Ремонт порога автомобиля своими руками

Полезная информация на тему: "ремонт порога автомобиля своими руками". Мы постарались описать основные нюансы и порядок произведения необходимых действий.

Ремонт порогов автомобиля своими руками, без сварки с помощью шпаклевки из стекловолокна. Как заделать дырку в пороге авто? Ремонт дырявых и ржавых порогов на машине ВАЗ 2107 2109. Ремонт автомобилей я делал во дворе самостоятельно. Ржавчина на порогах появилась через год после покупки машины. Покажу как заделать дырку в пороге с помощью стекловолокна. Как убрать ржавчину с порогов и кузова. Пошаговая видео инструкция. Кузовной ремонт своими руками. Восстановление порогов. Ремонт славуты и таврии ЗАЗ. Антикорозийка, мовиль, гравитекс. Покраска порогов будет потом)

✓Диван из поддонов своими руками ✓Кресло Качалка своими руками ✓Установка точечных светильников ✓ГБО 4 поколения Личный отзыв ✓Ремонт порогов авто своими руками ✓Шумоизоляция дверей авто ✓Потолок из Гипсокартона делаем сами Подпишись на КАНАЛ ✔ Следи за мной в группе ➜ Смотри фоточки ➜

Буржуйский фейсбук ➜ Подключайся к AIR и начинай зарабатывать ✔

Лучшая помощь для меня — твой лайк, и комментарий под видео. Спасибо за просмотр ❤

Видео Ремонт порогов автомобиля Своими руками канала Vladimir Urchenko

Показать

Поро́ги автомобиля — это элементы нижней части кузова автомобиля, которые предназначены для защиты лакокрасочного покрытия кузова от царапин и различных видов повреждений. На современных автомобилях пороги являются элементом тюнинга. 

Обычно пороги привариваются к основанию кузова и образуют нижнюю часть кузова. У некоторых типов автомобилей пороги не устанавливаются с боковой стороны остова кузова, а выполняются съемными и крепятся к основанию кузова. Пороги размещаются с внешней и боковой сторон лонжеронов в зоне кабины, образуя защиту от различных выбросов и слабых ударов.

Рассмотрим сначала как ремонтируются съемные пороги.

Крепление порогов часто осуществляется винтами-саморезами. Если порог имеет небольшое повреждение, вывинчивают винты крепления и снимают порог. Правку порога производят на верстаке с помощью обычного инструмента для правки и рихтовки.

Перед установкой отремонтированного порога необходимо покрыть внутренние поверхности антикоррозионной мастикой. Если порог имеет средние или значительные повреждения, дырки от коррозии, то ремонтировать его невыгодно, предпочтительнее заменить новым.

Приваренные пороги

Если порог имеет незначительные повреждения, без резко выраженных складок, то его можно выправить вытяжкой снаружи. Для этого приваривают специально предназначенные для выправки «гвозди», а затем с помощью инерционного съемника или споттера производят последовательную вытяжку.

Если будете варить пороги, обязательно снимайте двери

Если порог получил средние повреждения, то, учитывая большую трудоемкость снятия и установки порога, выгоднее ремонтировать поврежденный участок. После снятия дверей, сидений и покрытия пола, находящихся в зоне ремонта, ремонт может быть выполнен различными способами.

Например, вырезают сбоку порога прямоугольное окно, в которое можно ввести соответствующей формы наковаленку или другой инструмент, позволяющий осуществить вытяжку поврежденного участка, например, с помощью гидравлического приспособления. Когда форма участка порога восстановлена, вырезанное окно заваривают кусочком листа. Поскольку обратная сторона сварки является недоступной, нельзя осуществить общую выправку шва, поэтому внешний шов следует загладить оловянным припоем.

Как ремонтируют пороги автомобиля если они сгнили под дверьми?Или вырезают отверстие на верхней части порога двумя поперечными резами, затем разъединяют точки сварки. Через эту вскрытую частично полость можно ввести наковаленку и выправить. После выправки поврежденной части вскрытое отверстие закрывают и заваривают.

Ремонт порога автомобиля своими руками 142

Если поврежденная часть находится под дверью, ее вырезают и заменяют новой. Вырезают поврежденный участок за пределами поврежденной зоны, чтобы оставшаяся часть была неповрежденной. Из новой детали выкраивают соответствующую часть, подгоняют ее, устанавливают и приваривают.

При серьезных повреждениях порога

Если порог получил серьезные повреждения, вырезают поврежденную часть «болгаркой» или с помощью пневматического зубила. Эти вырезы производятся около передней и задней дверей, а также около основания средней стойки.

