Воин легкой кавалерии (именно так с английского переводится слово «Lancer») начал свой победный путь в 1973 году и с тех пор пользуется невероятной популярностью среди отечественных потребителей. కోసం 35 лет своего существования новенький Mitsubishi Lancer более семи миллионов раз сходил с конвейера. Первый Лансер имел задний привод и продержался в таком состоянии почти десять лет. Все дальнейшие модели, в том числе Лансер 1995-2003 జివి. оснащались передним приводом. Период 1995-2003 годов интересен тем, что именно в это время наблюдалось динамичное «утолщение» автомобильного рынка и постоянные модификации, которые претерпевал Мицубиси Лансер, вызывали одобрительные возгласы у отечественного потребителя.
В 1995 году перед автолюбителями предстала обновленная, восьмая версия Мицубиси Лансер. Основная характеристика, которая отличала современный Лансер от предыдущих моделей, проявилась в агрессивном внешнем виде и строгих линиях кузова. Японский производитель выкинул на рынок Мицубиси Лансер с кузовом «седан» и «купе», причем ставка была сделана именно на «седановый» тип. Базовые модели Мицубиси Лансер 1995 года были оснащены подушкой безопасности для водителя, а вот спокойствие пассажиров можно было обеспечить только за дополнительную плату.
Для отечественного рынка был предложен Лансер с «движком» 1,3 మరియు 1,6l. хотя другие страны могли довольствоваться более широким выбором. Особое уважение заслуживает Лансер, который изготавливался для рынка США. Американский потребитель мог вдоволь насладиться мощным 2-х и 2,4 литровым движком за относительно небольшие деньги. Пригнанные из США Мицубиси Лансер проявили себя очень хорошо. Американский Лансер оснащался непритязательным к качеству бензина двигателем и имел богатую комплектацию.
А вот Мицубиси Лансер 1995-2003 జివి. ориентированные исключительно на японский рынок, показали свой восточный пыл, отказываясь нормально работать на отечественном бензине. Более или менее приемлемый вариант «японца» для наших условий — это Лансер с 90 HP. и 1,5л двигателем. Объясняется это тем, что более мощные движки оборудовались сложной системой впрыска бензина, которые не очень-то жалуют «народный» бензин.
Большинство автомобилей Мицубиси Лансер 1995-2003 జివి. которые ездят по отечественным дорогам, оснащены 98-сильным двигателем. Такой выбор был сделан в силу объективных факторов — доступная цена и агрессивный двигатель. Уже в 2000 году в Японии была представлена новая серия автомобилей Лансер, отнесенная к девятому поколению. На отечественном рынке девятое поколение Мицубиси Лансер появилось лишь в 2003 సంవత్సరం.
За основу концепции нового Лансера была взята известная всем модель Mitsubishi Cedia. Новая линия автомобилей была доступна в формате «седан» и «универсал». Главное отличие автомобилей нацеленных на Японский рынок и тех, которые реализовывались в России — дизайн передней части. Как и полагается, «славянский» автомобиль отличался более агрессивной внешностью, имел крупные «щеки» и уверенные глаза. Новые автомобили оказались более габаритными, что позитивно сказалось на вместимости салона. Специалисты отмечают, ఆ Mitsubishi Lancer девятого поколения покорил потребителя своей практичностью и простотой. Все элементы салона продуманы до такой степени, что для водителя не составляет особого труда дотянуться до нужных приборов, не отвлекаясь при этом от баранки. Плюс ко всему, все пассивные и активные системы безопасности водителя были включены в базовую комплектацию автомобилей.
Mitsubishi Lancer 1995-2003 జివి. вошли в историю под флагом несменной победы.
Девятое поколение Mitsubishi Lancer 2003-2007 జివి.
Без доли сарказма можно сказать, что Мицубиси Лансер является автомобилем историческим и несокрушимым. Уже более 30 лет Лансер успешно реализуется по всему миру, завоевывая лояльность потребителя. Особенно «по вкусу» россиянам пришелся Лансер девятого поколения, который в 2005 году был назван автомобилем года. Факторы успеха Мицубиси Лансер 2003-2007 జివి. — стабильно высокое качество и сравнительно низкая цена. А что еще, спрашивается, нужно для успеха автомобиля, который позиционируется в классе «С»?
