Содержание
- 1 Преимущества ремонта кожаных сидений автомобиля в сервисе «Автоцарапина»
- 2 Самостоятельный ремонт кожанного покрытия
- 3 Покраска затертостей и дефектов
- 4 Самостоятельный ремонт кожанного покрытия
- 5 Покраска затертостей и дефектов
Сервисный центр «Автоцарапина» предлагает комплекс услуг по реставрации элементов интерьера автомобилей. Мы осуществляем полную и локальную реставрацию салона автомобиля, а также нанесение защитных покрытий. У нас вы можете заказать ремонт и покраску кожаного салона авто. Использование оригинальных расходных материалов и профессионального оборудования позволяет гарантировать высокое качество и эффективность восстановительных работ.
Наименование | Стоимость |
Ремонт и восстановление салона автомобиля | |
Ремонт велюра, ткани, алькантары | от 1600 руб. |
Ремонт прожога (стандартный) Ø до 15 см | от 2500 руб. |
Несколько мелких прожогов на 1 детали (например Стойка) | от 1500 руб. |
Удаление скатанного ворса с потолочного покрытия | от 500 руб. |
Ремонт и подкраска кожи, кожзаменителя салона автомобиля | |
Ремонт прожога, отверстие Ø до 2 см на кожзаменителе | от 1000 руб. |
Ремонт прожога, отверстие Ø до 2 см на коже | от 1500 руб. |
Царапина на сиденьях или обшивках дверей | от 1000 руб. |
Мелкие задиры на области до 10 см (кожа, кожзам) | от 2000 руб. |
Порез на сиденье | от 2000 руб. |
Ремонт лицевой части сиденья или одного посадочного места | от 5000 руб. |
Ремонт подлокотника | от 1600 |
Подтяжка обивки | от 1500 руб. |
Удаление следов от авторучки | от 500 руб. |
Удаление потертостей 1 элемент | от 1200 руб. |
Покраска руля и ручки кпп | |
Покраска рулевого колеса | от 2500 руб. |
Покраска обода руля (лёгкая потёртость, царапина, задиры) | от 1000 руб. |
Покраска ручки кпп с ремонтом | от 700 руб. |
Покраска сидений | |
Покраска сидений с ремонтом | от 2500 руб. |
Восстановление повреждённого канта на сидении | от 1500 руб. |
Покраска торпеды, подлокотников и дверных обшивок | |
Ремонт лёгких повреждений на торпеде | от 1500 руб. |
Ремонт пластиковых элементов салона | |
Ремонт царапин | от 1000 руб. |
Ремонт трещины (до 3-5см.) | от 1500 руб. |
Подкраска детали (с удалением прежней краски) | от 1000 руб. |
Ремонт просверленных отверстий до 1 см | от 1500 руб. |
Восстановление недостающих частей пластика | от 2000 руб. |
Удаление последствий следов ароматизатора | от 1000 руб. |
Удаление следов суперклея за 1см² | от 500 руб. |
Ремонт креплений деталей элементов салона | от 500 руб. |
Ремонт стёкол | |
Ремонт скола на лобовом стекле | от 1000 руб. |
Ремонт трещины (до 15 см) | от 50р./см |
Декоративный ремонт дисков | |
Ремонт и покраска (лёгкая потёртость) | от 500 руб. |
Покраска с ремонтом (царапина более 4 см.) | от 1000 руб. |
Полный ремонт и покраска (более 20% площади повреждено). | от 2000 руб. |
Исполнитель: Прокопенко Антон Евгеньевич
- потертости;
- трещины и заломы;
- порезы кожи;
- вмятины;
- термические повреждения;
- въевшаяся в структуру грязь;
- химические повреждения.
Специалисты нашего центра осуществят комплекс необходимых операций по восстановлению внешнего вида элементов салона. Работы по покраске кожаного салона занимают намного меньше времени, чем перетяжка, при этом стоимость также ниже. В результате профессионально выполненного ремонта салона будут полностью скрыты дефекты, и обеспечится красивый внешний вид поверхностей.
Ремонт кожи в салоне автомобиля — это достаточно сложный процесс, который требует применения специальных материалов и инструментов. Мастера сервисов «Автоцарапина» в Москве и СПб всегда пользуются передовыми технологическими разработками и современным оборудованием. Благодаря этому полностью исключается повреждение обшивки кожаных сидений и других элементов внутри автомобиля во время ремонта.
