Ремонт ГАЗового оборудования на автомобиле Газель

Полезная информация на тему: "ремонт газового оборудования на автомобиле газель". Мы постарались описать основные нюансы и порядок произведения необходимых действий.

— 49 мест

  • Мы составили рейтинг 49 мест «ремонт ГБО» в Москве;
  • Лучший ремонт ГБО: реальные цены, отзывы, фото;
  • Ремонт ГБО на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Ремонт ГБО в Москве — цены

  1. 22.04.2019 Надежда Сергеевна: Настроить газовую плиту под балонный газ, цена работы?
    1. Торгово-сервисная компания ГАЗ-АВТО: Добрый день! У нас газовое оборудование на автомобили.
    1. Торгово-установочный центр Газцентр: Надежда Сергеевна, добрый день. ГБО — газобаллонное оборудование, имеется ввиду автомобильное.
    2. Надежда Сергеевна: нет,кухонная плита
    3. Торгово-установочный центр Газцентр: Мы занимаемся только автомобильным.
  2. 19.03.2019 Вениамин: Ремонт гбо в северо-запад округе
    1. Установочный центр Гарант-Газ: Добрый день! 3-й Силикатный проезд дом 6 корп 1 или просто в навигатор ГАРАНТ-ГАЗ ремонт и ТО ГБО без выходных с 9-00 до 20-00
  3. 01.12.2018 Абдулвахаб: Интересует замена блока управления ГБО система Альфа, мотор 4 цилиндра
    1. Торгово-установочный центр Газцентр: Абдулвахаб, добрый день. Интересует какая конкретно модель Альфа, в каком году ставили и кто диагностировал. С ув., Ринат,
    1. Установочный центр Универсал-Газ-Сервис: Здравствуйте, альфой мы не занимаемся,
    1. Установочный центр Газ в Авто: Добрый день! Звоните по номеру ст мастер Николай
    1. Автотехсервис Техгазавто: Мы Альфой не занимаеся, обратитесь в Зеленоград фирма АльфаАвтоГаз.
    2. Абдулвахаб: Благодарю за информацию
    1. Торгово-сервисная компания ГАЗ-АВТО: Добрый день! Какой блок Альфа у Вас установлен? Желательно прислать фото (можно на Вот Сап по тел. ). С Уважением, Колесников Владимир.
    2. Абдулвахаб: Отправил Вам на вотц апп
    3. Торгово-сервисная компания ГАЗ-АВТО: С этим блоком не поможем — старая модель. Можно поменять электронику (вместе с другим блоком), но это дорого — 14 000 руб. Попробуйте позвонить в к-н. другую мастерскую. С уважением, Колесников В.Р.
  4. 20.09.2018 Юра: ремонт гбо газ прет через железную трубку и машина не заволится на газе
    1. Торгово-сервисная компания ГАЗ-АВТО: Добрый день! Извините за задержку с ответом (почта была заблокирована). Можете приезжать на ремонт по адресу: г. Москва, Шоссе Энтузиастов, д. 25. Телефон: .
    1. Торгово-установочный центр Газцентр: Юрий, добро пожаловать на ремонт. Трубка железная, значит метан. Название оборудования? Где ставилось?
    2. Юра: Пропан ставилось в Молдавии
    3. Торгово-установочный центр Газцентр: Юрий, приезжайте сегодня с 11-00 до 15-00.
    4. Юра: Хорошо спасибо
  5. 05.09.2018 Валерий: Нужно поменять на Солярисе в Ловато фильтры. Также интересует регистрация в ГБДД . Оборудование уже стоит.
    1. Техцентр Авто Газ: замена фильтров с фильтрами 1300 рублей. Регистрация в ГИБДД 7000 р
    1. Торгово-сервисная компания ГАЗ-АВТО: Добрый день. ТО (замена фильтров) — делаем (от 1200 до 1900 р) (в зависимости от того , какая модель Ловато у Вас установлена — фильтры разные). Регистрацию оборудования делаем — но нужно знать — есть ли паспорт на баллон и когда было установлено ГБО . С уважением, Колесников Владимир, тел
  6. 29.06.2018 СЕргей: Требуется диогностика и замена форсунок на ГБО Qpover Logogaz
    1. Установочный центр Газ в Авто: диагностика и ремонт
    2. Установочный центр Газ в Авто: Добрый день! К сожалению очень редкое на нашем рынке обуродование,не поможем наверно.Но посмотреть что можно сделать можем если подъедете.
    1. Торгово-сервисная компания ГАЗ-АВТО: Добрый день. оборудование Qpover Logogazу мы не знаем.
  7. 14.06.2018 Сергей: Нуждаюсь в ремонте Голландского ГБО.Пропал сигнал от мозгов на катушку
    1. Автотехсервис Техгазавто: Если вам нетрудно, скиньте номер телефона для связи по вопросу ремонта ГБО.
    2. Сергей:
    1. Установочный центр Газ в Авто: ТЕЛ.
    1. Установочный центр Гарант-Газ: техническое обслуживание
  8. 17.04.2018 Николай: авто Шевроле Тахо ГБО Альфа 4 требуется ревизия ГБО т.к. пахнет газом
    1. Установочный центр Газ в Авто: ремонт консультация
  9. 08.04.2018 Кирилл: Частичное снятие газового оборудования, с возможностью установки нового. Главное снять баллон.
    1. Установочный центр Газ в Авто: Позвоните Валерий
  10. 11.03.2018 Юрий: Здравствуйте. Меня интересует установка гбо на дизель. Автомобиль МАЗ ( зубренок) ,двигатель Дойц.
    1. Установочный центр Универсал-Газ-Сервис: К сожалению мы Вам не поможем……………..
    1. Установочный центр Газ в Авто: На Ваш автомобиль возможно установить газодизельное оборудование метан стоимость составит рублей пропан т.р. мой т. Валерий перезвоните я Вас проконсультирую.