Прежде чем начнем рассматривать Лансер девятого поколения, нужно оговориться, что официальная его презентация состоялась в 2000 году в Японии. «Двухтысячный» Мицубиси Лансер получил название Cedia и только после рестайлинга 2003 года отправился на европейский и российский рынок автомобилей. Рестайлинг Cedia 2000 జివి. заключался в косметической обработке передней части автомобиля. Российский потребитель получил возможность созерцать более мужественный и агрессивный Лансер, черты которого ярко выделялись на отечественных дорогах.
Мицубиси Лансер 2003-2007 జివి. представлен кузовом типа «седан» и «универсал». Девятое поколение ограничилось бензиновым двигателем с объемом 1,3 l. 1,6l. మరియు 2.0 l. Лансер с объемом двигателя 1,3 l. представлен привычной пятиступенчатой коробкой передач, тогда как другие две модели могут комплектоваться коробкой «автомат» с опцией ручного переключения. При этом Лансер с объемом двигателя 1,6 l. комплектовался 4-х ступенчатой АКПП, а двухлитровый 5-ти ступенчатой. Во всех двигателях Мицубиси Лансер девятого поколения используются легкие сплавы металлов, за счет чего удалось достигнуть значительного снижения веса автомобиля. అంతేకాక, производитель озаботился внедрением в двигатель 16-клапанной системы газораспределения.
[/stextbox]Стандартная комплектация Мицубиси Лансер 2003-2007 జివి. предполагает наличие подушек безопасности, системы автоматического распределения усилий в момент торможения (ABS), электронной регулировки (EBD), трехточечных ремней безопасности и полного комплекта электростеклоподъемников. Кузов автомобиля изготовлен из прочной стали по технологии, которая применяется для внедорожников. Внутреннее оснащение и отделку Мицубиси Лансер можно охарактеризовать такими словами как «продуманная» и «сдержанная». Все выполнено согласно эргономическим потребностям водителя, поэтому за рулем Лансера чувствуешь себя комфортно и уверенно. Благодаря отличному качеству сборки в автомобиле обеспечена великолепная шумоизоляция, причем совершенно неважно на какой скорости Вы передвигаетесь.
Комфортная, можно сказать, «шелестящая» езда Мицубиси Лансер обеспечивается качественной независимой подвеской. При этом спереди автомобиля установлена подвеска типа Макферсон, а сзади многорычажная с реализацией эффекта пассивного «подруливания». Автомобиль чувствует себя уверенно на любой дорожном покрытии, позволяя водителю концентрироваться исключительно на езде. Девятое поколение Мицубиси Лансер оснащено «облегченным» вариантом багажника, за счет чего удалось увеличить пространство для пассажиров на задних сидениях.
[/stextbox]Десятое поколение Мицубиси Лансер.
Идея о том, что девятое поколение автомобилей Мицубиси Лансер подведет логическую черту под более чем 30 летним существованием этого бестселлера, оказалась неверной. Японский производитель долго не думал, и уже через четыре года после презентации Mitsubishi Lancer IX поколения выпустил, можно сказать, юбилейную серию. Сможет ли Лансер Х продолжить столь яркую победоносную серию продаж, покажет время.
Дизайн десятого поколения автомобилей Mitsubishi Lancer создавался в Германии в городе Требур. Лансер стал еще более агрессивным, причем проявляется это не только внешне. Если предыдущий рестайлинг Лансера можно назвать косметическим, то нынешние изменения стоят на рубеже «явного» и «кардинального». Новая модель Мицубиси Лансер практически не похожа на своего младшего брата. Все формы автомобиля исполнены в острых чертах, что добавляет ему явной хищности и агрессии. Безусловно, дизайн Лансер Х очень яркий и запоминающийся.
Десятое поколение Мицубиси Лансер слегка «располнело», «подросло» и «вытянулось». Автомобиль стал длиннее на 35мм, шире на 65мм и выше на 60мм. Незначительные изменения в габаритах позволили расширить колесную базу и сделать салон Мицубиси Лансер более просторным. Автомобиль построен на базе новой, более гибкой архитектуры Project Global. మార్గం ద్వారా, такая же архитектура используется для внедорожников Outlander XL.
Внутреннюю отделку салона можно оценить на «отлично». Панель Мицубиси Лансер Х представлена в трех цветах, имеет интересную, плавно перетекающую форму. Изящества салону добавляют вставки под алюминий и глубоко утопленные в колодцы приборы. Подсветка приборов — красная. Внутри такого авто чувствуешь себя уверенно и стильно. Стандартная комплектация Мицубиси Лансер предполагает кондиционер, обогрев сидений, воздушный фильтр салона, удобные подлокотники для всех пассажиров и несколько других приятных элементов.