Реставрация кожаных сидений
Реставрация кожаных автомобильных сидений
Реставрация автомобильных сидений из кожи
В зависимости от сложности дефектов, комплекс мероприятий локального ремонта салона автомобиля может включать покраску, устранение трещин полимерным составом, армирование и проклейку царапин, заполнение глубоких порезов специальным средством, обезжиривание и колеровку. Для каждой поверхности подбирается цвет и оформление, благодаря чему следы ремонта кожи салона автомобиля полностью устраняются. Даже при наличии серьезных повреждений мы гарантируем восстановление первозданного вида салона авто.
Преимущества ремонта кожаных сидений автомобиля в сервисе «Автоцарапина»
Как правило, последствия непрофессиональной реставрации обшивки устранить невозможно. Даже обычная локальная покраска кожаного салона должна осуществляться с соблюдением необходимых технологических требований. При работе нужно учитывать рекомендации производителей чистящих средств и материала. Незначительные прожоги от утюга или погрешности работы с пульверизатором очень заметны и практически неустранимы.
- покраску кожи салона автомобиля;
- ремонт кожаной обшивки с незначительными потертостями и заломами;
- устранение порезов и проколов любой глубины;
- ликвидацию дефектов пластиковых элементов;
- реставрацию руля и панели после срабатывания подушек безопасности;
- восстановление поверхностей;
- ремонт текстиля и кожзаменителей.
Мы также предоставим профессиональные консультации по уходу за различными материалами обшивки. Вы узнаете, как продлить срок эксплуатации обшивки и самостоятельно устранить различные виды загрязнений кожаного салона автомобиля. Наши мастера восстановили уже сотни кожаных пассажирских и водительских сидений различных автомобилей, поэтому знают, как правильно устранять проблемы. Накопленный опыт и постоянное повышение квалификационного уровня гарантируют высокие результаты работы.
Кроме реставрации кожаного салона автомобиля мы также осуществляем восстановление пластика. Операция проводится при помощи специального полимерного состава, который способен воспроизводить структуру поверхности, скрывать царапины и повреждения. После восстановления пластик не теряет первоначального внешнего вида и своих эксплуатационных характеристик.
Процедура выполняется при помощи специального геля, который при высыхании становится надежным покрытием, по структуре напоминающим пластмассу. При устранении значительных дефектов, создается матрица из специальных заполнителей, на которые наносится гель. Обрабатываемые поверхности окрашиваются и полируются.
Чтобы уточнить цену ремонта автомобильных сидений из кожи или предварительно записаться на осмотр, нужно оставить онлайн-заявку на нашем сайте или перезвонить нам.
Самостоятельный ремонт кожанного покрытия
В данной статье мы научимся проводить самостоятельный ремонт кожи салона автомобиля.
Для работы понадобится комплект для ремонта повреждений кожи ТМ «Handy-Man». Это профессиональная краска на водяной основе. В нашем сегодняшнем примере кожа сидений имеет бежевый цвет. Начнем мы с подкрашивания таких повреждений, как небольшие потертости на сидениях.
Видео (кликните для воспроизведения). |
В комплекте есть спиртовые салфетки, которыми сначала нужно место «ремонта» протереть. Это поможет убрать весь жир с подкрашиваемых мест. После того, как будет нанесен первый слой, легкими движениями пальцев в перчатках убираем лишнюю краску. После этого наносим еще один слой. Убирать лишнее можно также и салфеткой с микрофиброй.
Покраска затертостей и дефектов
Переходим к следующему этапу работ. Как и в первый раз, протираем сидение спиртовой салфеткой, сразу проступают все затертости. Даем время спирту испарится. После этого аккуратно окрашиваем карандашом все места, где необходимо придать сиденьям новый вид. Чтобы выдавить побольше краски, можно слегка поднажать на карандаш.
Такими вот незамысловатыми действиями нужно закрасить все трещины. Сильно наливать краски не нужно, потому что когда она высохнет, результат проступит сразу. Затертости и так будут закрашены, а чтобы придать им еще более новый вид, просто нужно будет нанести еще один слой. Лучше нанести несколько тонких слоев, чем один толстый.
Если на сиденье имеется складка, ее лучше растянуть и нанести сверху краску. Если средства нанеслось немного больше, чем нужно, его можно слегка растереть пальцем, обязательно, в резиновых перчатках. Также проходим еще раз в месте, где у нас были самые заметные трещины.
Чтобы карандаш не подсыхал, нужно время от времени нажимать на него. Если краски получилось нанести слишком много, можно воспользоваться микрофиброй и все трещинки, которые остались, заполировать. Также не стоит забывать о подлокотнике. В конце отполировать все можно с помощью все той же микрофибры.
