Содержание
- 1 Ходовая часть автомобиля
- 2 Ремонт ходовой
- 3 Регулировка углов направления колёс (развал/схождение)
- 4 Функции ходовой части грузовиков:
- 5 Сервисный ремонт ходовой части автомобиля на СТО
- 6 Комплексный ремонт подвески включает в себя:
- 7 Регулировка углов направления колёс (развал/схождение)
- 8 Функции ходовой части грузовиков:
- 9 Сервисный ремонт ходовой части автомобиля на СТО
- 10 Комплексный ремонт подвески включает в себя:
Ходовая часть автомобиля
Диагностику и ремонт ходовой части автомобиля необходимо периодически проводить каждому автомобилю.
Проводить диагностику подвески рекомендуется каждый раз после 10-15 тысяч км пробега, а в случае эксплуатации машины по бездорожью и то чаще. Принимая во внимание наши «хорошие» дороги, ремонт ходовой части автомобилей приходится делать чаще, чем менять масло.
Любой владелец автомобиля понимает, что от состояния ходовой части автомобиля зависит безопасность на дороге и только бережное отношение, своевременная диагностика и ремонт ходовой части автомобиля помогут увеличить ее работоспособность и уверенность водителя на дороге.
Во время диагностики ходовой части делается визуальный и инструментальный осмотр:
- Шаровых;
- Сайлентблоков;
- Шрусов;
- Рулевых наконечников;
- Амортизаторов;
- тоек;
- Пружин амортизаторов;
- Развал-схождение;
- Ступичных подшипников;
Ремонт ходовой
Замена шаровых и сайлентблоков — это регулярная процедура, которая производится на каждом автомобиле. Периодичность замены зависит от стиля езды и надёжности ипрчности узла. При износе сайлентблока слышны отчетливые металлические звоны в подвеске при проезде неровностей.
Шрус используется для передачи крутящего момента. Его замена делается в тех случаях, когда при повороте руля слышен хруст. При этом легко определить какой шрус подлежит замене, достаточно повернуть в лево – слышен хруст, значит необходима замена или ремонт и наоборот.
При замене тормозных колодок как правило меняются колодки на оси.
Исправная ходовая часть автомобиля — это комфорт и безопасность на дороге. Ведь она является сложной системой, задачей которой является равномерное распределение нагрузок на опорные детали автомобиля.
Ходовая часть автомобиля может быть жесткой и мягкой. Чем жестче, тем менее комфортен авто, но тем лучше управляемость. Для сбалансированности машины устанавливаются амортизаторы одного типа.
Как уже было сказано, подвеска машины играет очень важную роль в управлении машиной, поэтому не вовремя сделанный ремонт ходовой части автомобиля может привести к нежелательным последствиям.
Например, если вовремя не выполнять ремонт, то это может привести к последсвиям, а при крутом повороте на высокой скорости и вообще можно перевернуться. Так из-за таких мелких неисправностей необходимо будет делать более существенный ремонт автомобиля.
Определить неисправность можно по следующим признакам: машину начинает уводить в сторону, на поворотах машина раскачивается, при движении образуется вибрация, различные стуки, неравномерный износ шин.
В ремонт ходовой части автомобиля включается восстановление передней и задней подвески. Проверка качества выполненных ремонтных работ проводится по специализированной методике с использованием электронного развал — схождения по замкнутому кругу.
Важный комплекс узлов грузовых авто – ходовая часть. Предназначением ходовой части является гашение ударов и вибраций, возникающих во время езды, чем обеспечивается плавный ход автомобиля, комфорт шофера и его безопасность. Неправильная работа подвески приводит к неустойчивости движения, неуверенному входу в повороты и, как следствие – повышению вероятности повреждения груза.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Поэтому специалисты не рекомендуют эксплуатировать авто с неисправными узлами и вовремя производить ремонт подвески автомобиля. Эксплуатация неисправного ТС – это возрастающие нагрузки на ДВС, кузов и прочие элементы конструкции транспортного средства, что, как правило, в будущем выливается в более дорогостоящий ремонт.
Стоимость работ :
Наименование работ | ||
Передняя подвеска: | ||
Диагностика подвески | от | 400 |
Замена стойки | от | 800 |
Замена опоры | от | 800 |
Замена шаровой | от | 300 |
Замена черепахи | от | 300 |
Замена наконечника | от | 300 |
Замена рычага | от | 500 |
Замена втулок стабилизатора | от | 300 |
Замена стоек стабилизатора | от | 300 |
Замена привода | от | 800 |
Замена гранаты внутренней | от | 600 |
Замена гранаты наружной | от | 600 |
Замена тормозных дисков | от | 1000 |
Замена рулевой рейки | от | 1800 |
Замена салейнтблока рычага | от | 1000 |
Замена сабли | от | 500 |
Замена ступичного подшипника | от | 1000 |
Замена ступицы | от | 700 |
Задняя подвеска: | ||
Замена стойки | от | 600 |
Замена пружины амортизатора | от | 600 |
Замена ступичного подшипника | от | 600 |
Замена балки | от | 4000 |
Регулировка углов направления колёс (развал/схождение)
Неправильно отрегулированные углы колес грузовика приводят к неравномерному износу шин. Поэтому регулировка должна производиться регулярно. Кроме того, неправильный угол развала-схождения – это нагрузка на ходовую, в результате чего элементы подвески изнашиваются намного быстрее. Также при этом может наблюдаться выход из строя узлов на одной из сторон и, как следствие, снижение устойчивости автомобиля при езде.