Великолепная динамика, которую приобрел Лансер Х, обеспечивается 16-клапанным двигателем DOHC с алюминиевым блоком цилиндров. Газораспределение 4-х цилиндрового «хищника» контролируется электронной системой MIVEC. Двигатель Лансер Х отвечает самым взыскательным требованиям к динамике и экологическим нормам. Отечественный потребитель может выбирать между 1.5 l. మరియు 2.0 литровым двигателем. В первом варианте доступно 109 лошадок, тогда как двухлитровый японец готов предложить целых 150 HP. Мицубиси Лансер Х с двигателем 1,5 l. может быть оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач, либо 4-х ступенчатым «автоматом». Лансер Х с двигателем 2.0 предлагается с 5-ти ступенчатой МКПП или шестидиапазонным вариатором. Управление вариатором размещено на руле автомобиля, при этом подрулевые лепестки позволяют управлять не только передачами, но и режимами (механика или автомат). Водители отмечают, что такое размещение подрулевых лепестков устраняет массу неудобств, делая управление автомобилем максимально комфортным.
Полтора литровый движок Мицубиси Лансер десятого поколения позволяет развить скорость до 100 км/час за 11,6 секунды. «Двухлитражка» разгоняется до сотни за 9,6 секунды. Максимальная скорость, которую может развить Mitsubishi Lancer 1,5 l. равна 195км/час. Двухлитровых движок позволяет развить скорость до 200 км/час.
Мицубиси Лансер десятого поколения представлен тремя комплектациями — «Invite», «Invite+» и «Intense». Самая шикарный вариант комплектации «Intense» доступен только в моделях с двухлитровым двигателем и предлагает потребителю встроенный климат-контроль, пять аербэгов, кожаный руль с управлением аудиосистемы, задний спойлер, спортивная подвеска, проигрыватель CD/MP3 на 6 дисков и другие приятные дополнения.
Где ремонтировать:
ఆసక్తికరమైన రికార్డులు
- Сколько спорта в новом Mitsubishi Lancer?
- Тест-драйв Mitsubishi Lancer X: сто сорок четыре :: Статья :: Автомобильный портал…
- Тюнинг Митсубиси Лансер , тюнинг Лансер 10
- Mitsubishi Lancer Cargo 2003, గాసోలిన్, 1445 సిసి, 4g15 98л.с – యజమాని సమీక్ష
- Mitsubishi Lancer. Праворульные модели 2WD&4WD 2003-2007 gg. выпуска с двигателями…
Воин легкой кавалерии (именно так с английского переводится слово «Lancer») начал свой победный путь в 1973 году и с тех пор пользуется невероятной популярностью среди отечественных потребителей. కోసం 35 лет своего существования новенький Mitsubishi Lancer более семи миллионов раз сходил с конвейера. Первый Лансер имел задний привод и продержался в таком состоянии почти десять лет. Все дальнейшие модели, в том числе Лансер 1995-2003 జివి. оснащались передним приводом. Период 1995-2003 годов интересен тем, что именно в это время наблюдалось динамичное «утолщение» автомобильного рынка и постоянные модификации, которые претерпевал Мицубиси Лансер, вызывали одобрительные возгласы у отечественного потребителя.
В 1995 году перед автолюбителями предстала обновленная, восьмая версия Мицубиси Лансер. Основная характеристика, которая отличала современный Лансер от предыдущих моделей, проявилась в агрессивном внешнем виде и строгих линиях кузова. Японский производитель выкинул на рынок Мицубиси Лансер с кузовом «седан» и «купе», причем ставка была сделана именно на «седановый» тип. Базовые модели Мицубиси Лансер 1995 года были оснащены подушкой безопасности для водителя, а вот спокойствие пассажиров можно было обеспечить только за дополнительную плату.
Для отечественного рынка был предложен Лансер с «движком» 1,3 మరియు 1,6l. хотя другие страны могли довольствоваться более широким выбором. Особое уважение заслуживает Лансер, который изготавливался для рынка США. Американский потребитель мог вдоволь насладиться мощным 2-х и 2,4 литровым движком за относительно небольшие деньги. Пригнанные из США Мицубиси Лансер проявили себя очень хорошо. Американский Лансер оснащался непритязательным к качеству бензина двигателем и имел богатую комплектацию.