Интересные факты

Чаще всего люди ищут «ремонт ГБО», но встречаются и другие формулировки, например, ремонт газового оборудования на автомобиле.

Самые популярные особенности найденных мест: обслуживание скутеров, установка ксенона, прокатка штампованных дисков, ремонт авто в рассрочку, техобслуживание автомобиля, Rolls-Royce, AC, Nissan, Hyundai, DongFeng.

Москва́ (произношение ) — столица Российской Федерации, город федерального значения, административный центр Центрального федерального округа и центр Московской области, в состав которой не входит. Крупнейший по численности населения город России и её субъект — 12 506 468 чел. (2018), самый населённый из городов, полностью расположенных в Европе, входит в первую десятку городов мира по численности населения. Центр Московской городской агломерации.

Добавить бизнес — бесплатная вашей организации на HipDir.

Диагностика ГБО

  • Причинами для внеплановой проверки являются в первую очередь: — ухудшение динамики автомобиля
    — нестабильный запуск двигателя
    — присутствие запаха газа в салоне
    — сбои в работе двигателя, перегрев
    — увеличенное потребление газа, уменьшение запаса пробега
    — ускоренный износ катализатора
    — прогорание выпускных клапанов и их седел
  •  
  • Кроме того, не верные настройки газобаллонного оборудования могут приводить к повреждению выпускной группы и выхлопной систем двигателя.
  •  
  • Диагностика газового оборудования включает компьютерное тестирование с использованием специализированных стендов. Производится проверка всех узлов ГБО. При обнаружении неполадок или отклонений от штатных параметров проводится ремонт и регулировка газовой системы.
  •  
  • Самым трудоемким считается освидетельствование баллона, включающее большой набор операций и существенно влияющее на стоимость работ. В целом, цена на диагностику зависит от типа ГБО, объема производимых операций, марки машины и т. д. Не стоит забывать и о необходимости менять фильтра газовой системы через каждые 10000 км., а также своевременно производить замену топливных и воздушных фильтры автомобиля согласно регламенту производителя.

Регулировка ГБО

  • Газобаллонное оборудование автомобиля требует постоянного ухода и контроля его состояния. Наиболее подвержен износу в системах ГБО редуктор. Он необходим для перевода необходимого для впрыска газа, в паровую фазу и атмосферное давление, в соответствии с нагрузкой двигателя автомобиля. От его исправности во многом зависит плавность работы двигателя и в целом срок эксплуатации всей системы.
  •  
  • Наиболее уязвимой в редукторе, является его диафрагма. Её быстрый износ приводит к снижению качества работы двигателя на газе. Поэтому проверка и регулировка этого элемента ГБО должна стать постоянной заботой любого автомобилиста.
  •  
  • Регулировка ГБО автомобиля проводится при установке системы, при плановых замене фильтров и по рекомендации специалиста по ГБО.
  •  
  • При проведении регулировки необходимо соблюдать некоторые условия. Одним из основных требований, является соблюдение температурного режима в автомобиле. Температура охлаждающей жидкости автомобиля должна быть от 40 до 50 градусов. Важно установить чистый воздушный фильтр и заменить фильтр в системе ГБО.
  •  
  • Для получения качественного результата регулировки целесообразно заправить баллон качественным газом на авторитетной газовой заправочной станции. До начала работ требуется убедиться в исправности системы зажигания (катушках зажигания, свечах, высоковольтных проводах) и механических деталей двигателя.
  •  
  • Все мероприятия желательно проводить на той станции, где это оборудование было установлено.
  •  
  • Целью регулировки считается достижение результата, при котором создаваемая топливная смесь позволяет двигателю работать равномерно , как и на бензине, при любой нагрузке. По этой причине точные приборы здесь крайне важны.
  •  
  • Регулировка газового оборудования на авто, включает в себя на первом этапе изменение состава смеси на холостом ходу, и на втором при частичной нагрузке на двигатель.