Часто повреждается и сама стойка, поэтому ее заменяют одновременно с порогом. Вырезка лонжерона, а также средней стойки производится напротив крыши. После вырезки поврежденной части контролируют состояние лонжерона. Если надо выправить лонжерон, то проверяют состояние основания кузова, используя в случае необходимости соответствующий инструмент. Места установки новой части лонжерона зачищают, удаляя при этом частицы металла, оставшиеся после разделения сварочных точек. 

Ремонт порога автомобиля своими руками 35

Далее выравнивают поверхности лонжерона. Новую часть лонжерона подгоняют по месту, устанавливают и предварительно закрепляют таким же образом, как это делалось со средней стойкой. Затем устанавливают новые или неповрежденные двери. После регулировки зазоров двери снимают. Производят точечную сварку деталей, которые были соединены точечной сваркой, а затем заканчивают соединение деталей с помощью кислородно-ацетиленовой горелки.

Теперь вы узнали как ремонтировать пороги автомобиля, и можно приступать к делу!

Ремонт порогов автомобиля своими руками, без сварки с помощью шпаклевки из стекловолокна. Как заделать дырку в пороге авто? Ремонт дырявых и ржавых порогов на машине ВАЗ 2107 2109. Ремонт автомобилей я делал во дворе самостоятельно. Ржавчина на порогах появилась через год после покупки машины. Покажу как заделать дырку в пороге с помощью стекловолокна. Как убрать ржавчину с порогов и кузова. Пошаговая видео инструкция. Кузовной ремонт своими руками. Восстановление порогов. Ремонт славуты и таврии ЗАЗ. Антикорозийка, мовиль, гравитекс. Покраска порогов будет потом)

✓Диван из поддонов своими руками ✓Кресло Качалка своими руками ✓Установка точечных светильников ✓ГБО 4 поколения Личный отзыв ✓Ремонт порогов авто своими руками ✓Шумоизоляция дверей авто ✓Потолок из Гипсокартона делаем сами Подпишись на КАНАЛ ✔ Следи за мной в группе ➜ Смотри фоточки ➜

Буржуйский фейсбук ➜ Подключайся к AIR и начинай зарабатывать ✔

Лучшая помощь для меня — твой лайк, и комментарий под видео. Спасибо за просмотр ❤

Видео Ремонт порогов автомобиля Своими руками канала Vladimir Urchenko

Показать

Ремонт порогов автомобилей

Мастера нашего сервисного центра имеют большой опыт в ремонте порогов, их профессионализм, а также используемое ими в процессе современное оборудование в совокупности с проверенными качественными материалами дает поистине великолепный результат. Вы обращаетесь к нам с заявкой на восстановление порогов, и в этот же день можете привезти свою машину нашим специалистам, которые в самые сжатые сроки постараются все исправить и вернуть вам вашего четырехколесного друга.

Процедура ремонта порогов

Пороги бывают сварными или съемными — для обоих видов существуют кардинальные отличия в ремонтном процессе. Для съемных порогов производится:

1. Съем порогов посредством откручивания болтов или саморезов, которыми они прикреплены

3. Внутренние поверхности обрабатываются антикоррозийным средством

4. Если есть необходимость, то производится корректировка покраски.

1. При малых повреждениях производится последовательная вытяжка точек участка, к которым приварены временные «гвозди» посредством споттера или инерционного съемника. Средние повреждения приходится выправлять с вырезанием сбоку небольшого кусочка порога, в образовавшуюся дыру заводится специальный инструмент, позволяющий проделать гидравлическую вытяжку, по окончании которой отверстие заваривается листом стали. Серьезные дефекты порога удаляются при помощи демонтажа и замены его на новый.

[1]

2. Производится косметическая корректировка сварных швов, шлифовка, грунтовка и покраска поверхности порога.

Цены на замену порогов (без стоимости детали)

Ремонт порогов автомобиля

С учетом реалий отечественных автодорог мелкие повреждения днища и порогов авто – отнюдь не редкость. Даже при аккуратной езде их починка нередко становится основной заботой владельца авто. И проводить ее нужно правильно, иначе ремонт порогов рискует стать «хронической болезнью» для вашего авто и, конечно же, это недопустимо.

Основные методы ремонта порогов автомобиля

Большинство современных автомобилей оборудовано съемными металлическими или пластиковыми порогами, поэтому их починка не представляет особой сложности. Весь ремонт порогов заключается в том, что поврежденная деталь снимается и рихтуется на специальном оборудовании. Либо просто заменяется на новую, как это происходит с одноразовыми защитными пластиковыми порогами.