А вот Мицубиси Лансер 1995-2003 జివి. ориентированные исключительно на японский рынок, показали свой восточный пыл, отказываясь нормально работать на отечественном бензине. Более или менее приемлемый вариант «японца» для наших условий — это Лансер с 90 HP. и 1,5л двигателем. Объясняется это тем, что более мощные движки оборудовались сложной системой впрыска бензина, которые не очень-то жалуют «народный» бензин.
Большинство автомобилей Мицубиси Лансер 1995-2003 జివి. которые ездят по отечественным дорогам, оснащены 98-сильным двигателем. Такой выбор был сделан в силу объективных факторов — доступная цена и агрессивный двигатель. Уже в 2000 году в Японии была представлена новая серия автомобилей Лансер, отнесенная к девятому поколению. На отечественном рынке девятое поколение Мицубиси Лансер появилось лишь в 2003 సంవత్సరం.
За основу концепции нового Лансера была взята известная всем модель Mitsubishi Cedia. Новая линия автомобилей была доступна в формате «седан» и «универсал». Главное отличие автомобилей нацеленных на Японский рынок и тех, которые реализовывались в России — дизайн передней части. Как и полагается, «славянский» автомобиль отличался более агрессивной внешностью, имел крупные «щеки» и уверенные глаза. Новые автомобили оказались более габаритными, что позитивно сказалось на вместимости салона. Специалисты отмечают, ఆ Mitsubishi Lancer девятого поколения покорил потребителя своей практичностью и простотой. Все элементы салона продуманы до такой степени, что для водителя не составляет особого труда дотянуться до нужных приборов, не отвлекаясь при этом от баранки. Плюс ко всему, все пассивные и активные системы безопасности водителя были включены в базовую комплектацию автомобилей.
Mitsubishi Lancer 1995-2003 జివి. вошли в историю под флагом несменной победы.
Девятое поколение Mitsubishi Lancer 2003-2007 జివి.
Без доли сарказма можно сказать, что Мицубиси Лансер является автомобилем историческим и несокрушимым. Уже более 30 лет Лансер успешно реализуется по всему миру, завоевывая лояльность потребителя. Особенно «по вкусу» россиянам пришелся Лансер девятого поколения, который в 2005 году был назван автомобилем года. Факторы успеха Мицубиси Лансер 2003-2007 జివి. — стабильно высокое качество и сравнительно низкая цена. А что еще, спрашивается, нужно для успеха автомобиля, который позиционируется в классе «С»?
Прежде чем начнем рассматривать Лансер девятого поколения, нужно оговориться, что официальная его презентация состоялась в 2000 году в Японии. «Двухтысячный» Мицубиси Лансер получил название Cedia и только после рестайлинга 2003 года отправился на европейский и российский рынок автомобилей. Рестайлинг Cedia 2000 జివి. заключался в косметической обработке передней части автомобиля. Российский потребитель получил возможность созерцать более мужественный и агрессивный Лансер, черты которого ярко выделялись на отечественных дорогах.
Мицубиси Лансер 2003-2007 జివి. представлен кузовом типа «седан» и «универсал». Девятое поколение ограничилось бензиновым двигателем с объемом 1,3 l. 1,6l. మరియు 2.0 l. Лансер с объемом двигателя 1,3 l. представлен привычной пятиступенчатой коробкой передач, тогда как другие две модели могут комплектоваться коробкой «автомат» с опцией ручного переключения. При этом Лансер с объемом двигателя 1,6 l. комплектовался 4-х ступенчатой АКПП, а двухлитровый 5-ти ступенчатой. Во всех двигателях Мицубиси Лансер девятого поколения используются легкие сплавы металлов, за счет чего удалось достигнуть значительного снижения веса автомобиля. అంతేకాక, производитель озаботился внедрением в двигатель 16-клапанной системы газораспределения.