Обслуживание газобалонного оборудования автомобилей

Периодичность техобслуживания:

  • проверка герметичности системы – не реже 1-го раза на 10 тыс.км;
  • замена свечей/фильтров – по необходимости;
  • проверка/настройка ГБО – не реже 1-го раза на каждые 40 тыс.км;
  • ТО (первичное) – 1 раз в год (минимум).

Составляющие техобслуживания газового оборудования автомобиля

Основными этапами в ТО таких двигателей являются проверка герметичности газобаллонной установки, а также осмотр автомобильного двигателя на газовом топливе. Проведение соответствующих работ подразумевает под собой визуальный осмотр всей системы автомастером. Все манипуляции, касающиеся обслуживания ГБО авто, должны проводиться омедненным инструментом, чтобы не допустить возникновения искры.

Обслуживание газового оборудования в Москве

Посещение СТО для обслуживания газового оборудования авто потребует от владельца транспорта соблюдения некоторых правил. Например, въезд/выезд на линию техобслуживания, а также передвижение транспорта по постам должно осуществляться при работающем на бензине двигателе.

Стоимость техобслуживания газового оборудования в зимнее время

Цена на техническое обслуживание ГБО не зависит от времени года. Работы, проводимые автомастером, включают следующее: разборку, очистку, промывку, сборку и регулировку всех приборов системы. В том числе работник СТО оценит состояние всех фильтрующих элементов, достаточно часто необходима предварительная замена фильтра ГБО. В стоимость техобслуживания также входят опломбирование манометров высокого давления, детальный осмотр газовых баллонов и т.п.

Проверка герметичности

Сначала автомастер визуально осмотрит систему, уделив особое внимание соединениям, легкости открытия/закрытия вентилей на баллонах. Также проверяется комплектность оборудования машины. Далее идут испытания всей газовой системы под давлением, в ходе которых в автотранспорте не должно быть пассажиров.

Техническое обслуживание ГБО.

Для безотказной работы газового оборудования необходимо регулярно и своевременно проводить техническое обслуживание и ремонт газобаллонной аппаратуры. Виды технического обслуживания газового оборудования установлены такие же, как и для базовых бензиновых систем автомобиля в соответствии с «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта».

Ежедневное техническое обслуживание газового оборудования вполне возможно выполнять самостоятельно, ну а ТО-1 и ТО-2, все же рекомендуется проводить на специализированной станции в связи с необходимостью в частичной разборке узлов работающих под давлением.

Ежедневное техническое обслуживание.

Ежедневное техническое обслуживание выполняется перед выездом автомобиля и после возвращения его в гараж.

Перед выездом автомобиля необходимо внешним осмотром проверить техническое состояние газового оборудования, крепление деталей газового оборудования и кронштейнов газового баллона, герметичность соединений всей газовой системы.

Проверить легкость пуска и работу двигателя на газе, на холостом ходу и при различной частоте вращения коленчатого вала.

После возвращения в гараж проверить герметичность аппаратуры газового баллона и расходных вентилей. Очистить арматуру баллона и агрегаты газового оборудования от пыли и грязи.

На газовых редукторах, предполагающих слив конденсата, после 4-5 заправок газом, необходимо слить маслянный конденсат, так как скопление его на мембране второй ступени нарушает нормальную работу редуктора.[2]

Первое техническое обслуживание.

При первом техническом обслуживании выполняется комплекс работ ежедневного технического обслуживания, а также смазочно-очистительные работы.

При этом, кроме проверки внешним осмотром технического состояния газового оборудования, крепления деталей газового оборудования и кронштейнов газового баллона, герметичности соединений всей газовой системы, проверяется работа предохранительного клапана газового баллона.

Также, при первом техническом обслуживании необходимо смазать резьбу штоков магистрального, наполнительного и расходных вентилей.

Очистительные работы при первом техническом обслуживании включают в себя очистку (или замену) фильтрующего элемента магистрального газового фильтра.[1]

При первом техническом обслуживании проверяют герметичность газовой системы сжатым воздухом или инертным газом при давлении 16,0 кгс/см 2. надежность пуска и устойчивость работы двигателя на газовом топливе при различной частоте вращения коленчатого вала.