Другое дело, если порог жестко закреплен на кузове авто или является основной частью его конструкции. При наличии сквозных отверстий, глубоких вмятин, оторванных частей и прочих крупных повреждениях целесообразно полностью заменить пострадавший участок. Его просто вырезают и приваривают на освободившееся место соответствующую по размерам конструкцию. Впрочем, небольшие проржавевшие участки можно просто закрыть аккуратными стальными латками, которые привариваются в месте повреждения – так осуществляется простейший ремонт порогов авто.

Для устранения вмятин в порогах делается несколько отверстий, через который внутрь вводятся инструменты и проводится рихтовка поврежденного участка. Не рекомендуется осуществлять такой ремонт порогов автомобиля своими руками – это чревато большими осложнениями. Также можно приварить к порогу стальной прут, за который вмятая часть вытягивается до первоначального состояния, после чего прут срезают. Но таким методом можно исправить только незначительные повреждения.

Антикоррозионная обработка после ремонта порогов авто

Существуют два основных способа создания антикоррозионной защиты после ремонта порогов автомобиля. Первый заключается в использовании автохимии – специальных лаков, мастик и пропиток. Это простой, весьма эффективный, но недешевый способ, так как качественные расходные материалы стоят очень дорого, и требуется их немало. А дешевые не всегда совместимы с материалами, из которых сделаны пороги иномарок.

Второй способ называется электрохимической защитой. При ремонте порогов своими руками его сделать крайне проблематично, поэтому лучше обратится в специальный сервис. Суть этой защиты в том, что на установленные в области порогов электроды подается небольшой постоянный ток, из-за чего они притягивают к себе влагу. То есть вместо порогов ржавеют электроды, которые через полгода-год эксплуатации заменяются на новые. Это дешево и просто, но эффективность такой защиты на наших дорогах относительна – износ электродов происходит очень быстро.

Также в профессиональном автосервисе вам предложат сэкономить на ремонте порогов авто и установить защитные пластиковые накладки на пороги. Они стоят очень дешево и легко заменяются, но в тоже время довольно неплохо защищают стальные детали от грязи и влаги.

Почему за ремонтом порогов вашего авто стоит обратиться в «АвтоМотоСервис»?

Мы работаем в этой области с 2001 года и за это время смогли хорошо зарекомендовать себя в ЮЗАО Москвы, благодаря отменному качеству и доступным расценкам. Наш автосервис специализируется на ремонте автомобилей BMW и Mersedes-Benz, но мы охотно занимаемся починкой и покраской всех видов автомобилей иностранного производства. Если ваше авто будет нуждаться в ремонте – мы рады предложить свои услуги.

Центр кузовного ремонта АвтоМотоСервис — ремонт бамперов иномарок. ремонт автомобилей БМВ

Самостоятельный ремонт порогов автомобиля

Ремонт порогов автомобиля своими руками

Как правило, пороги приваривают к основанию кузовной части авто, они формируют низ кузова. Бывают модели, где пороги вовсе не устанавливают с боковой стороны кузова, их создают съемными. Размещают пороги с боковой и внешней сторон лонжеронов, создавая защиту от выбросов, слабых ударов.

Изначально рассмотрим ремонт съемных порогов. Компоненты крепятся винтами-саморезами. При наличии небольшого повреждения винты крепления вывинчивают, порог снимают. Данный порог правят на верстаке, пользуясь стандартными инструментами для правки. Заранее пороги стоит покрыть антикоррозионной мастикой на внутренние поверхности. Если имеются средние или существенные повреждения, коррозионные дырки, то ремонтировать порог невыгодно, лучше произвести замену порогов автомобиля .

На приваренных порогах, где есть незначительные повреждения, можно произвести выправку вытяжкой снаружи. Специально предназначенные «гвозди» приваривают, потом используя инерционный съемник (споттер), выполняют последовательную вытяжку.

При наличии средних повреждений, учитывая трудоемкость установки элемента, выгоднее будет отремонтировать поврежденный участок. Потребуется снять двери, сидения, покрытие пола, то есть все, что находится в зоне ремонта. Операцию выполняют различными способами. К примеру, вырезают прямоугольное окно сбоку порога. Туда вводят наковаленку, позволяющую произвести вытяжку поврежденного участка за счет гидравлического приспособления. Как только участок порога восстановлен, это вырезанное окно сразу заваривают куском листа. Так как обратная сторона сварки считается недоступной, где невозможно выполнить общую выправку шва, данный шов требуется загладить оловянным припоем.

