8029-131-05-05 velcom
8033-629-07-07 mts
СТО «Альфа-кузов»
http://alfa-kuzow.byhttps://m.vk.com/remontkuzovaminsk
г.Минск, 2-ой Велосипедный переулок, 2.
Сварка авто, любые сварочные работы,замена порогов, восстановление поддомкратников, ремонт и замена стаканов, восстановление лонжеронов, ремонт глушителя любой сложности, замена гофры, ремонт стаканов и др.
Доступные цены, качественный ремонт, подбор запчастей, гарантия, бесплатная диагностика.
Качественный кузовной ремонт, восстановление после ДТП, покраска в камере, все виды кузовного ремонта. Антикоррозийная обработка, ремонт стаканов, ремонт лонжеронов, ремонт порогов и арок.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:
1.Соблюдение сроковМы гарантируем соблюдение сроков ремонта автомобиля, которые зарание оговариваются с каждым клиентом
2.Безопасность в эксплуатации автоПолное восстановление геометрии кузова и устранение внутренних повреждений автомобиля, возникших в результате ДТП
3.Место расположенияНаш автосервис находится в центре Минска, что поможет вам значительно сократить время провождения в пути к автосервису
4.Качество работыВаш автомобиль будет в руках специалистов, опыт которых не мение 5 лет. Нас интересует построение качественных и долгих отношений с каждым клиентом
6.Бесплатная оценка стоимости ремонта Возможен выезд нашего специалиста для оценки работ в пределах МКАД.
ПРАЙС ПОКРАСКА:
Подготовка порога (шпатлевка шва)+обработка гравитексом — от 75р
Покраска порога в цвет – от 150р
Покраска заднего крыла (задней арки) – от 220р
Покраска переднего крыла-200р
Покраска капота-250-350р
Покраска крыши- от 300р
Покраска двери-200-220р
Покраска порога-от 150р
Покраска стойки от 150р
Покраска бампера от 200р
Покраска зеркала заднего вида от 50р
Покраска ручки двери от 60р
Полировка фар (2шт) — 35р
Восстановление фар (2шт) – 100р
Демонтаж-монтаж лобового стекла с сохранением — 70р
Полная покраска автомобиля — от 2000р
ПРАЙС СВАРКА:
-замена порога на заводской ремкомплект — 110р
-замена порога на самогиб (есть в наличие) — 140р
-замена поддомкратника -от 40р
-восстановление усилителя (гребешок и днище вдоль порога) — 85р
-подготовка порога (шпатлевка шва)+обработка гравитексом -от 75р
-покраска порога в цвет — от 180р
-замена арки+восстановление внутренней арки — 110р
-покраска заднего крыла (задней арки) — от 200р
-ремонт стаканов — от 150р
-ремонт лонжеронов — от 100р
-Восстановление креплений задней балки (опор, рычагов, в том числе вырванных) — от 220р
-ремонт днища от — 30р (точная стоимость после бесплатной диагностики)
-обработка днища антикоррозийным составом ( с предварительным удаление жуков и ржавчины) — 280р
-ремонт глушителя (сварной шов) от — 15 р
-замена гофры от — 40 р
-замена секции глушителя — 15р
Вследствие неблагоприятного влияния факторов внешней среды днище, пороги, колёсные арки и другие детали автомобилей периодически нуждаются в ремонте, подразумевающем проведение разного рода сварочных работ, цена которых зависит от степени повреждения коррозией вашего автомобиля.
Замена порогов
В современном автомобильном производстве при изготовлении внешних кузовных элементов используется металл толщиной от 0,8 до 1,2 мм. Под воздействием агрессивной среды или вследствие механических повреждений металл подвергается образованию коррозии («жуков»). Самыми подверженными коррозии элементом кузова являются пороги и поддомкратники.
Под образовавшимися «жуками» не редко обнаруживаются сквозные дыры. А так же, вследствие попадания внутрь порога влаги, поддомкратники приходят в негодность и проминаются под весом автомобиля. Как показывает практика, в подобных случаях требуется замена порога целиком. А в особо запущенных случаях требуется замена усилителя по всей длине. В нашей мастерской Мы подберём для Вас необходимые пороги от производителя, работаем с оцинкованными порогами фирмы Klokkerholm, если на Ваш автомобиль отсутствуют заводские ремкомплекты, подберём наиболее похожие либо изготовим самогибы из оцинкованной стали 1 мм
Восстановление днища
Отдельные металлические конструкции, особенно днище авто, со временем подвергаются деформации и коррозии. Признаками прохудившегося днища являются: промокание коврового покрытия авто, запах сырости в салоне, запотевание стекол и тд. Сварка днища авто выполняется по заводским технологиям с учётом всех требований к эффективности проведения подобного ремонта.