[/stextbox]Стандартная комплектация Мицубиси Лансер 2003-2007 జివి. предполагает наличие подушек безопасности, системы автоматического распределения усилий в момент торможения (ABS), электронной регулировки (EBD), трехточечных ремней безопасности и полного комплекта электростеклоподъемников. Кузов автомобиля изготовлен из прочной стали по технологии, которая применяется для внедорожников. Внутреннее оснащение и отделку Мицубиси Лансер можно охарактеризовать такими словами как «продуманная» и «сдержанная». Все выполнено согласно эргономическим потребностям водителя, поэтому за рулем Лансера чувствуешь себя комфортно и уверенно. Благодаря отличному качеству сборки в автомобиле обеспечена великолепная шумоизоляция, причем совершенно неважно на какой скорости Вы передвигаетесь.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Комфортная, можно сказать, «шелестящая» езда Мицубиси Лансер обеспечивается качественной независимой подвеской. При этом спереди автомобиля установлена подвеска типа Макферсон, а сзади многорычажная с реализацией эффекта пассивного «подруливания». Автомобиль чувствует себя уверенно на любой дорожном покрытии, позволяя водителю концентрироваться исключительно на езде. Девятое поколение Мицубиси Лансер оснащено «облегченным» вариантом багажника, за счет чего удалось увеличить пространство для пассажиров на задних сидениях.
[/stextbox]Десятое поколение Мицубиси Лансер.
Идея о том, что девятое поколение автомобилей Мицубиси Лансер подведет логическую черту под более чем 30 летним существованием этого бестселлера, оказалась неверной. Японский производитель долго не думал, и уже через четыре года после презентации Mitsubishi Lancer IX поколения выпустил, можно сказать, юбилейную серию. Сможет ли Лансер Х продолжить столь яркую победоносную серию продаж, покажет время.
Дизайн десятого поколения автомобилей Mitsubishi Lancer создавался в Германии в городе Требур. Лансер стал еще более агрессивным, причем проявляется это не только внешне. Если предыдущий рестайлинг Лансера можно назвать косметическим, то нынешние изменения стоят на рубеже «явного» и «кардинального». Новая модель Мицубиси Лансер практически не похожа на своего младшего брата. Все формы автомобиля исполнены в острых чертах, что добавляет ему явной хищности и агрессии. Безусловно, дизайн Лансер Х очень яркий и запоминающийся.
Десятое поколение Мицубиси Лансер слегка «располнело», «подросло» и «вытянулось». Автомобиль стал длиннее на 35мм, шире на 65мм и выше на 60мм. Незначительные изменения в габаритах позволили расширить колесную базу и сделать салон Мицубиси Лансер более просторным. Автомобиль построен на базе новой, более гибкой архитектуры Project Global. మార్గం ద్వారా, такая же архитектура используется для внедорожников Outlander XL.
Внутреннюю отделку салона можно оценить на «отлично». Панель Мицубиси Лансер Х представлена в трех цветах, имеет интересную, плавно перетекающую форму. Изящества салону добавляют вставки под алюминий и глубоко утопленные в колодцы приборы. Подсветка приборов — красная. Внутри такого авто чувствуешь себя уверенно и стильно. Стандартная комплектация Мицубиси Лансер предполагает кондиционер, обогрев сидений, воздушный фильтр салона, удобные подлокотники для всех пассажиров и несколько других приятных элементов.
Великолепная динамика, которую приобрел Лансер Х, обеспечивается 16-клапанным двигателем DOHC с алюминиевым блоком цилиндров. Газораспределение 4-х цилиндрового «хищника» контролируется электронной системой MIVEC. Двигатель Лансер Х отвечает самым взыскательным требованиям к динамике и экологическим нормам. Отечественный потребитель может выбирать между 1.5 l. మరియు 2.0 литровым двигателем. В первом варианте доступно 109 лошадок, тогда как двухлитровый японец готов предложить целых 150 HP. Мицубиси Лансер Х с двигателем 1,5 l. может быть оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач, либо 4-х ступенчатым «автоматом». Лансер Х с двигателем 2.0 предлагается с 5-ти ступенчатой МКПП или шестидиапазонным вариатором. Управление вариатором размещено на руле автомобиля, при этом подрулевые лепестки позволяют управлять не только передачами, но и режимами (механика или автомат). Водители отмечают, что такое размещение подрулевых лепестков устраняет массу неудобств, делая управление автомобилем максимально комфортным.
Полтора литровый движок Мицубиси Лансер десятого поколения позволяет развить скорость до 100 км/час за 11,6 секунды. «Двухлитражка» разгоняется до сотни за 9,6 секунды. Максимальная скорость, которую может развить Mitsubishi Lancer 1,5 l. равна 195км/час. Двухлитровых движок позволяет развить скорость до 200 км/час.
Мицубиси Лансер десятого поколения представлен тремя комплектациями — «Invite», «Invite+» и «Intense». Самая шикарный вариант комплектации «Intense» доступен только в моделях с двухлитровым двигателем и предлагает потребителю встроенный климат-контроль, пять аербэгов, кожаный руль с управлением аудиосистемы, задний спойлер, спортивная подвеска, проигрыватель CD/MP3 на 6 дисков и другие приятные дополнения.