Еще вырезают отверстие поверху порога поперечными резами, разъединяют эти точки сварки. По средствам вскрытой полости можно внедрить наковаленку, осуществить выправку. Затем это отверстие закрывают, заваривают. В случае если повреждение располагается под дверью, то ее просто вырезают и меняют. Вырезают этот участок за границами поврежденной зоны. Выкраивают соответствующий элемент, подгоняют его, потом устанавливают, приваривают.

На случай серьезных повреждений у порога вырезают поврежденный кусок «болгаркой», можно использовать пневматическое зубило. Вырезы наносят у передней, задней двери, еще у основания средней стойки.

Порой выходит из строя сама стойка, значит, меняют и ее вместе с порогом. Происходит вырезка лонжерона, средней стойки как раз напротив крыши. Затем только контролируют состояние лонжерона. Для выправления лонжерона уточняют состояние основания кузова авто. Зачищают места установки нового элемента, ликвидируя частицы металла, сформировавшиеся после разделения сваркой. Теперь выравнивают поверхности лонжерона. По месту подгоняют новую часть лонжерона, монтируют, закрепляют предварительно. Позже устанавливают новые и неповрежденные двери. Регулируя зазоры, эти двери снимают. Осуществляют точечную сварку деталей, соединенных точечной сваркой. Завершают соединение компонентов при помощи кислородно-ацетиленовой горелки. Остается дело только за покраской порогов автомобиля и всех остальных элементов.

Ремонт порогов автомобиля своими руками

Российские дороги — это нечто, даже трасса Москва-Сколково протяженностью 5 км пришла в негодность за 9 месяцев, а ведь в нее вбухали 5,75 миллиарда рублей. Что уж говорить про обычные дороги?

Езда по таким дорогам приводит к повреждениям днища и порогов автомобиля. Даже если вы ездите весьма аккуратно, то их починка, зачастую, становится основной заботой при ежегодном обслуживании автомобиля.

Ремонт порога автомобиля своими руками 135

К починке порогов необходимо подходить с умом. Даже если вы решите не делать ремонт порогов своими руками и предпочтете загнать автомобиль в сервис, то стоит знать, как чинить пороги. В наших сервисах предпочитают делать по меньше, а бабла содрать по больше.

Основные методы ремонта порогов автомобиля

На современных автомобилях, точнее их большинстве, пороги выполнены из металла или пластика, пи этом они сделаны съемными. Их починка весьма проста — поврежденная деталь просто снимается с кузова автомобиля и рихтуется с помощью небольшой кувалдочки или на специальном оборудовании. Можно и просто заменить проблемную деталь на новую, имено так и поступают с одноразовыми защитными пластиковыми порогами.

Совсем другое дело, если пороги на вашем автомобиле жестко закреплены на кузове или является одной из частей его конструкции.

Тут, при наличии глубоких вмятин, оторванных частей, сквозных отверстий и тому подобных достаточно крупных повреждений стоит заменить весь пострадавший участок. Обычно его вырезают болгаркой и вваривают на это место соответствующую по габаритам конструкцию из металла.

Если повреждения небольшие, например, проржавевшие участки, то можно не резать пороги автомобиля, а аккуратно закрыть их, наварив стальные латки.
Для того, что бы устранить вмятины, в порогах сверлят несколько отверстий, потом через них вставляются инструменты и делается выправление поврежденного участка порога.
Не рекомендуется с таким ремонтом обращаться к «официалам» сервисного центра. Они только и умеют что бабло брать, да винты крутить. Зачастую, рихтовка сделанная в таких центрах вредит больше, чем помогает.

Лучше найти хорошего жестяньщика или сделать ремонт порогов автомобиля своими руками.

Еще одним способом удаления вмятин в пророгах — является следующий: к мятой части порога приваривается стальной прут и за него, с помощью мускульной силы или лебедки и выравниается или вытягивается вмятая часть до своего первоначального состояния. После завершения работ, приваренный прут срезают. Этот метод работает очень хорошо при простых вмятинах без проржавелых участков.

Антикоррозионная обработка порогов

После ремонта порогов автомобиля необходимо произвести антикорозийную обработку.

Первый способ антикорозиной обработки порогов заключается в использовании автохимии, это специальные лаки, мастики и пропитки. Этот способ простой, дотупный к применению в условиях ремонта порогов в гараже и очень эффективный.

Видео (кликните для воспроизведения).