Функции ходовой части грузовиков:
- равномерное распределение массы транспортного средства, груза, динамических воздействий на элементы опор;
- создание оптимальных условий для максимально полного раскрытия тяговых возможностей;
- обеспечение комфортной и безопасной езды по разным типам рельефа дорожного покрытия;
- безопасная езда при наклонах во время входа в повороты или преодоления сложных участков дороги;
- гашение вибраций и снижение уровня шумов, которые возникают в результате трения колес при езде.
Сервисный ремонт ходовой части автомобиля на СТО
В списке услуг автосервисов «КОМАВТО» профессиональное обслуживание и ремонт подвески грузовых малотоннажных авто. Наши автомастерские оснащены дилерским оборудованием. Все работы выполняются квалифицированными специалистами. Это гарантирует высокий уровень сервиса, безупречное качество работ и сжатые сроки их исполнения. Мы рекомендуем обращаться к нам, если Вы обнаружили:
- повышенную вибрацию при езде;
- присутствие посторонних шумов и стуков в процессе движения;
- даже незначительное отклонение от прямолинейного движения;
- неравномерный износ шин либо чрезмерно быструю потерю высоты протектора;
- неуверенный вход в повороты и раскачивание при маневрировании.
Комплексный ремонт подвески включает в себя:
- диагностику узлов;
- проверку амортизаторов и других элементов ходовой для выявления проблем;
- замену дефектных, поврежденных и исчерпавших ресурс деталей;
- замену подвесных подшипников;
- регулировку сцепления.
Важный комплекс узлов грузовых авто – ходовая часть. Предназначением ходовой части является гашение ударов и вибраций, возникающих во время езды, чем обеспечивается плавный ход автомобиля, комфорт шофера и его безопасность. Неправильная работа подвески приводит к неустойчивости движения, неуверенному входу в повороты и, как следствие – повышению вероятности повреждения груза.
Поэтому специалисты не рекомендуют эксплуатировать авто с неисправными узлами и вовремя производить ремонт подвески автомобиля. Эксплуатация неисправного ТС – это возрастающие нагрузки на ДВС, кузов и прочие элементы конструкции транспортного средства, что, как правило, в будущем выливается в более дорогостоящий ремонт.
Стоимость работ :
Наименование работ | ||
Передняя подвеска: | ||
Диагностика подвески | от | 400 |
Замена стойки | от | 800 |
Замена опоры | от | 800 |
Замена шаровой | от | 300 |
Замена черепахи | от | 300 |
Замена наконечника | от | 300 |
Замена рычага | от | 500 |
Замена втулок стабилизатора | от | 300 |
Замена стоек стабилизатора | от | 300 |
Замена привода | от | 800 |
Замена гранаты внутренней | от | 600 |
Замена гранаты наружной | от | 600 |
Замена тормозных дисков | от | 1000 |
Замена рулевой рейки | от | 1800 |
Замена салейнтблока рычага | от | 1000 |
Замена сабли | от | 500 |
Замена ступичного подшипника | от | 1000 |
Замена ступицы | от | 700 |
Задняя подвеска: | ||
Замена стойки | от | 600 |
Замена пружины амортизатора | от | 600 |
Замена ступичного подшипника | от | 600 |
Замена балки | от | 4000 |
Регулировка углов направления колёс (развал/схождение)
Неправильно отрегулированные углы колес грузовика приводят к неравномерному износу шин. Поэтому регулировка должна производиться регулярно. Кроме того, неправильный угол развала-схождения – это нагрузка на ходовую, в результате чего элементы подвески изнашиваются намного быстрее. Также при этом может наблюдаться выход из строя узлов на одной из сторон и, как следствие, снижение устойчивости автомобиля при езде.
Функции ходовой части грузовиков:
- равномерное распределение массы транспортного средства, груза, динамических воздействий на элементы опор;
- создание оптимальных условий для максимально полного раскрытия тяговых возможностей;
- обеспечение комфортной и безопасной езды по разным типам рельефа дорожного покрытия;
- безопасная езда при наклонах во время входа в повороты или преодоления сложных участков дороги;
- гашение вибраций и снижение уровня шумов, которые возникают в результате трения колес при езде.
