Способы доставки
Получение заказа
В Брянске:
- Через доставку
- Самостоятельно, в пункте самовывоза
В других регионах России:
- Через транспортную компанию (Деловые линии)
- Через транспортную компанию на Ваш выбор (Доставка до Т/К оплачивается отдельно)
Возврат товара
Возврат товара, приобретенного в нашем магазине, регламентируется "Законом РФ 'О защите прав потребителей' (ЗоЗПП)"
Если товар "не подошел"
- Мы гарантируем, что наши детали полностью подойдут на соответствующий автомобиль. На проверку детали на предмет соответствия автомобилю выделяется 14 дней со дня покупки;
- В случае выявления несоответствия подобранной нами детали к Вашему автомобилю - мы возвращаем ее стоимость в размере 100%.
- Доставка детали, которая не подошла, на место возврата (точку самовывоза) - осуществляется силами и за счет покупателя.
- Возвращаемые изделия должны быть в состоянии, пригодном для их реализации, в оригинальной упаковке (упаковке поставщика) с необходимой маркировкой и нумерацией. При потере товарного вида изделия и упаковки (в смазке, с нарушением лакокрасочного покрытия, упаковка грязная, порвана, помята т.п.) деталь на возврат принята не будет.
Если выявлен заводской брак
Возврат (обмен) товара ненадлежащего качества от Покупателя принимается при соблюдении требований Закона о защите прав потребителей РФ и в пределах гарантийного срока на данный товар, установленного продавцом (производителем).
Возврат денежных средств за товар осуществляется только на основании письменного заявления покупателя с пояснением причин возврата.
- На возврат принимаются детали, устанавливавшиеся на автомобиль только на сертифицированных станциях технического обслуживания (далее «СТО»).
- Каждая предъявляемая на возврат деталь должна сопровождаться следующими документами:
- копия документа, подтверждающего приобретение детали в магазине kuZZov.ru;
- копия заказ-наряда на выполнение работ по установке детали на автомобиль, заверенная печатью СТО, в котором указаны следующие данные: модель автомобиля, VIN-код автомобиля, номер устанавливаемой детали, пробег автомобиля на момент установки и демонтажа детали;
- копию сертификата соответствия на оказание услуг предоставляемых СТО;
- акт, составленный по факту обращения клиента, о признании детали рекламационной.
В этом акте обязательно должно быть указано:
- название, адрес и контактный телефон СТО;
- номер, дата и время составления акта;
- фамилии, инициалы и должности лиц, принимавших участие в составлении акта;
- модель автомобиля, VIN-код автомобиля;
- наименование детали и номер детали по каталогу производителя; кол-во деталей предъявляемых на рекламацию;
- пробег детали;
- результаты внешнего осмотра детали: наличие или отсутствие внешних повреждений и другие данные, которые могут повлиять на итоговое заключение;
- основания, по которым деталь признается рекламационной, со ссылкой на стандарт, технические условия, другие обязательные правила;
- обратите внимание: фразы «после замены детали на другую, дефект исчез» к рассмотрению не принимаются;
- номера стандартов, технические условия, по которым производилась проверка качества детали;
- другие данные, которые, по мнению лиц, участвующих в составлении акта, необходимо указать в акте для подтверждения ненадлежащего качества детали;
- заключение о характере выявленных дефектов и причина их возникновения.
Акт должен быть подписан всеми лицами, участвовавшими в проверке качества детали, и заверен печатью СТО.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара, продавец (изготовитель) проводит экспертизу качества товара за свой счет.
Если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец (изготовитель), Покупатель обязан будет возместить продавцу (изготовителю), расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара (Ст.26.1 Закона о защите прав потребителей РФ).
Если возврат товара осуществляется от регионального Покупателя - транспортные расходы удерживается из суммы возврата денежных средств Покупателю.
При обмене товара ненадлежащего качества Продавец обязан заменить такой товар в течение 7 (семи) дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара в течение 20 (двадцати) дней со дня предъявления указанного требования.
В случае обмена товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При обмене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара Покупателю.
Гарантия Продавца на реализуемый товар:
- при условии установки на сертифицированном сервисном центре - 1 месяц на неоригинальные детали со дня продажи товара Покупателю;
- при условии самостоятельной установки — гарантия на установленные детали не распространяется.
На отдельные виды товаров устанавливаются особый порядок и условия приема и рассмотрения претензий, а именно:
- кузовные детали (металлические или пластиковые) перед окраской должны быть установлены на автомобиль для проверки совместимости их с автомобилем (зазоры, места крепления, правильность геометрии), окрашенные кузовные детали возврату или обмену не подлежат.
Важнейшие правила при покупке запчастей
- В первую очередь, внимательно осмотрите весь товар на целостность. Это важно сделать именно при приеме товара в магазине kuZZov.ru или при приеме товара у службы доставки , пока экспедитор еще не уехал, поскольку претензии касающиеся целостности деталей и комплектности заказа принимаются только на месте.
- По возможности, не откладывайте проверку товара на соответствие к Вашему автомобилю. Мы принимаем без комиссии детали, которые не подошли на Ваш автомобиль, однако срок приема ограничен 14 календарными днями.
- Сложные конструктивно или дорогие детали устанавливайте только на авторизированных сервисах, которые имеют лицензию на осуществление ремонта Вашей марки автомобиля. Связано это с тем, что при выявлении брака детали, у заводов производителей существует требования, которые нужно выполнить для того, чтобы иметь возможность вернуть деталь. Такими требованиями заводов являются: Копия сертификата СТО; Копия разрешения на осуществление ремонта данной марки автомобилей; копия заказ-наряда с указанием работ замены детали; чек, полученный при оплате этих ремонтных работ.
Со своей стороны мы постараемся всячески помочь в сложной ситуации, но в отсутствии всех документов это может быть не возможно.