Однако при его применении есть некоторые нюансы. Качественные материалы для проведения антикорозийной обработки стоят весьма прилично, а на полную антикорозийку требуется их порядочное количество. Можно, конечно, применить и дешевые, но они не всегда совместимы с материалами, из которых делают пороги иномарок.

Второй способ защиты порогов называется электрохимической защитой. Это спорный способ. Делать его лучше в автомастерской или сервисном центре где дают письменную гарантию. Суть электрохимической защиты состоит в том, что на пороги ставят специальные электроды и подают постоянный ток. Сделанные из специального сплава электроны оттягивают коррозию на себя и вместо порогов ржавеют электроды.

Срок эксплуатации такой защиты около года, потом необходимо менять электроды.

Однако, в реальности, зимой, если ездить по дорогам которые поливают химией для разъедания снега, то электроды прогнивают за месяц-другой. А вслед за ними ржа переключается и на пороги. При этом, из за подачи тока, гниение идет со страшной скоростью и пороги могут прогнить насквозь за сезон.

То же самое произойдет, если повредить электроды, а на наших дорогах такое сделать легко.

Часто в автосервисе могут предложить сэкономить на ремонте порогов авто и посоветуют поставить защитные пластиковые накладки на пороги. Стоят такие накладки очень дешево и легко заменяются. Однако они не являются заменой антикорозийной защиты. Да, они неплохо защищают пороги от грязи, камней и прямого попадания воды, однако совсем не защищают от влаги и свежепочиненные пороги начинают гнить прямо под накладками.

Так что стоит сначала сделать антикорозийку, а уже потом устанавливать пластиковую защиту порогов.

Удачи на дорогах!

FreeMan комментирует:

Вы еще ремонтируете пороги своими руками?

Ремонт порогов любого автомобиля по доступной цене в техцентре «ЭВИС-Моторс»

Ремонт вмятин на порогах – один из самых сложных видов кузовных работ. Однако специалисты «ЭВИС-Моторс» эффективно устраняют все повреждения в самые короткие сроки.

Внимание! Особенность кузовного ремонта порогов кроется в конструкции данной детали. Бывают два типа порогов – съемные и приваренные. Если съемные детали привести в порядок достаточно просто, (для этого используются классические рихтовочные инструменты), то над приваренными следует потрудиться.

Интересно! Если повреждения приваренной детали невелики, используют споттер. Если довольно большие, тогда их выпрямляют с помощью гидропресса. В случае с серьезными пробоинами наши специалисты вырезают «латку» и вставляют ее на поврежденное место.

В автомастерской вы сможете заказать исправление дефектов как на съемных, так и на приваренных порогах. При этом вас приятно удивит качество и цены.

Покраска порогов автомобиля

Мало исправить дефекты порога. Необходимо, чтобы исправлений не было видно. Поэтому мы также предлагаем свои услуги в деле зачистки, грунтовки, покраски и наложения антикоррозийного покрытия.
Внимание! Пороги – уязвимое место в автомобиле, которое за зимний и весенний период может покрыться ржавчиной. Чтобы этого не произошло, заказывайте в «ЭВИС-Моторс» услугу покраски и дополнительной защиты порогов.

Авторазвод!!!!!!!! пороги из монтажной пены Авто 99г.в.

Описание :

Перекупы продали автос как свежак из Германии, покупатель в ужасе, порогов нет, а мы зарабатываем.)))))

Ремонт порогов автомобилей

Мастера нашего сервисного центра имеют большой опыт в ремонте порогов, их профессионализм, а также используемое ими в процессе современное оборудование в совокупности с проверенными качественными материалами дает поистине великолепный результат. Вы обращаетесь к нам с заявкой на восстановление порогов, и в этот же день можете привезти свою машину нашим специалистам, которые в самые сжатые сроки постараются все исправить и вернуть вам вашего четырехколесного друга.

Процедура ремонта порогов

Пороги бывают сварными или съемными — для обоих видов существуют кардинальные отличия в ремонтном процессе. Для съемных порогов производится:

1. Съем порогов посредством откручивания болтов или саморезов, которыми они прикреплены

3. Внутренние поверхности обрабатываются антикоррозийным средством

4. Если есть необходимость, то производится корректировка покраски.

1. При малых повреждениях производится последовательная вытяжка точек участка, к которым приварены временные «гвозди» посредством споттера или инерционного съемника. Средние повреждения приходится выправлять с вырезанием сбоку небольшого кусочка порога, в образовавшуюся дыру заводится специальный инструмент, позволяющий проделать гидравлическую вытяжку, по окончании которой отверстие заваривается листом стали. Серьезные дефекты порога удаляются при помощи демонтажа и замены его на новый.