Восстановление креплений рычагов, опор балок, лонжеронов
Зачастую подвергаются коррозии и силовые части кузова автомобиля, такие как крепления рычагов, опор балок, а так же лонжероны. Запускать коррозию на данных элементах категорически нельзя, так как последствия могут быть непредсказуемые, вплоть до физической деформации лонжеронов, отрывания рычагов, балок и опор. В нашей мастерской решить данную проблему можно на любой стадии деградации выбранного элемента. Восстановление креплений рычагов, опор балок, лонжеронов авто выполняется по заводским технологиям с учётом всех требований к эффективности проведения подобного ремонта.
Восстановление стаканов
Коррозия на стаканах, как на задних, так и на передних рано или поздно приведет к их деформации и выходу из строя. Что может повлечь за собой ряд неприятных последствий, а так же деформации частей кузова автомобиля и деталей подвески. При поражении коррозией переднего стакана, он может выстрелить, выдавив капот, перемещаться на таком автомобиле опасно, поэтому стоит воспользоваться эвакуатором что бы приехать в нашу мастерскую для ремонта. При поражении задних стаканов авто, автомобиль проседает и практически ложится на «брюхо». Восстановление стаканов выполняется по заводским технологиям с учётом всех требований к эффективности проведения подобного ремонта.
Перечень автомобилей для которых может понадобиться Ремонт днища, Замена порогов, Ремонт стаканов, Восстановление креплений рычагов, опор балок, лонжеронов:
Ауди А3, Ауди А4,Ауди А6, А8; БМВ Е36, БМВ Е34, БМВ Е38, БМВ Е39; Ситроен С3, Ситроен С4, Ситроен С5, Citroen; Рено, Renault, Пежо 406, Peugeot 307, Мазда 323, Мазда 626, Мазда 3, Мазда 6; Mercedes,Мерседес W124, Мерседес W190, Мерседес C 180, Альфа-Ромео 156, WV Golf, WV Passat, Пассат Б3, Passat Б4, Passat Б5, Nissan Primera, Primera P10, Primera P11, Primera P12, Ниссан Примера, Ниссан Альмера, Almera, Додж Караван, Dodge Karavan, Крайслер Караван, Стратус, Опель астра, Opel Astra H, Opel Astra G, Опель корса, Киа кларус, кия Сефия, KIA, и другие
ИП Шатровский С. Л.
УНП: 192131089
Дубли, которыми одинаковые редкие модели (да ещё и со сходными повреждениями) посещают нас — иногда просто сверхъестественны!То два додж-калибра приедут парой по зиме… То два мустанга приедут страйпить кузов…Ну вот как две совершенно незнакомые одинаково-прогнившие 626-ые мазды могли попасть на карте столицы пальцем в один и тот же автосервис да ещё и в один месяц?
Автомобиль определенно, как и рыба, гниёт с головы.Иначе как объяснить тот факт, что у двух динозавров японского автомобилестроения во вполне приличном состоянии сохранились две кормы ?
[1]
Вот смотрите, какие крепкие попки:
И какие мятые, видавшие виды «рожи»: Первый — вот такой «хищник» в зеленых зарослях:
Морду ему перекосило как после встречи с деревом
Капоту некуда закрываться — замок уехал к двигателю 🙂 И всё ржа-а-а-авое…
Второй япоша проржавел до дыр ещё круче и без дерева…
Где-то «посеял» свой бампер и фары…
Реально до дыр ! Осматривать можно через капот радиаторы. Это вы ещё крышу не видели !
А вот и крыша — толи дождь был кислотный…
…толи чернобыльский…
…толи моль, питающаяся железом всё-таки существует 🙂
Но можно люк и не открывать во время езды — в салоне всегда свежо…
К магазинам новых запчастей за железом обращаться смысла мало — почти ничего нет в наличии. Разборки — наше всё в поисках донорских частей. Вот чего мы подсобрали:
«Телевизор» для одного коррозийного пациента
И такой же «телевизор» для второго
Кое что из неоригинального пластика (в т.ч. оптико-китайского-пластика)
Кое-что из оригинального б/у металло-пластика
Красного ржавчика на стапель. Палка-капотодержкалка.