Замеряется, а при необходимости регулируется содержание СО в отработавших газах.

Второе техническое обслуживание.

Второе техническое обслуживание, кроме комплекса работ ежедневного и первого технического обслуживания, включает в себя контрольно- диагностические и регулировочные работы.

При этом, на стенде проверяют герметичность газового редуктора и регулировку давление газа в первой и второй ступенях, ход штоков и герметичность клапанов первой и второй ступени редуктора, герметичность разгрузочного устройства газового редуктора.

На автомобиле проверяется и при необходимости производится регулировка угла опережения зажигания при работе двигателя на газе.

Проверяется крепление кронштейнов газового баллона к лонжеронам рамы, состояние и крепление агрегатов газового оборудования и газопроводов, работу датчиков уровня сжиженного газа, состояние агрегатов системы питания бензином, крепление карбюратора к впускному патрубку и впускного патрубка к газовому смесителю.

Ежегодное техническое обслуживание.

Один раз в год производится ревизия газовой аппаратуры, магистрального вентиля и арматуры баллона.

Для этого газовый редуктор, смеситель газа, магистральный вентиль и клапана демонтируют с автомобиля, разбирают, промывают и при необходимости заменяют негодные детали.

Псле пробега 30. 40 тыс. км пробега рекомендуется заменить резино-технические детали газового оборудования.

Перед проведением ревизии газовой арматуры баллон полностью освобождают от газа. После этого снимают крышки наполнительного и расходного вентилей не вывертывая их корпусов, и проверяют состояние их деталей.

Предохранительный клапан также снимают с баллона и регулируют на стенде.

Эти работы рекомендуется выполнить при подготовке автомобиля к зимней эксплуатации.

Специальное техническое обслуживание.

К специальной операции, выполняемой один раз в два года, в соответствии с «Правилами устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением», относится освидетельствование газового баллона .

Освидетельствование проводится на специальных испытательных пунктах, имеющих разрешение местных органов Ростехнадзора.

При освидетельствовании проводят гидравличиские испытания баллона под давлением 2,5 МПа.

После испытания газовый баллон при необходимости окрашивается и на табличку (пластину, расположенной на обечайке баллона) наносится дата проведения настоящего испытания и дата очередного.

годовое обслуживание — проводится 1 раз в год вне зависимости от пробега

Регламент технического обслуживания указан в таблице:

Ремонт ГАЗового оборудования на автомобиле Газель 145

Внимание! Самостоятельное обслуживание систем ГБО запрещено. Эту операцию должен выполнять специалист в условиях стационарного сервисного поста.

Во-первых при неквалифицированном обслуживании газового оборудования может произойти утечка газа, которая несет две опасности — опасность взрыва газа (и возможно, пожара) и опасность газовых обморожений.
Во-вторых, если хозяин автомобиля все-таки принимает решение обслуживать установленное ГБО самостоятельно, это решение может повлечь за собой появление неисправностей в работе автомобильного газового оборудования.

В третьих попытки самостоятельного ремонта или обслуживания газового оборудования автомобиля влекут за собой потерю гарантии производителя и соответственно — потерю права на бесплатный ремонт или замену вышедших из строя деталей или агрегатов в течение гарантийного срока.

Еще одним важным этапом технического обслуживания ГБО, в соответствии с «Правилами устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением», является регулярное освидетельствование газового баллона. Освидетельствование пропановых баллонов осуществляется один раз в два года, освидетельствование метановых баллонов проводится один раз в пять лет. Освидетельствование автомобильных газовых баллонов проводится на испытательных пунктах, организациями, которые имеют на это специальное разрешение.

Пункт освидетельствования пропановых баллонов находится на нашей станции обслуживании ГБО в городе Люберцы.

Профессиональное и своевременное техническое обслуживание газобаллонного оборудования – залог долгой и безаварийной работы газового оборудования, долгого срока службы автомобиля, и конечно же комфортной и безопасной езды.

Наша компания предлагает сервисное обслуживание газобаллонного оборудования BRC, установленного в нашем техническом центре, и регулярное сервисное обслуживание газового оборудования BRC, установленного в других установочных центрах ГБО.

ДТП Взрыв Газового баллона в автомобиле Explosion of Car with gas cylinder

Описание:
ДТП Газобаллонное оборудование автомобиля взорвалось

Замена фильтра ГБО 2 поколение (LOVATO)

Описание:
Пошаговый урок по замене фильтра жидкой фазы , все намного проще чем говорят мастера на СТО.