[1]

2. Производится косметическая корректировка сварных швов, шлифовка, грунтовка и покраска поверхности порога.

Цены на замену порогов (без стоимости детали)

Ремонт порогов автомобиля

С учетом реалий отечественных автодорог мелкие повреждения днища и порогов авто – отнюдь не редкость. Даже при аккуратной езде их починка нередко становится основной заботой владельца авто. И проводить ее нужно правильно, иначе ремонт порогов рискует стать «хронической болезнью» для вашего авто и, конечно же, это недопустимо.

Основные методы ремонта порогов автомобиля

Большинство современных автомобилей оборудовано съемными металлическими или пластиковыми порогами, поэтому их починка не представляет особой сложности. Весь ремонт порогов заключается в том, что поврежденная деталь снимается и рихтуется на специальном оборудовании. Либо просто заменяется на новую, как это происходит с одноразовыми защитными пластиковыми порогами.

Другое дело, если порог жестко закреплен на кузове авто или является основной частью его конструкции. При наличии сквозных отверстий, глубоких вмятин, оторванных частей и прочих крупных повреждениях целесообразно полностью заменить пострадавший участок. Его просто вырезают и приваривают на освободившееся место соответствующую по размерам конструкцию. Впрочем, небольшие проржавевшие участки можно просто закрыть аккуратными стальными латками, которые привариваются в месте повреждения – так осуществляется простейший ремонт порогов авто.

Для устранения вмятин в порогах делается несколько отверстий, через который внутрь вводятся инструменты и проводится рихтовка поврежденного участка. Не рекомендуется осуществлять такой ремонт порогов автомобиля своими руками – это чревато большими осложнениями. Также можно приварить к порогу стальной прут, за который вмятая часть вытягивается до первоначального состояния, после чего прут срезают. Но таким методом можно исправить только незначительные повреждения.

Антикоррозионная обработка после ремонта порогов авто

Существуют два основных способа создания антикоррозионной защиты после ремонта порогов автомобиля. Первый заключается в использовании автохимии – специальных лаков, мастик и пропиток. Это простой, весьма эффективный, но недешевый способ, так как качественные расходные материалы стоят очень дорого, и требуется их немало. А дешевые не всегда совместимы с материалами, из которых сделаны пороги иномарок.

Второй способ называется электрохимической защитой. При ремонте порогов своими руками его сделать крайне проблематично, поэтому лучше обратится в специальный сервис. Суть этой защиты в том, что на установленные в области порогов электроды подается небольшой постоянный ток, из-за чего они притягивают к себе влагу. То есть вместо порогов ржавеют электроды, которые через полгода-год эксплуатации заменяются на новые. Это дешево и просто, но эффективность такой защиты на наших дорогах относительна – износ электродов происходит очень быстро.

Также в профессиональном автосервисе вам предложат сэкономить на ремонте порогов авто и установить защитные пластиковые накладки на пороги. Они стоят очень дешево и легко заменяются, но в тоже время довольно неплохо защищают стальные детали от грязи и влаги.

Почему за ремонтом порогов вашего авто стоит обратиться в «АвтоМотоСервис»?

Мы работаем в этой области с 2001 года и за это время смогли хорошо зарекомендовать себя в ЮЗАО Москвы, благодаря отменному качеству и доступным расценкам. Наш автосервис специализируется на ремонте автомобилей BMW и Mersedes-Benz, но мы охотно занимаемся починкой и покраской всех видов автомобилей иностранного производства. Если ваше авто будет нуждаться в ремонте – мы рады предложить свои услуги.

Центр кузовного ремонта АвтоМотоСервис — ремонт бамперов иномарок. ремонт автомобилей БМВ

Самостоятельный ремонт порогов автомобиля

Ремонт порогов автомобиля своими руками

Как правило, пороги приваривают к основанию кузовной части авто, они формируют низ кузова. Бывают модели, где пороги вовсе не устанавливают с боковой стороны кузова, их создают съемными. Размещают пороги с боковой и внешней сторон лонжеронов, создавая защиту от выбросов, слабых ударов.

Изначально рассмотрим ремонт съемных порогов. Компоненты крепятся винтами-саморезами. При наличии небольшого повреждения винты крепления вывинчивают, порог снимают. Данный порог правят на верстаке, пользуясь стандартными инструментами для правки. Заранее пороги стоит покрыть антикоррозионной мастикой на внутренние поверхности. Если имеются средние или существенные повреждения, коррозионные дырки, то ремонтировать порог невыгодно, лучше произвести замену порогов автомобиля .