Где ремонтировать:
ఆసక్తికరమైన రికార్డులు
- Сколько спорта в новом Mitsubishi Lancer?
- Тест-драйв Mitsubishi Lancer X: сто сорок четыре :: Статья :: Автомобильный портал…
- Тюнинг Митсубиси Лансер , тюнинг Лансер 10
- Mitsubishi Lancer Cargo 2003, గాసోలిన్, 1445 సిసి, 4g15 98л.с – యజమాని సమీక్ష
- Mitsubishi Lancer. Праворульные модели 2WD&4WD 2003-2007 gg. выпуска с двигателями…
Воин легкой кавалерии (именно так с английского переводится слово «Lancer») начал свой победный путь в 1973 году и с тех пор пользуется невероятной популярностью среди отечественных потребителей. కోసం 35 лет своего существования новенький Mitsubishi Lancer более семи миллионов раз сходил с конвейера. Первый Лансер имел задний привод и продержался в таком состоянии почти десять лет. Все дальнейшие модели, в том числе Лансер 1995-2003 జివి. оснащались передним приводом. Период 1995-2003 годов интересен тем, что именно в это время наблюдалось динамичное «утолщение» автомобильного рынка и постоянные модификации, которые претерпевал Мицубиси Лансер, вызывали одобрительные возгласы у отечественного потребителя.
В 1995 году перед автолюбителями предстала обновленная, восьмая версия Мицубиси Лансер. Основная характеристика, которая отличала современный Лансер от предыдущих моделей, проявилась в агрессивном внешнем виде и строгих линиях кузова. Японский производитель выкинул на рынок Мицубиси Лансер с кузовом «седан» и «купе», причем ставка была сделана именно на «седановый» тип. Базовые модели Мицубиси Лансер 1995 года были оснащены подушкой безопасности для водителя, а вот спокойствие пассажиров можно было обеспечить только за дополнительную плату.
Для отечественного рынка был предложен Лансер с «движком» 1,3 మరియు 1,6l. хотя другие страны могли довольствоваться более широким выбором. Особое уважение заслуживает Лансер, который изготавливался для рынка США. Американский потребитель мог вдоволь насладиться мощным 2-х и 2,4 литровым движком за относительно небольшие деньги. Пригнанные из США Мицубиси Лансер проявили себя очень хорошо. Американский Лансер оснащался непритязательным к качеству бензина двигателем и имел богатую комплектацию.
А вот Мицубиси Лансер 1995-2003 జివి. ориентированные исключительно на японский рынок, показали свой восточный пыл, отказываясь нормально работать на отечественном бензине. Более или менее приемлемый вариант «японца» для наших условий — это Лансер с 90 HP. и 1,5л двигателем. Объясняется это тем, что более мощные движки оборудовались сложной системой впрыска бензина, которые не очень-то жалуют «народный» бензин.
Большинство автомобилей Мицубиси Лансер 1995-2003 జివి. которые ездят по отечественным дорогам, оснащены 98-сильным двигателем. Такой выбор был сделан в силу объективных факторов — доступная цена и агрессивный двигатель. Уже в 2000 году в Японии была представлена новая серия автомобилей Лансер, отнесенная к девятому поколению. На отечественном рынке девятое поколение Мицубиси Лансер появилось лишь в 2003 సంవత్సరం.
За основу концепции нового Лансера была взята известная всем модель Mitsubishi Cedia. Новая линия автомобилей была доступна в формате «седан» и «универсал». Главное отличие автомобилей нацеленных на Японский рынок и тех, которые реализовывались в России — дизайн передней части. Как и полагается, «славянский» автомобиль отличался более агрессивной внешностью, имел крупные «щеки» и уверенные глаза. Новые автомобили оказались более габаритными, что позитивно сказалось на вместимости салона. Специалисты отмечают, ఆ Mitsubishi Lancer девятого поколения покорил потребителя своей практичностью и простотой. Все элементы салона продуманы до такой степени, что для водителя не составляет особого труда дотянуться до нужных приборов, не отвлекаясь при этом от баранки. Плюс ко всему, все пассивные и активные системы безопасности водителя были включены в базовую комплектацию автомобилей.
Mitsubishi Lancer 1995-2003 జివి. вошли в историю под флагом несменной победы.
Девятое поколение Mitsubishi Lancer 2003-2007 జివి.
