Содержание
- 1 Два способа замены радиатора печки
- 2 Плохо открываются задние двери
- 3 Выбор передних колодок на Калину
- 4 Как вылечить Калину от иммобилайзера (отключение иммо)
- 5 Процесс замены шаровой опоры
- 6 Замена внешнего шруса
- 7 Необходимый инструмент для замены
- 8 Предназначение рулевой рейки
- 9 Замена сайлентблоков на Калине
- 10 Замена сцепления на Лада Калина
Замена радиатора печки на Лада Калина: основной способ и без снятия панели (+фотоотчет) Замена радиатора отопителя на Ладе Калине проводится не часто, но если случилась поломка, то проблемами не обобраться, поскольку находится он внутри приборной панели. Зачастую автомобилисты доверяют этот процесс автосервису, но находятся и те, кто хочет сделать это своими силами.
Два способа замены радиатора печки
Существует два способа замены радиатора отопителя на Калине. Один простой, но требует придельной аккуратности, поскольку существует вероятность попадания охлаждающей жидкости на ЭБУ (не удачное расположение ЭБУ тому виной). Второй сложный, поскольку требует демонтажа многих деталей. Стоит рассмотреть оба способа.
Вариант первый (без снятия панели)
Начнем с более простого способа демонтажа. Рассмотрим последовательность действий:
- Снимаем «клемму-минус».
- Демонтируем кожух руля. Для этого необходимо выкрутить 4 болта крепления.
Почему плохо открываются задние двери на Лада Калина?
Плохо открываются задние двери
Будь то Лада Калина или Лада Гранта – оба этих автомобиля ныне очень популярны у Российских автолюбителей. Однако на некоторых моделях в процессе эксплуатации наблюдаются такая неисправность, как тугое открывание задних дверей.
The following two tabs change content below.
Процесс регулировки дверей
В процессе регулировке двери
Перед тем как приступить к работе, предварительно осмотрите все зазоры на наличие правильной геометрии кузова, по бокам, сверху и снизу и уже в зависимости от того, где будет обнаружена неточность следует и приступать к работе.
Какие лучше выбрать передние тормозные колодки на Лада Калина Замена передних тормозных колодок на Ладе Калине процесс довольно простой, но зачастую автомобилисты срезаются на выборе деталей. Стоит понимать, что от правильного выбора запасной части зависит работа узла, а также его изнашиваемость.
Выбор передних колодок на Калину
К выборе передних тормозных колодок стоит относиться тщательно, поскольку рынок запасных частей насыщен некачественным и поддельным товаром. Так, необходимо проверять наличие голограмм и фирменной упаковки. Внутри коробки всегда содержится инструкция, где написано, кто изготовил, и состав фрикционной части.
Итак, рассмотрим, какие же передние колодки лучше всего применять на Ладу Калину.
Оригинальные запчасти
Заводской комплект тормозных колодок для Лады Калины
Начнем с оригинальной детали от АвтоВАЗ. Каталожный номер детали, по которому и совершается поиск, выглядит так – 2110-3501080. Это те самые колодки, которые устанавливаются на ВАЗ 2110 и Приору. Завод решил не менять структуру передних тормозов. Стоимость их составляет 400 рублей за комплект.
Как отключить иммобилайзер на Лада Калина? Все автопроизводители стремятся обезопасить владельцев и устанавливают всё новые противоугонные системы. Не исключением в этом случае становится и АвтоВАЗ, который практически на весь модельный ряд современных машин устанавливает примитивного охранника – иммобилайзер. Но, с этим он не только может не пустить в автомобиль вора, но и самого хозяина. Поэтому, зачастую на Ладе Калине требуется отключить эту функцию. Как это сделать своими руками, расскажем в этой статье.
Как вылечить Калину от иммобилайзера (отключение иммо)
Схема иммобилайзера Лады Калины
По большому счету, вся вина в неправильной работе иммобилайзера лежит на бортовом компьютере, который делает частые сбои. Так, некоторые владельцы сталкивались с тем, что необходимо вскрыть свою машину, чтобы в нее попасть. Короче, прибегали к методам взлома. Но, чтобы этого не случилось, лучше обезопасить себя заранее.