На приваренных порогах, где есть незначительные повреждения, можно произвести выправку вытяжкой снаружи. Специально предназначенные «гвозди» приваривают, потом используя инерционный съемник (споттер), выполняют последовательную вытяжку.

При наличии средних повреждений, учитывая трудоемкость установки элемента, выгоднее будет отремонтировать поврежденный участок. Потребуется снять двери, сидения, покрытие пола, то есть все, что находится в зоне ремонта. Операцию выполняют различными способами. К примеру, вырезают прямоугольное окно сбоку порога. Туда вводят наковаленку, позволяющую произвести вытяжку поврежденного участка за счет гидравлического приспособления. Как только участок порога восстановлен, это вырезанное окно сразу заваривают куском листа. Так как обратная сторона сварки считается недоступной, где невозможно выполнить общую выправку шва, данный шов требуется загладить оловянным припоем.

Еще вырезают отверстие поверху порога поперечными резами, разъединяют эти точки сварки. По средствам вскрытой полости можно внедрить наковаленку, осуществить выправку. Затем это отверстие закрывают, заваривают. В случае если повреждение располагается под дверью, то ее просто вырезают и меняют. Вырезают этот участок за границами поврежденной зоны. Выкраивают соответствующий элемент, подгоняют его, потом устанавливают, приваривают.

На случай серьезных повреждений у порога вырезают поврежденный кусок «болгаркой», можно использовать пневматическое зубило. Вырезы наносят у передней, задней двери, еще у основания средней стойки.

Порой выходит из строя сама стойка, значит, меняют и ее вместе с порогом. Происходит вырезка лонжерона, средней стойки как раз напротив крыши. Затем только контролируют состояние лонжерона. Для выправления лонжерона уточняют состояние основания кузова авто. Зачищают места установки нового элемента, ликвидируя частицы металла, сформировавшиеся после разделения сваркой. Теперь выравнивают поверхности лонжерона. По месту подгоняют новую часть лонжерона, монтируют, закрепляют предварительно. Позже устанавливают новые и неповрежденные двери. Регулируя зазоры, эти двери снимают. Осуществляют точечную сварку деталей, соединенных точечной сваркой. Завершают соединение компонентов при помощи кислородно-ацетиленовой горелки. Остается дело только за покраской порогов автомобиля и всех остальных элементов.

Ремонт порогов автомобиля своими руками

Российские дороги — это нечто, даже трасса Москва-Сколково протяженностью 5 км пришла в негодность за 9 месяцев, а ведь в нее вбухали 5,75 миллиарда рублей. Что уж говорить про обычные дороги?

Езда по таким дорогам приводит к повреждениям днища и порогов автомобиля. Даже если вы ездите весьма аккуратно, то их починка, зачастую, становится основной заботой при ежегодном обслуживании автомобиля.

Ремонт порога автомобиля своими руками 135

К починке порогов необходимо подходить с умом. Даже если вы решите не делать ремонт порогов своими руками и предпочтете загнать автомобиль в сервис, то стоит знать, как чинить пороги. В наших сервисах предпочитают делать по меньше, а бабла содрать по больше.

Основные методы ремонта порогов автомобиля

На современных автомобилях, точнее их большинстве, пороги выполнены из металла или пластика, пи этом они сделаны съемными. Их починка весьма проста — поврежденная деталь просто снимается с кузова автомобиля и рихтуется с помощью небольшой кувалдочки или на специальном оборудовании. Можно и просто заменить проблемную деталь на новую, имено так и поступают с одноразовыми защитными пластиковыми порогами.

Совсем другое дело, если пороги на вашем автомобиле жестко закреплены на кузове или является одной из частей его конструкции.

Тут, при наличии глубоких вмятин, оторванных частей, сквозных отверстий и тому подобных достаточно крупных повреждений стоит заменить весь пострадавший участок. Обычно его вырезают болгаркой и вваривают на это место соответствующую по габаритам конструкцию из металла.

Если повреждения небольшие, например, проржавевшие участки, то можно не резать пороги автомобиля, а аккуратно закрыть их, наварив стальные латки.
Для того, что бы устранить вмятины, в порогах сверлят несколько отверстий, потом через них вставляются инструменты и делается выправление поврежденного участка порога.
Не рекомендуется с таким ремонтом обращаться к «официалам» сервисного центра. Они только и умеют что бабло брать, да винты крутить. Зачастую, рихтовка сделанная в таких центрах вредит больше, чем помогает.

Лучше найти хорошего жестяньщика или сделать ремонт порогов автомобиля своими руками.