Обслуживание газобалонного оборудования автомобилей

Периодичность техобслуживания:

  • проверка герметичности системы – не реже 1-го раза на 10 тыс.км;
  • замена свечей/фильтров – по необходимости;
  • проверка/настройка ГБО – не реже 1-го раза на каждые 40 тыс.км;
  • ТО (первичное) – 1 раз в год (минимум).

Составляющие техобслуживания газового оборудования автомобиля

Основными этапами в ТО таких двигателей являются проверка герметичности газобаллонной установки, а также осмотр автомобильного двигателя на газовом топливе. Проведение соответствующих работ подразумевает под собой визуальный осмотр всей системы автомастером. Все манипуляции, касающиеся обслуживания ГБО авто, должны проводиться омедненным инструментом, чтобы не допустить возникновения искры.

Обслуживание газового оборудования в Москве

Посещение СТО для обслуживания газового оборудования авто потребует от владельца транспорта соблюдения некоторых правил. Например, въезд/выезд на линию техобслуживания, а также передвижение транспорта по постам должно осуществляться при работающем на бензине двигателе.

Стоимость техобслуживания газового оборудования в зимнее время

Цена на техническое обслуживание ГБО не зависит от времени года. Работы, проводимые автомастером, включают следующее: разборку, очистку, промывку, сборку и регулировку всех приборов системы. В том числе работник СТО оценит состояние всех фильтрующих элементов, достаточно часто необходима предварительная замена фильтра ГБО. В стоимость техобслуживания также входят опломбирование манометров высокого давления, детальный осмотр газовых баллонов и т.п.

Проверка герметичности

Сначала автомастер визуально осмотрит систему, уделив особое внимание соединениям, легкости открытия/закрытия вентилей на баллонах. Также проверяется комплектность оборудования машины. Далее идут испытания всей газовой системы под давлением, в ходе которых в автотранспорте не должно быть пассажиров.

Техническое обслуживание ГБО.

Для безотказной работы газового оборудования необходимо регулярно и своевременно проводить техническое обслуживание и ремонт газобаллонной аппаратуры. Виды технического обслуживания газового оборудования установлены такие же, как и для базовых бензиновых систем автомобиля в соответствии с «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта».

Ежедневное техническое обслуживание газового оборудования вполне возможно выполнять самостоятельно, ну а ТО-1 и ТО-2, все же рекомендуется проводить на специализированной станции в связи с необходимостью в частичной разборке узлов работающих под давлением.

Ежедневное техническое обслуживание.

Ежедневное техническое обслуживание выполняется перед выездом автомобиля и после возвращения его в гараж.

Перед выездом автомобиля необходимо внешним осмотром проверить техническое состояние газового оборудования, крепление деталей газового оборудования и кронштейнов газового баллона, герметичность соединений всей газовой системы.

Проверить легкость пуска и работу двигателя на газе, на холостом ходу и при различной частоте вращения коленчатого вала.

После возвращения в гараж проверить герметичность аппаратуры газового баллона и расходных вентилей. Очистить арматуру баллона и агрегаты газового оборудования от пыли и грязи.

На газовых редукторах, предполагающих слив конденсата, после 4-5 заправок газом, необходимо слить маслянный конденсат, так как скопление его на мембране второй ступени нарушает нормальную работу редуктора.[2]

Первое техническое обслуживание.

При первом техническом обслуживании выполняется комплекс работ ежедневного технического обслуживания, а также смазочно-очистительные работы.

При этом, кроме проверки внешним осмотром технического состояния газового оборудования, крепления деталей газового оборудования и кронштейнов газового баллона, герметичности соединений всей газовой системы, проверяется работа предохранительного клапана газового баллона.

Также, при первом техническом обслуживании необходимо смазать резьбу штоков магистрального, наполнительного и расходных вентилей.

Очистительные работы при первом техническом обслуживании включают в себя очистку (или замену) фильтрующего элемента магистрального газового фильтра.[1]

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

При первом техническом обслуживании проверяют герметичность газовой системы сжатым воздухом или инертным газом при давлении 16,0 кгс/см 2. надежность пуска и устойчивость работы двигателя на газовом топливе при различной частоте вращения коленчатого вала.

Замеряется, а при необходимости регулируется содержание СО в отработавших газах.

Второе техническое обслуживание.

Второе техническое обслуживание, кроме комплекса работ ежедневного и первого технического обслуживания, включает в себя контрольно- диагностические и регулировочные работы.