Видно, что черные трещины, которые бы сразу привлекали к себе внимание и которые были заметны изначально, нам удалось закрасить. Так выглядит сиденье после нанесение первого слоя. После этого стоит подождать минут 10, чтобы краска подсохла и можно наносить второй слой.
Таким же способом можно устранять царапины и на других сидениях, если они есть. Для этого берем карандаш и проходим по месту повреждения. Очень важно правильно подобрать цвет фломастера, чтобы он оптимально совпадал с цветом кожи сидений и салона. Можно даже смешать цвета, если они немного не совпадают с тем цветом, в которым выполнен салон автомобиля.
Карандаши разбираются, поэтому подобрать цвет не составит труда. После нанесения краски нужно обязательно взять микрофибру, сверху добавить полироля и пройти по месту нанесения краски, чтобы придать сиденью красивый вид. Сильно давить не нужно, легкими движениями полируем в местах нанесения краски из карандаша.
Самостоятельный ремонт кожанного покрытия
В данной статье мы научимся проводить самостоятельный ремонт кожи салона автомобиля.
Для работы понадобится комплект для ремонта повреждений кожи ТМ «Handy-Man». Это профессиональная краска на водяной основе. В нашем сегодняшнем примере кожа сидений имеет бежевый цвет. Начнем мы с подкрашивания таких повреждений, как небольшие потертости на сидениях.
В комплекте есть спиртовые салфетки, которыми сначала нужно место «ремонта» протереть. Это поможет убрать весь жир с подкрашиваемых мест. После того, как будет нанесен первый слой, легкими движениями пальцев в перчатках убираем лишнюю краску. После этого наносим еще один слой. Убирать лишнее можно также и салфеткой с микрофиброй.
Покраска затертостей и дефектов
Переходим к следующему этапу работ. Как и в первый раз, протираем сидение спиртовой салфеткой, сразу проступают все затертости. Даем время спирту испарится. После этого аккуратно окрашиваем карандашом все места, где необходимо придать сиденьям новый вид. Чтобы выдавить побольше краски, можно слегка поднажать на карандаш.
Такими вот незамысловатыми действиями нужно закрасить все трещины. Сильно наливать краски не нужно, потому что когда она высохнет, результат проступит сразу. Затертости и так будут закрашены, а чтобы придать им еще более новый вид, просто нужно будет нанести еще один слой. Лучше нанести несколько тонких слоев, чем один толстый.
Если на сиденье имеется складка, ее лучше растянуть и нанести сверху краску. Если средства нанеслось немного больше, чем нужно, его можно слегка растереть пальцем, обязательно, в резиновых перчатках. Также проходим еще раз в месте, где у нас были самые заметные трещины.
Чтобы карандаш не подсыхал, нужно время от времени нажимать на него. Если краски получилось нанести слишком много, можно воспользоваться микрофиброй и все трещинки, которые остались, заполировать. Также не стоит забывать о подлокотнике. В конце отполировать все можно с помощью все той же микрофибры.
Видно, что черные трещины, которые бы сразу привлекали к себе внимание и которые были заметны изначально, нам удалось закрасить. Так выглядит сиденье после нанесение первого слоя. После этого стоит подождать минут 10, чтобы краска подсохла и можно наносить второй слой.
Таким же способом можно устранять царапины и на других сидениях, если они есть. Для этого берем карандаш и проходим по месту повреждения. Очень важно правильно подобрать цвет фломастера, чтобы он оптимально совпадал с цветом кожи сидений и салона. Можно даже смешать цвета, если они немного не совпадают с тем цветом, в которым выполнен салон автомобиля.
Карандаши разбираются, поэтому подобрать цвет не составит труда. После нанесения краски нужно обязательно взять микрофибру, сверху добавить полироля и пройти по месту нанесения краски, чтобы придать сиденью красивый вид. Сильно давить не нужно, легкими движениями полируем в местах нанесения краски из карандаша.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Источники:
- ВA3-2110i -11i-12i / Богдан 2110, 2111. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. — М.: Третий Рим, 2012. — 304 c.
Позвольте представиться на нашем сайте. Я Сергей Сколкин. Я уже более 6 лет работаю автомехаником. В настоящее время являюсь специалистом в этом направлении, хочу подсказать всем посетителям сайта как решать разнообразные задачи.
Все данные для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести в доступном виде всю необходимую информацию. Перед применением описанного на сайте всегда необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация с профессионалами.