Еще одним способом удаления вмятин в пророгах — является следующий: к мятой части порога приваривается стальной прут и за него, с помощью мускульной силы или лебедки и выравниается или вытягивается вмятая часть до своего первоначального состояния. После завершения работ, приваренный прут срезают. Этот метод работает очень хорошо при простых вмятинах без проржавелых участков.

Антикоррозионная обработка порогов

После ремонта порогов автомобиля необходимо произвести антикорозийную обработку.

Первый способ антикорозиной обработки порогов заключается в использовании автохимии, это специальные лаки, мастики и пропитки. Этот способ простой, дотупный к применению в условиях ремонта порогов в гараже и очень эффективный.

Однако при его применении есть некоторые нюансы. Качественные материалы для проведения антикорозийной обработки стоят весьма прилично, а на полную антикорозийку требуется их порядочное количество. Можно, конечно, применить и дешевые, но они не всегда совместимы с материалами, из которых делают пороги иномарок.

Второй способ защиты порогов называется электрохимической защитой. Это спорный способ. Делать его лучше в автомастерской или сервисном центре где дают письменную гарантию. Суть электрохимической защиты состоит в том, что на пороги ставят специальные электроды и подают постоянный ток. Сделанные из специального сплава электроны оттягивают коррозию на себя и вместо порогов ржавеют электроды.

Срок эксплуатации такой защиты около года, потом необходимо менять электроды.

Однако, в реальности, зимой, если ездить по дорогам которые поливают химией для разъедания снега, то электроды прогнивают за месяц-другой. А вслед за ними ржа переключается и на пороги. При этом, из за подачи тока, гниение идет со страшной скоростью и пороги могут прогнить насквозь за сезон.

То же самое произойдет, если повредить электроды, а на наших дорогах такое сделать легко.

Часто в автосервисе могут предложить сэкономить на ремонте порогов авто и посоветуют поставить защитные пластиковые накладки на пороги. Стоят такие накладки очень дешево и легко заменяются. Однако они не являются заменой антикорозийной защиты. Да, они неплохо защищают пороги от грязи, камней и прямого попадания воды, однако совсем не защищают от влаги и свежепочиненные пороги начинают гнить прямо под накладками.

Так что стоит сначала сделать антикорозийку, а уже потом устанавливать пластиковую защиту порогов.

Удачи на дорогах!

FreeMan комментирует:

Вы еще ремонтируете пороги своими руками?

Ремонт порогов любого автомобиля по доступной цене в техцентре «ЭВИС-Моторс»

Ремонт вмятин на порогах – один из самых сложных видов кузовных работ. Однако специалисты «ЭВИС-Моторс» эффективно устраняют все повреждения в самые короткие сроки.

Внимание! Особенность кузовного ремонта порогов кроется в конструкции данной детали. Бывают два типа порогов – съемные и приваренные. Если съемные детали привести в порядок достаточно просто, (для этого используются классические рихтовочные инструменты), то над приваренными следует потрудиться.

Интересно! Если повреждения приваренной детали невелики, используют споттер. Если довольно большие, тогда их выпрямляют с помощью гидропресса. В случае с серьезными пробоинами наши специалисты вырезают «латку» и вставляют ее на поврежденное место.

В автомастерской вы сможете заказать исправление дефектов как на съемных, так и на приваренных порогах. При этом вас приятно удивит качество и цены.

Покраска порогов автомобиля

Мало исправить дефекты порога. Необходимо, чтобы исправлений не было видно. Поэтому мы также предлагаем свои услуги в деле зачистки, грунтовки, покраски и наложения антикоррозийного покрытия.
Внимание! Пороги – уязвимое место в автомобиле, которое за зимний и весенний период может покрыться ржавчиной. Чтобы этого не произошло, заказывайте в «ЭВИС-Моторс» услугу покраски и дополнительной защиты порогов.

Авторазвод!!!!!!!! пороги из монтажной пены Авто 99г.в.

Описание :

Перекупы продали автос как свежак из Германии, покупатель в ужасе, порогов нет, а мы зарабатываем.)))))

Видео (кликните для воспроизведения).

Источники:

  1. ВАЗ 2101, 2102 с двигателями 2101, 21011. Эксплуатация, обслуживание, ремонт. — Москва: Высшая школа, 2007. — 200 c.
  2. John, S. Mead Ford Transit. 1986-1999. Модели с дизельными двигателями. Ремонт и техническое обслуживание / John S. Mead. — М.: Алфамер, 2000. — 294 c.
Ремонт порога автомобиля своими руками
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here