При этом, на стенде проверяют герметичность газового редуктора и регулировку давление газа в первой и второй ступенях, ход штоков и герметичность клапанов первой и второй ступени редуктора, герметичность разгрузочного устройства газового редуктора.

На автомобиле проверяется и при необходимости производится регулировка угла опережения зажигания при работе двигателя на газе.

Проверяется крепление кронштейнов газового баллона к лонжеронам рамы, состояние и крепление агрегатов газового оборудования и газопроводов, работу датчиков уровня сжиженного газа, состояние агрегатов системы питания бензином, крепление карбюратора к впускному патрубку и впускного патрубка к газовому смесителю.

Ежегодное техническое обслуживание.

Один раз в год производится ревизия газовой аппаратуры, магистрального вентиля и арматуры баллона.

Для этого газовый редуктор, смеситель газа, магистральный вентиль и клапана демонтируют с автомобиля, разбирают, промывают и при необходимости заменяют негодные детали.

Псле пробега 30. 40 тыс. км пробега рекомендуется заменить резино-технические детали газового оборудования.

Перед проведением ревизии газовой арматуры баллон полностью освобождают от газа. После этого снимают крышки наполнительного и расходного вентилей не вывертывая их корпусов, и проверяют состояние их деталей.

Предохранительный клапан также снимают с баллона и регулируют на стенде.

Эти работы рекомендуется выполнить при подготовке автомобиля к зимней эксплуатации.

Специальное техническое обслуживание.

К специальной операции, выполняемой один раз в два года, в соответствии с «Правилами устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением», относится освидетельствование газового баллона .

Освидетельствование проводится на специальных испытательных пунктах, имеющих разрешение местных органов Ростехнадзора.

При освидетельствовании проводят гидравличиские испытания баллона под давлением 2,5 МПа.

После испытания газовый баллон при необходимости окрашивается и на табличку (пластину, расположенной на обечайке баллона) наносится дата проведения настоящего испытания и дата очередного.

годовое обслуживание — проводится 1 раз в год вне зависимости от пробега

Регламент технического обслуживания указан в таблице:

Ремонт ГАЗового оборудования на автомобиле Газель 145

Внимание! Самостоятельное обслуживание систем ГБО запрещено. Эту операцию должен выполнять специалист в условиях стационарного сервисного поста.

Во-первых при неквалифицированном обслуживании газового оборудования может произойти утечка газа, которая несет две опасности — опасность взрыва газа (и возможно, пожара) и опасность газовых обморожений.
Во-вторых, если хозяин автомобиля все-таки принимает решение обслуживать установленное ГБО самостоятельно, это решение может повлечь за собой появление неисправностей в работе автомобильного газового оборудования.

В третьих попытки самостоятельного ремонта или обслуживания газового оборудования автомобиля влекут за собой потерю гарантии производителя и соответственно — потерю права на бесплатный ремонт или замену вышедших из строя деталей или агрегатов в течение гарантийного срока.

Еще одним важным этапом технического обслуживания ГБО, в соответствии с «Правилами устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением», является регулярное освидетельствование газового баллона. Освидетельствование пропановых баллонов осуществляется один раз в два года, освидетельствование метановых баллонов проводится один раз в пять лет. Освидетельствование автомобильных газовых баллонов проводится на испытательных пунктах, организациями, которые имеют на это специальное разрешение.

Пункт освидетельствования пропановых баллонов находится на нашей станции обслуживании ГБО в городе Люберцы.

Профессиональное и своевременное техническое обслуживание газобаллонного оборудования – залог долгой и безаварийной работы газового оборудования, долгого срока службы автомобиля, и конечно же комфортной и безопасной езды.

Наша компания предлагает сервисное обслуживание газобаллонного оборудования BRC, установленного в нашем техническом центре, и регулярное сервисное обслуживание газового оборудования BRC, установленного в других установочных центрах ГБО.

ДТП Взрыв Газового баллона в автомобиле Explosion of Car with gas cylinder

Описание:
ДТП Газобаллонное оборудование автомобиля взорвалось

Замена фильтра ГБО 2 поколение (LOVATO)

Описание:
Пошаговый урок по замене фильтра жидкой фазы , все намного проще чем говорят мастера на СТО.

Обслуживание газобалонного оборудования автомобилей

Периодичность техобслуживания:

  • проверка герметичности системы – не реже 1-го раза на 10 тыс.км;
  • замена свечей/фильтров – по необходимости;
  • проверка/настройка ГБО – не реже 1-го раза на каждые 40 тыс.км;
  • ТО (первичное) – 1 раз в год (минимум).