Без доли сарказма можно сказать, что Мицубиси Лансер является автомобилем историческим и несокрушимым. Уже более 30 лет Лансер успешно реализуется по всему миру, завоевывая лояльность потребителя. Особенно «по вкусу» россиянам пришелся Лансер девятого поколения, который в 2005 году был назван автомобилем года. Факторы успеха Мицубиси Лансер 2003-2007 జివి. — стабильно высокое качество и сравнительно низкая цена. А что еще, спрашивается, нужно для успеха автомобиля, который позиционируется в классе «С»?
Прежде чем начнем рассматривать Лансер девятого поколения, нужно оговориться, что официальная его презентация состоялась в 2000 году в Японии. «Двухтысячный» Мицубиси Лансер получил название Cedia и только после рестайлинга 2003 года отправился на европейский и российский рынок автомобилей. Рестайлинг Cedia 2000 జివి. заключался в косметической обработке передней части автомобиля. Российский потребитель получил возможность созерцать более мужественный и агрессивный Лансер, черты которого ярко выделялись на отечественных дорогах.
Мицубиси Лансер 2003-2007 జివి. представлен кузовом типа «седан» и «универсал». Девятое поколение ограничилось бензиновым двигателем с объемом 1,3 l. 1,6l. మరియు 2.0 l. Лансер с объемом двигателя 1,3 l. представлен привычной пятиступенчатой коробкой передач, тогда как другие две модели могут комплектоваться коробкой «автомат» с опцией ручного переключения. При этом Лансер с объемом двигателя 1,6 l. комплектовался 4-х ступенчатой АКПП, а двухлитровый 5-ти ступенчатой. Во всех двигателях Мицубиси Лансер девятого поколения используются легкие сплавы металлов, за счет чего удалось достигнуть значительного снижения веса автомобиля. అంతేకాక, производитель озаботился внедрением в двигатель 16-клапанной системы газораспределения.
[/stextbox]Стандартная комплектация Мицубиси Лансер 2003-2007 జివి. предполагает наличие подушек безопасности, системы автоматического распределения усилий в момент торможения (ABS), электронной регулировки (EBD), трехточечных ремней безопасности и полного комплекта электростеклоподъемников. Кузов автомобиля изготовлен из прочной стали по технологии, которая применяется для внедорожников. Внутреннее оснащение и отделку Мицубиси Лансер можно охарактеризовать такими словами как «продуманная» и «сдержанная». Все выполнено согласно эргономическим потребностям водителя, поэтому за рулем Лансера чувствуешь себя комфортно и уверенно. Благодаря отличному качеству сборки в автомобиле обеспечена великолепная шумоизоляция, причем совершенно неважно на какой скорости Вы передвигаетесь.
Комфортная, можно сказать, «шелестящая» езда Мицубиси Лансер обеспечивается качественной независимой подвеской. При этом спереди автомобиля установлена подвеска типа Макферсон, а сзади многорычажная с реализацией эффекта пассивного «подруливания». Автомобиль чувствует себя уверенно на любой дорожном покрытии, позволяя водителю концентрироваться исключительно на езде. Девятое поколение Мицубиси Лансер оснащено «облегченным» вариантом багажника, за счет чего удалось увеличить пространство для пассажиров на задних сидениях.
[/stextbox]Десятое поколение Мицубиси Лансер.
Идея о том, что девятое поколение автомобилей Мицубиси Лансер подведет логическую черту под более чем 30 летним существованием этого бестселлера, оказалась неверной. Японский производитель долго не думал, и уже через четыре года после презентации Mitsubishi Lancer IX поколения выпустил, можно сказать, юбилейную серию. Сможет ли Лансер Х продолжить столь яркую победоносную серию продаж, покажет время.
Дизайн десятого поколения автомобилей Mitsubishi Lancer создавался в Германии в городе Требур. Лансер стал еще более агрессивным, причем проявляется это не только внешне. Если предыдущий рестайлинг Лансера можно назвать косметическим, то нынешние изменения стоят на рубеже «явного» и «кардинального». Новая модель Мицубиси Лансер практически не похожа на своего младшего брата. Все формы автомобиля исполнены в острых чертах, что добавляет ему явной хищности и агрессии. Безусловно, дизайн Лансер Х очень яркий и запоминающийся.
