Капитальный ремонт текущий ремонт автомобиля

Полезная информация на тему: "капитальный ремонт текущий ремонт автомобиля". Мы постарались описать основные нюансы и порядок произведения необходимых действий.

Текущий ремонт заключается в исправлении мелких неисправностей и отказов автомобиля, способствуя выполнению установленных норм пробега автомобиля до капитального ремонта.

Текущий ремонт заключается в проведении разборочно-сборочных, слесарных, сварочных и других работ, а также замены деталей в агрегатах и отдельных узлов и агрегатов в автомобиле, требующих соответственно текущего или капитального ремонта.

Сезонное техническое обслуживание

Основным назначением СО, проводимого два раза в год (весной и осенью), является подготовка автомобиля к эксплуатации в холодное и теплое время года. Отдельно проводимое СО рекомендуется проводить для автомобилей, работающих в зоне холодного климата. В остальных климатических зонах СО обычно совмещается с ТО, при этом, соответственно, увеличивается перечень работ, выполняемых при техническом обслуживании.

Капитальный ремонт

Капитальный ремонт автомобилей, агрегатов и узлов выполняется на специализированных предприятиях, мастерских. Он предусматривает восстановление работоспособности автомобилей и агрегатов для обеспечения их пробега до следующего капитального ремонта или списания их, но не менее чем при 80% их пробега от норм пробега для новых автомобилей и агрегатов.При капитальном ремонте автомобиля или агрегата выполняется его полная разборка на узлы и детали, которые затем ремонтируют или заменяют. После укомплектования деталями агрегаты собирают, испытывают и направляют на сборку автомобиля.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Глава 4.Конструктивная разработка стенда для ремонта радиаторов.4.1 Патентное исследование и анализ соответствующих конструкций

По теме дипломного проектирования проведен патентный поиск на предмет разработки стенда для ремонта автомобильных радиаторов, в результате которого были выявлены аналоги.

«Устройство для ремонта радиаторов двигателей транспортных средств», №357106. Авторы: В.Н. Гонкин и В.А. Шендеров. Данное устройство, содержащее ванну для погружения радиатора с патрубками для подвода и спуска воды, отличающиеся тем, что, с целью повышения производительности, ванна разделена перегородкой на две камеры, размещенные одна над другой и сообщающиеся посредством проходящей через перегородку трубы, причем верхняя камера снабжена площадкой, на которой укладывается радиатор, а нижняя патрубком для подвода сжатого воздуха. По выходящим пузырькам воздуха обнаруживают места нарушения герметичности. Недостатком устройства является то, что установка и снятие радиатора происходит вручную.

Читайте так же:  Периодичность текущего ремонта автомобилей

«Устройство для ремонта и испытания радиаторов автомобилей», №435965. Авторы: В.И. Фадеев и Г.С. Третьяков. Данное устройство, содержащее колонку с поворотной стойкой и трансверсой, противовес и силовой цилиндр подъема с воздушной колонкой, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности, надежности удержания радиаторов во взвешенном положении и удобства в работе, поворотная стойка прикреплена к штоку вертикально смонтированного силового цилиндра подъема, а на конце траверсы установлена поворотная вилка, снабженная встречно расположенными пружинами, при этом один из прижимов закреплен неподвижно, а другой подвижно и снабжен силовым цилиндром.

Недостатком устройства является то, что установка и снятие радиатора происходит вручную.

«Устройство для ремонта радиаторов автомобилей», №319510. Авторы: Н.Д.Ковалев, В.В.Одинцов и В.М.Егоров. Данное устройство, содержащее каркас, установленный на основании, в верхней части которого смонтирована обойма, кронштейн и рукоятка, отличающееся тем, что с целью снижения трудоемкости проведения ремонтных работ, оно снабжено направляющими, встроенными в обойму, тягой, F-образными захватами, один из которых установлен в направляющих и связан тягой с рукояткой для обеспечения перемещения по последним, а другой жестко закреплен на кронштейне, и откидными упорами, смонтированными на противоположных сторонах каркаса. Недостатком устройства является сложность проведения при его использовании ремонтных работ.

Выявленные недостатки в ходе проведения патентного поиска были учтены при разработке нового стенда для ремонта и испытания радиаторов автомобилей.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Капитальный ремонт текущий ремонт автомобиля
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here