Составляющие техобслуживания газового оборудования автомобиля

Основными этапами в ТО таких двигателей являются проверка герметичности газобаллонной установки, а также осмотр автомобильного двигателя на газовом топливе. Проведение соответствующих работ подразумевает под собой визуальный осмотр всей системы автомастером. Все манипуляции, касающиеся обслуживания ГБО авто, должны проводиться омедненным инструментом, чтобы не допустить возникновения искры.

Обслуживание газового оборудования в Москве

Посещение СТО для обслуживания газового оборудования авто потребует от владельца транспорта соблюдения некоторых правил. Например, въезд/выезд на линию техобслуживания, а также передвижение транспорта по постам должно осуществляться при работающем на бензине двигателе.

Стоимость техобслуживания газового оборудования в зимнее время

Цена на техническое обслуживание ГБО не зависит от времени года. Работы, проводимые автомастером, включают следующее: разборку, очистку, промывку, сборку и регулировку всех приборов системы. В том числе работник СТО оценит состояние всех фильтрующих элементов, достаточно часто необходима предварительная замена фильтра ГБО. В стоимость техобслуживания также входят опломбирование манометров высокого давления, детальный осмотр газовых баллонов и т.п.

Проверка герметичности

Сначала автомастер визуально осмотрит систему, уделив особое внимание соединениям, легкости открытия/закрытия вентилей на баллонах. Также проверяется комплектность оборудования машины. Далее идут испытания всей газовой системы под давлением, в ходе которых в автотранспорте не должно быть пассажиров.

Техническое обслуживание ГБО.

Для безотказной работы газового оборудования необходимо регулярно и своевременно проводить техническое обслуживание и ремонт газобаллонной аппаратуры. Виды технического обслуживания газового оборудования установлены такие же, как и для базовых бензиновых систем автомобиля в соответствии с «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта».

Ежедневное техническое обслуживание газового оборудования вполне возможно выполнять самостоятельно, ну а ТО-1 и ТО-2, все же рекомендуется проводить на специализированной станции в связи с необходимостью в частичной разборке узлов работающих под давлением.

Ежедневное техническое обслуживание.

Ежедневное техническое обслуживание выполняется перед выездом автомобиля и после возвращения его в гараж.

Перед выездом автомобиля необходимо внешним осмотром проверить техническое состояние газового оборудования, крепление деталей газового оборудования и кронштейнов газового баллона, герметичность соединений всей газовой системы.

Проверить легкость пуска и работу двигателя на газе, на холостом ходу и при различной частоте вращения коленчатого вала.

После возвращения в гараж проверить герметичность аппаратуры газового баллона и расходных вентилей. Очистить арматуру баллона и агрегаты газового оборудования от пыли и грязи.

На газовых редукторах, предполагающих слив конденсата, после 4-5 заправок газом, необходимо слить маслянный конденсат, так как скопление его на мембране второй ступени нарушает нормальную работу редуктора.[2]

Первое техническое обслуживание.

При первом техническом обслуживании выполняется комплекс работ ежедневного технического обслуживания, а также смазочно-очистительные работы.

При этом, кроме проверки внешним осмотром технического состояния газового оборудования, крепления деталей газового оборудования и кронштейнов газового баллона, герметичности соединений всей газовой системы, проверяется работа предохранительного клапана газового баллона.

Также, при первом техническом обслуживании необходимо смазать резьбу штоков магистрального, наполнительного и расходных вентилей.

Очистительные работы при первом техническом обслуживании включают в себя очистку (или замену) фильтрующего элемента магистрального газового фильтра.[1]

При первом техническом обслуживании проверяют герметичность газовой системы сжатым воздухом или инертным газом при давлении 16,0 кгс/см 2. надежность пуска и устойчивость работы двигателя на газовом топливе при различной частоте вращения коленчатого вала.

Замеряется, а при необходимости регулируется содержание СО в отработавших газах.

Второе техническое обслуживание.

Второе техническое обслуживание, кроме комплекса работ ежедневного и первого технического обслуживания, включает в себя контрольно- диагностические и регулировочные работы.

При этом, на стенде проверяют герметичность газового редуктора и регулировку давление газа в первой и второй ступенях, ход штоков и герметичность клапанов первой и второй ступени редуктора, герметичность разгрузочного устройства газового редуктора.

На автомобиле проверяется и при необходимости производится регулировка угла опережения зажигания при работе двигателя на газе.

Проверяется крепление кронштейнов газового баллона к лонжеронам рамы, состояние и крепление агрегатов газового оборудования и газопроводов, работу датчиков уровня сжиженного газа, состояние агрегатов системы питания бензином, крепление карбюратора к впускному патрубку и впускного патрубка к газовому смесителю.