Что-то из этого металлолома называется передняя панель…
Берем болгарина и делаем вжик по этой гнили:
Выкидываем также остатки алюминия, которые раньше были радиаторами… И теперь картинка такая
И такая
В профиль тоже непонятно что это… Вроде не бампер… Давайте отрежем ?
И подравняем молоточком заодно
Когда откопали в гнилой морде лонжерон — сразу за него уцепились цепью !
И потянули больно !
Но зазорчики уже более-менее начали вырисовываться
Левые остатки лонжерона тоже подтягиваем
Посмотрели на донорскую часть передней панели — А она у нас имеет необходимые нам передние части лонжерончиков !
Берем болгарскую штуковину и оттяпываем мятые передние накладки лонжеронов. Облегчаем морду
Остатки морды подтягиваем ещё
Для того чтобы целый телевизор сюда встал хорошо
Брызговик правый (куда крепится крыло переднее правое) — тоже от удара сыграл, его вытягиваем в правильную позицию
Готовы стыковать новую переднюю панель, которую называют «телевизором»
Обрабатываем стыки
Накидываем целую морду
Прихватываем
Прикидываем фары
И, вообще, неплохая морда получается
В анфас
И в профиль
Зачищаем металл свежий и металл старый до свежего. Пристыковка будет по заводским швам
Обвариваем
По всему периметру
Зачищаем сварные швы
Далее готовим кузовные детали в покраску
Красим морду и навесные детали
Весь телевизор также прокрашиваем
Собираем морду
Радиаторы туда свежие впихиваем с вентилятором в коробе
И вот уже финишный выезд из боксов !
Разбираем-выносим у него весь салон
Нам ведь с крышей возится придется много
Крыша радует с первых прикосновений
По тактильным ощущениям — металл превратился в рез-те коррозии… в бумагу !
Капотик с телевизором печально выглядят
И арки задних крыльев проела насквозь коррозия
Переднюю панель будем заменять
Вытягивать тут нечего
Брызговик левый на удивление конкретно замяло ! Хорошо повозится придётся, металл тут крепкий.
Нижняя балка насквозь прогнила
Выпиливаем эту балку со всей передней панелью
И снимаем радиаторы, вентилятор, диффузор
Вот такой свеженький «телевизор» у нас на замену
Накидываем переднюю панель
И навесные кузовные элементы тоже набрасываем
Особенно тянуть тут нечего — морда более-менее в зазорах
Обвариваем тем же способом, что и красную мазду
Нижняя балка теперь будет без дырок 🙂
Фары стоят четко — зазоры в норме
Теперь выпиливаем крышу
Из донорской запчасти — вырезаем вот такую аккуратную панельку на замену
Накидываем её вместо старой гнили
И провариваем по точкам
Точки зачищаем болгарочкой
Люк Webasto заказали новый
Видео (кликните для воспроизведения). |
Вставляем люк
Перевариваем задние крылья и ещё несколько мест сквозной гнили
Готовим весь кузов к покраске
Красим кузов с проёмами
Вот после расклейки дверей
Вот какие получились задние крылья после переварки-перекраса
Навесное открашиваем отдельно, ставим на кузов
Собираем
Практически готово
Прокрашенные проёмы
Ну и вот какими стали полугнилые 626-ые япошки:
Источник:
autobotanik
Дубли, которыми одинаковые редкие модели (да ещё и со сходными повреждениями) посещают нас — иногда просто сверхъестественны!То два додж-калибра приедут парой по зиме… То два мустанга приедут страйпить кузов…Ну вот как две совершенно незнакомые одинаково-прогнившие 626-ые мазды могли попасть на карте столицы пальцем в один и тот же автосервис да ещё и в один месяц?
Автомобиль определенно, как и рыба, гниёт с головы.Иначе как объяснить тот факт, что у двух динозавров японского автомобилестроения во вполне приличном состоянии сохранились две кормы ?
[1]
Вот смотрите, какие крепкие попки:
И какие мятые, видавшие виды «рожи»: Первый — вот такой «хищник» в зеленых зарослях:
Морду ему перекосило как после встречи с деревом
Капоту некуда закрываться — замок уехал к двигателю 🙂 И всё ржа-а-а-авое…
Второй япоша проржавел до дыр ещё круче и без дерева…
Где-то «посеял» свой бампер и фары…
Реально до дыр ! Осматривать можно через капот радиаторы. Это вы ещё крышу не видели !