Десятое поколение Мицубиси Лансер слегка «располнело», «подросло» и «вытянулось». Автомобиль стал длиннее на 35мм, шире на 65мм и выше на 60мм. Незначительные изменения в габаритах позволили расширить колесную базу и сделать салон Мицубиси Лансер более просторным. Автомобиль построен на базе новой, более гибкой архитектуры Project Global. మార్గం ద్వారా, такая же архитектура используется для внедорожников Outlander XL.
Внутреннюю отделку салона можно оценить на «отлично». Панель Мицубиси Лансер Х представлена в трех цветах, имеет интересную, плавно перетекающую форму. Изящества салону добавляют вставки под алюминий и глубоко утопленные в колодцы приборы. Подсветка приборов — красная. Внутри такого авто чувствуешь себя уверенно и стильно. Стандартная комплектация Мицубиси Лансер предполагает кондиционер, обогрев сидений, воздушный фильтр салона, удобные подлокотники для всех пассажиров и несколько других приятных элементов.
Великолепная динамика, которую приобрел Лансер Х, обеспечивается 16-клапанным двигателем DOHC с алюминиевым блоком цилиндров. Газораспределение 4-х цилиндрового «хищника» контролируется электронной системой MIVEC. Двигатель Лансер Х отвечает самым взыскательным требованиям к динамике и экологическим нормам. Отечественный потребитель может выбирать между 1.5 l. మరియు 2.0 литровым двигателем. В первом варианте доступно 109 лошадок, тогда как двухлитровый японец готов предложить целых 150 HP. Мицубиси Лансер Х с двигателем 1,5 l. может быть оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач, либо 4-х ступенчатым «автоматом». Лансер Х с двигателем 2.0 предлагается с 5-ти ступенчатой МКПП или шестидиапазонным вариатором. Управление вариатором размещено на руле автомобиля, при этом подрулевые лепестки позволяют управлять не только передачами, но и режимами (механика или автомат). Водители отмечают, что такое размещение подрулевых лепестков устраняет массу неудобств, делая управление автомобилем максимально комфортным.
Полтора литровый движок Мицубиси Лансер десятого поколения позволяет развить скорость до 100 км/час за 11,6 секунды. «Двухлитражка» разгоняется до сотни за 9,6 секунды. Максимальная скорость, которую может развить Mitsubishi Lancer 1,5 l. равна 195км/час. Двухлитровых движок позволяет развить скорость до 200 км/час.
Мицубиси Лансер десятого поколения представлен тремя комплектациями — «Invite», «Invite+» и «Intense». Самая шикарный вариант комплектации «Intense» доступен только в моделях с двухлитровым двигателем и предлагает потребителю встроенный климат-контроль, пять аербэгов, кожаный руль с управлением аудиосистемы, задний спойлер, спортивная подвеска, проигрыватель CD/MP3 на 6 дисков и другие приятные дополнения.
Где ремонтировать:
ఆసక్తికరమైన రికార్డులు
- Сколько спорта в новом Mitsubishi Lancer?
- Тест-драйв Mitsubishi Lancer X: сто сорок четыре :: Статья :: Автомобильный портал…
- Тюнинг Митсубиси Лансер , тюнинг Лансер 10
- Mitsubishi Lancer Cargo 2003, గాసోలిన్, 1445 సిసి, 4g15 98л.с – యజమాని సమీక్ష
- Mitsubishi Lancer. Праворульные модели 2WD&4WD 2003-2007 gg. выпуска с двигателями…
Видео (кликните для воспроизведения). |
Источники:
- Покрышкин, В. Автомобили Hyundai Elantra, Lantra, Elantra XD. Бензиновые двигатели 1,6; 1,8; 2,0 л. Практическое руководство / В. Покрышкин. — М.: Сверчок Ъ, 2015. — 248 c.
- Покрышкин, В. Автомобили Hyundai Elantra, Lantra, Elantra XD. Бензиновые двигатели 1,6; 1,8; 2,0 л. Практическое руководство / В. Покрышкин. — М.: Сверчок Ъ, 2015. — 248 c.
- ВАЗ 2106-2103. Руководство по ремонту и каталог деталей. — Москва: СИНТЕГ, 2007. — 310 c.
Позвольте представиться на нашем сайте. Я Сергей Сколкин. Я уже более 6 лет работаю автомехаником. В настоящее время являюсь специалистом в этом направлении, хочу подсказать всем посетителям сайта как решать разнообразные задачи.
Все данные для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести в доступном виде всю необходимую информацию. Перед применением описанного на сайте всегда необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация с профессионалами.