Ежегодное техническое обслуживание.

Один раз в год производится ревизия газовой аппаратуры, магистрального вентиля и арматуры баллона.

Для этого газовый редуктор, смеситель газа, магистральный вентиль и клапана демонтируют с автомобиля, разбирают, промывают и при необходимости заменяют негодные детали.

Псле пробега 30. 40 тыс. км пробега рекомендуется заменить резино-технические детали газового оборудования.

Перед проведением ревизии газовой арматуры баллон полностью освобождают от газа. После этого снимают крышки наполнительного и расходного вентилей не вывертывая их корпусов, и проверяют состояние их деталей.

Предохранительный клапан также снимают с баллона и регулируют на стенде.

Эти работы рекомендуется выполнить при подготовке автомобиля к зимней эксплуатации.

Специальное техническое обслуживание.

К специальной операции, выполняемой один раз в два года, в соответствии с «Правилами устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением», относится освидетельствование газового баллона .

Освидетельствование проводится на специальных испытательных пунктах, имеющих разрешение местных органов Ростехнадзора.

При освидетельствовании проводят гидравличиские испытания баллона под давлением 2,5 МПа.

После испытания газовый баллон при необходимости окрашивается и на табличку (пластину, расположенной на обечайке баллона) наносится дата проведения настоящего испытания и дата очередного.

годовое обслуживание — проводится 1 раз в год вне зависимости от пробега

Регламент технического обслуживания указан в таблице:

Ремонт ГАЗового оборудования на автомобиле Газель 145

Внимание! Самостоятельное обслуживание систем ГБО запрещено. Эту операцию должен выполнять специалист в условиях стационарного сервисного поста.

Во-первых при неквалифицированном обслуживании газового оборудования может произойти утечка газа, которая несет две опасности — опасность взрыва газа (и возможно, пожара) и опасность газовых обморожений.
Во-вторых, если хозяин автомобиля все-таки принимает решение обслуживать установленное ГБО самостоятельно, это решение может повлечь за собой появление неисправностей в работе автомобильного газового оборудования.

В третьих попытки самостоятельного ремонта или обслуживания газового оборудования автомобиля влекут за собой потерю гарантии производителя и соответственно — потерю права на бесплатный ремонт или замену вышедших из строя деталей или агрегатов в течение гарантийного срока.

Еще одним важным этапом технического обслуживания ГБО, в соответствии с «Правилами устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением», является регулярное освидетельствование газового баллона. Освидетельствование пропановых баллонов осуществляется один раз в два года, освидетельствование метановых баллонов проводится один раз в пять лет. Освидетельствование автомобильных газовых баллонов проводится на испытательных пунктах, организациями, которые имеют на это специальное разрешение.

Пункт освидетельствования пропановых баллонов находится на нашей станции обслуживании ГБО в городе Люберцы.

Профессиональное и своевременное техническое обслуживание газобаллонного оборудования – залог долгой и безаварийной работы газового оборудования, долгого срока службы автомобиля, и конечно же комфортной и безопасной езды.

Наша компания предлагает сервисное обслуживание газобаллонного оборудования BRC, установленного в нашем техническом центре, и регулярное сервисное обслуживание газового оборудования BRC, установленного в других установочных центрах ГБО.

ДТП Взрыв Газового баллона в автомобиле Explosion of Car with gas cylinder

Описание:
ДТП Газобаллонное оборудование автомобиля взорвалось

Замена фильтра ГБО 2 поколение (LOVATO)

Описание:
Пошаговый урок по замене фильтра жидкой фазы , все намного проще чем говорят мастера на СТО.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Источники:

  1. ВАЗ-2110, -2111, -2112 с двигателями 1,5; 1,51; 1,6i. Устройство. Обслуживание. Диагностика. Ремонт. — М.: За рулем, 2011. — 296 c.
  2. Данов Б. А. Электрооборудование автомобилей Урал и КамАЗ (+ 2 схемы); Горячая Линия — Телеком — , 2005. — 208 c.
  3. Двигатели ВАЗ-2111 с системой распределенного впрыска топлива. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту. — М.: За рулем, 2004. — 437 c.
  4. Ремонт автомобилей. — М.: Транспорт, 2013. — 328 c.
  5. Автомобили Mitsubishi Pajero выпуска 1983-93. Руководство по ремонту. Инструкция по эксплуатации. — М.: Ани, 2001. — 386 c.
  6. Автомобили ВАЗ. Раскрась как художник. С наклейками. — М.: Омега, 2010. — 350 c.
Ремонт ГАЗового оборудования на автомобиле Газель
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here