Таблица 1.
Трудоемкость технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей легковых
Автомобили класса |
Рабочий объем двигателя, л |
Масса (сухая), кг |
Нормативная трудоемкость (по ГОСТ 21624-81) |
||
ЕО чел.-ч |
ТО чел.-ч/1000 км пробега |
ТР чел.-ч/1000 км пробега |
|||
Особомалого |
До 1,2 |
До 850 |
|||
Малого |
Св. 1,2 до 1,8 |
Св.850 до 1150 |
|||
Среднего |
Св. 1,8 до 3,5 |
Св. 1150 до 1500 |
Таблица 2.
Трудоемкость технического обслуживания и текущего ремонта автобусов
Класс |
Длина, м |
Нормативная трудоемкость (по ГОСТ 21624-81) |
||
ЕО чел.-ч |
ТО чел.-ч/1000 км пробега |
ТР чел.-ч/1000 км пробега |
||
Особомалый |
До 5,0 |
|||
Малый |
Св. 6,0 до 7,5 |
|||
Средний |
Св. 8,0 до 9,5 |
|||
Большой |
Св. 10,05 до 12,0 |
Таблица 3.
Трудоемкость технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей грузовых общего назначения с колесной формулой 4х2 и 6х4
Грузоподъемность |
Полезная нагрузка, т |
Нормативная трудоемкость (по ГОСТ 21624-81) |
||
ЕО чел.-ч |
ТО чел.-ч/1000 км пробега |
ТР чел.-ч 1000 км пробега |
||
Особо малая |
От 0,5 до 1,0 |
|||
Малая |
Св. 1,0 до 3,0 |
|||
Средняя |
Св. 3,0 до 4,0 |
|||
Св. 4,0 до 5,0 |
||||
Большая |
Св. 5,0 до 8,0 |
|||
Св. 8,0 до 10,0 |
||||
Особо большая |
Св. 10,0 до 16,0 |
Таблица 4.
Трудоемкость технического обслуживания и текущего ремонта прицепов и полуприцепов
Тип |
Грузоподъемность |
Полезная нагрузка, т |
Нормативная трудоемкость (по ГОСТ 21624-81) |
||||
ЕО чел.-ч |
ТО чел.-ч/1000 км пробега |
ТР чел.-ч/1000 км пробега |
|||||
Прицепы одноосные |
Малая и средняя |
До 3,0 |
|||||
Прицепы двухосные |
Средняя и большая |
Видео удалено.
До 8,0 |
|||||
Особо большая |
8,0 и более |
||||||
Полуприцепы одноосные |
Средняя и большая |
До 8,0 |
|||||
Особо большая |
8,0 и более |
||||||
Полуприцепы многоосные |
Особо большая |
8,0 до 16,0 |
Таблица 5.
Грузоподъемность |
Полезная нагрузка, т |
Нормативная трудоемкость (по ГОСТ 21624-81) |
||
ЕО чел.-ч |
ТО чел.-ч/1000 км пробега |
ТР чел.-ч/1000 км пробега |
||
Особомалая |
От 0,3 до 1,0 |
|||
Малая |
Св. 1,0 до 3,0 |
|||
Средняя |
Св. 3,0 до 4,0 |
|||
Св. 4,0 до 6,0 |
||||
Большая |
Св. 6,0 до 8,0 |
Таблица 6.
Разовая трудоёмкость ТО и TP автомобилей в СЦ (по ОНТП-01-91)*
Тип СЦ и подвижного состава |
Удельная трудоемкость ТО и TP** чел.-ч/1000 км |
Разовая трудоёмкость на один заезд по видам работ, чел.-ч |
||||
ТО и ТР |
Мойка и уборка |
Приём-ка и выдача |
Предпродажная подготовка |
Противокоррозионная обработка |
||
Городской СЦ легковых автомобилей: |
||||||
особо малого класса |
— |
|||||
малого класса |
— |
|||||
среднего класса |
— |
|||||
Дорожный СЦ: |
||||||
легковых автомобилей всех классов |
— |
— |
— |
|||
автобусов и грузовых автомобилей независимо от класса и грузоподъёмности |
— |
— |
— |
Примечание * Трудоёмкости могут быть скорректированы при соответствующем обосновании.
** Без учёта уборочно-моечных работ и противокоррозионной обработки.
Приложение 6
Генеральный план СЦ
Приложение 7
План производственных помещений
Приложение 8
Структура управления предприятием автосервиса
Генеральный директор
Бухгалтер
Отдел маркетинга
Сервис-менеджер
Главный механик
Мастер-приемщик
Механик по ТО и ТР
Электрики
Кассир
Мойщики
Слесари
Приложение 9
Организационная структура управления дилерским СЦ «Toyota Центр»
1Примечание: приведенные в таблице данные являются вымышленными и не имеют никакой привязки к существующему рынку автосервисных услуг.
2 Цены в таблице указаны ориентировочные, только в качестве примера.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Приветствую Вас на нашем портале. Меня зовут Аркадий Тарасов. В настоящее время я уже более 7 лет работаю механиком. Я считаю, что являюсь специалистом в этом направлении, хочу научить всех посетителей сайта решать разнообразные задачи.
Все материалы для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести в доступном виде всю требуемую информацию. Перед применением описанного на сайте всегда необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация с профессионалами.