Сервисный ремонт ходовой части автомобиля на СТО
В списке услуг автосервисов «КОМАВТО» профессиональное обслуживание и ремонт подвески грузовых малотоннажных авто. Наши автомастерские оснащены дилерским оборудованием. Все работы выполняются квалифицированными специалистами. Это гарантирует высокий уровень сервиса, безупречное качество работ и сжатые сроки их исполнения. Мы рекомендуем обращаться к нам, если Вы обнаружили:
- повышенную вибрацию при езде;
- присутствие посторонних шумов и стуков в процессе движения;
- даже незначительное отклонение от прямолинейного движения;
- неравномерный износ шин либо чрезмерно быструю потерю высоты протектора;
- неуверенный вход в повороты и раскачивание при маневрировании.
Комплексный ремонт подвески включает в себя:
- диагностику узлов;
- проверку амортизаторов и других элементов ходовой для выявления проблем;
- замену дефектных, поврежденных и исчерпавших ресурс деталей;
- замену подвесных подшипников;
- регулировку сцепления.
Важный комплекс узлов грузовых авто – ходовая часть. Предназначением ходовой части является гашение ударов и вибраций, возникающих во время езды, чем обеспечивается плавный ход автомобиля, комфорт шофера и его безопасность. Неправильная работа подвески приводит к неустойчивости движения, неуверенному входу в повороты и, как следствие – повышению вероятности повреждения груза.
Поэтому специалисты не рекомендуют эксплуатировать авто с неисправными узлами и вовремя производить ремонт подвески автомобиля. Эксплуатация неисправного ТС – это возрастающие нагрузки на ДВС, кузов и прочие элементы конструкции транспортного средства, что, как правило, в будущем выливается в более дорогостоящий ремонт.
Стоимость работ :
Наименование работ | ||
Передняя подвеска: | ||
Диагностика подвески | от | 400 |
Замена стойки | от | 800 |
Замена опоры | от | 800 |
Замена шаровой | от | 300 |
Замена черепахи | от | 300 |
Замена наконечника | от | 300 |
Замена рычага | от | 500 |
Замена втулок стабилизатора | от | 300 |
Замена стоек стабилизатора | от | 300 |
Замена привода | от | 800 |
Замена гранаты внутренней | от | 600 |
Замена гранаты наружной | от | 600 |
Замена тормозных дисков | от | 1000 |
Замена рулевой рейки | от | 1800 |
Замена салейнтблока рычага | от | 1000 |
Замена сабли | от | 500 |
Замена ступичного подшипника | от | 1000 |
Замена ступицы | от | 700 |
Задняя подвеска: | ||
Замена стойки | от | 600 |
Замена пружины амортизатора | от | 600 |
Замена ступичного подшипника | от | 600 |
Замена балки | от | 4000 |
Регулировка углов направления колёс (развал/схождение)
Неправильно отрегулированные углы колес грузовика приводят к неравномерному износу шин. Поэтому регулировка должна производиться регулярно. Кроме того, неправильный угол развала-схождения – это нагрузка на ходовую, в результате чего элементы подвески изнашиваются намного быстрее. Также при этом может наблюдаться выход из строя узлов на одной из сторон и, как следствие, снижение устойчивости автомобиля при езде.
Функции ходовой части грузовиков:
- равномерное распределение массы транспортного средства, груза, динамических воздействий на элементы опор;
- создание оптимальных условий для максимально полного раскрытия тяговых возможностей;
- обеспечение комфортной и безопасной езды по разным типам рельефа дорожного покрытия;
- безопасная езда при наклонах во время входа в повороты или преодоления сложных участков дороги;
- гашение вибраций и снижение уровня шумов, которые возникают в результате трения колес при езде.
Сервисный ремонт ходовой части автомобиля на СТО
В списке услуг автосервисов «КОМАВТО» профессиональное обслуживание и ремонт подвески грузовых малотоннажных авто. Наши автомастерские оснащены дилерским оборудованием. Все работы выполняются квалифицированными специалистами. Это гарантирует высокий уровень сервиса, безупречное качество работ и сжатые сроки их исполнения. Мы рекомендуем обращаться к нам, если Вы обнаружили:
- повышенную вибрацию при езде;
- присутствие посторонних шумов и стуков в процессе движения;
- даже незначительное отклонение от прямолинейного движения;
- неравномерный износ шин либо чрезмерно быструю потерю высоты протектора;
- неуверенный вход в повороты и раскачивание при маневрировании.
Комплексный ремонт подвески включает в себя:
- диагностику узлов;
- проверку амортизаторов и других элементов ходовой для выявления проблем;
- замену дефектных, поврежденных и исчерпавших ресурс деталей;
- замену подвесных подшипников;
- регулировку сцепления.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Позвольте представиться на нашем портале. Меня зовут Максим Воронцов. В настоящее время я уже более 6 лет работаю автомехаником. Я считаю, что являюсь специалистом в этом направлении, хочу помочь всем посетителям сайта решать разнообразные задачи.
Все данные для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести в доступном виде всю нужную информацию. Перед применением описанного на сайте всегда необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация с профессионалами.