А вот и крыша — толи дождь был кислотный…
…толи чернобыльский…
…толи моль, питающаяся железом всё-таки существует 🙂
Но можно люк и не открывать во время езды — в салоне всегда свежо…
К магазинам новых запчастей за железом обращаться смысла мало — почти ничего нет в наличии. Разборки — наше всё в поисках донорских частей. Вот чего мы подсобрали:
«Телевизор» для одного коррозийного пациента
И такой же «телевизор» для второго
Кое что из неоригинального пластика (в т.ч. оптико-китайского-пластика)
Кое-что из оригинального б/у металло-пластика
Красного ржавчика на стапель. Палка-капотодержкалка.
Что-то из этого металлолома называется передняя панель…
Берем болгарина и делаем вжик по этой гнили:
Выкидываем также остатки алюминия, которые раньше были радиаторами… И теперь картинка такая
И такая
В профиль тоже непонятно что это… Вроде не бампер… Давайте отрежем ?
И подравняем молоточком заодно
Когда откопали в гнилой морде лонжерон — сразу за него уцепились цепью !
И потянули больно !
Но зазорчики уже более-менее начали вырисовываться
Левые остатки лонжерона тоже подтягиваем
Посмотрели на донорскую часть передней панели — А она у нас имеет необходимые нам передние части лонжерончиков !
Берем болгарскую штуковину и оттяпываем мятые передние накладки лонжеронов. Облегчаем морду
Остатки морды подтягиваем ещё
Для того чтобы целый телевизор сюда встал хорошо
Брызговик правый (куда крепится крыло переднее правое) — тоже от удара сыграл, его вытягиваем в правильную позицию
Готовы стыковать новую переднюю панель, которую называют «телевизором»
Обрабатываем стыки
Накидываем целую морду
Прихватываем
Прикидываем фары
И, вообще, неплохая морда получается
В анфас
И в профиль
Зачищаем металл свежий и металл старый до свежего. Пристыковка будет по заводским швам
Обвариваем
По всему периметру
Зачищаем сварные швы
Далее готовим кузовные детали в покраску
Красим морду и навесные детали
Весь телевизор также прокрашиваем
Собираем морду
Радиаторы туда свежие впихиваем с вентилятором в коробе
И вот уже финишный выезд из боксов !
Разбираем-выносим у него весь салон
Нам ведь с крышей возится придется много
Крыша радует с первых прикосновений
По тактильным ощущениям — металл превратился в рез-те коррозии… в бумагу !
Капотик с телевизором печально выглядят
И арки задних крыльев проела насквозь коррозия
Переднюю панель будем заменять
Вытягивать тут нечего
Брызговик левый на удивление конкретно замяло ! Хорошо повозится придётся, металл тут крепкий.
Нижняя балка насквозь прогнила
Выпиливаем эту балку со всей передней панелью
И снимаем радиаторы, вентилятор, диффузор
Вот такой свеженький «телевизор» у нас на замену
Накидываем переднюю панель
И навесные кузовные элементы тоже набрасываем
Особенно тянуть тут нечего — морда более-менее в зазорах
Обвариваем тем же способом, что и красную мазду
Нижняя балка теперь будет без дырок 🙂
Фары стоят четко — зазоры в норме
Теперь выпиливаем крышу
Из донорской запчасти — вырезаем вот такую аккуратную панельку на замену
Накидываем её вместо старой гнили
И провариваем по точкам
Точки зачищаем болгарочкой
Люк Webasto заказали новый
Вставляем люк
Перевариваем задние крылья и ещё несколько мест сквозной гнили
Готовим весь кузов к покраске
Красим кузов с проёмами
Вот после расклейки дверей
Вот какие получились задние крылья после переварки-перекраса
Навесное открашиваем отдельно, ставим на кузов
Собираем
Практически готово
Прокрашенные проёмы
Ну и вот какими стали полугнилые 626-ые япошки:
Источник:
Видео (кликните для воспроизведения). |
autobotanik
Источники:
- Типаж и техническая эксплуатация оборудования предприятий автосервиса / В.А. Першин и др. — М.: Феникс, 2012. — 416 c.
- Каталог деталей и сборочных единиц автомобилей КамАЗ-5320, КамАЗ-53212, КамАЗ-5410, КамАЗ-54112, КамАЗ-5511 и КамАЗ-55102; М.: Машиностроение — Москва, 1988. — 520 c.
Позвольте представиться на нашем портале. Меня зовут Максим Воронцов. В настоящее время я уже более 6 лет работаю автомехаником. Я считаю, что являюсь специалистом в этом направлении, хочу помочь всем посетителям сайта решать разнообразные задачи.
Все данные для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести в доступном виде всю нужную информацию. Перед применением описанного на сайте всегда необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация с профессионалами.