Итак, рассмотрим проблемы и способы их решения:
Меняем шаровую опору на Лада Калина своими руками В конструкции автомобиля шаровая опора отыгрывает весьма большое значение, поскольку на нее приходится вся нагрузка, которую испытывает транспортное средство. Также немаловажной функцией остается уровень наклона колес. На Ладе Калине заводская шаровая опора очень не надежная, поэтому многие автолюбители меняют штатную деталь на аналог.
Процесс замены шаровой опоры
Когда определились с запасной частью, можно провести операцию замены. Итак, рассмотрим, поэтапный процесс смены шаровой опоры на Калине:
- Демонтируем колесо.
Сняли колесо!
- Очищаем шаровую опору и все поверхности, которые стыкуются с ней.
Замена наружного и внутреннего ШРУСов на Лада Калина ШРУС (шарнир равных угловых скоростей – прим.) или в народе просто «граната», предназначена для передачи крутящего момента на колеса автомобиля. ШРУСы бывают внутренние и наружные и сами по себе устройства довольно простые в техническом плане и состоят из шарикоподшипника, который вращается поперёк своей оси.
Поломка ШРУСа на Лада Калина весьма частое явление, и основной причиной её выхода из строя становятся порванные пыльники. Потому как вместе с пылью и водой попадающих под них, смазка превращается в густую грязь, и она уже не способна полностью выполнять свои функции.
Замена внешнего шруса
Видео (кликните для воспроизведения). |
В процессе замены внешнего шруса
Работы по замене наружного или внутреннего ШРУСа не представляют большой сложности и под силу любому автомобилисту, который хотя бы раз проводил ремонт автомобиля своими руками. И для того, чтобы ремонт прошёл легче и быстрей необходимо приготовить следующие инструменты:
Меняем передние стойки (амортизаторы) на Лада Калина своими руками Система передней подвески на автомобилях Лада Калина достаточно неприхотлива в эксплуатации, однако иногда ей в целом и передним амортизаторам в частности требуется замена.
Необходимый инструмент для замены
- Домкрат.
- Противооткатные упоры.
- Молоток.
- Монтировка.
- Накидной ключ на «22».
- Торцевые головки на «13» «17», «19», либо накидные с такими же параметрами.
- Рожковый ключ на «9».
- Баллонный ключ.
- Вороток.
- Удлинитель воротка.
- Плоскогубцы.
- Смазка (WD-40 – прим.).
- Стяжка для пружин.
- Отвёртка.
- Ветошь.
Пошаговый порядок снятия амортизатора на Калине
О замене задних амортизаторов мы уже писали.
Стук в рулевой рейке на Лада Калина: причины и ремонт Здравствуйте! У меня возникла такая проблема! Во время передвижения по неровной дороге или, например, при движении по щебню или просто камням появляется стук в рулевой рейке! Вот прямо чувствую, как отдаёт всё в руль. Подскажите как исправить это и возможно ли как-то это проблему устранить?
Предназначение рулевой рейки
На фото рулевая рейка разобрана для диагностики и замены смазки
Рулевая рейка или рулевой редуктор предназначено для передачи усилия от рулевого колеса на колёса через специальные тяги.
Замена сайлентблоков передней подвески на Лада Калина своими руками О неполадках в системе передней подвески, а конкретнее сайлентблоков на Лада Калина, можно узнать по характерным звукам, издаваемым ей во время движения. Так, езда по неровной дороге может сопровождаться различными тресками, скрипами и другими неприятными шумами. Такая ситуация не только вызывает большой дискомфорт, но и может стать причиной более серьёзной неисправности, либо послужить причиной аварии.
Замена сайлентблоков на Калине
Сайлентблок передней подвески вблизи
Сайлентблоки на автомобиле Лада Калина расположены точно также как ВАЗах прошлых лет. Эти элементы расположены в целом на поперечном рычаге или прилегают к нему. Менять их придётся либо на всём элементе сразу, либо выбирая их наиболее повреждённых. Безусловно, что при наличии повреждения на одном из них, поперечный рычаг с резиновыми (стоковыми – прим.) стабилизаторами необходимо снять и заменить на аналоги из полиуретана.
Замена сцепления на Лада Калина своими руками Автомобиль Лада Калина – снискал в народе заслуженную популярность, которая со временем только укреплялась, потому, что эта машина показала воистину высокие эксплуатационные характеристики при минимальной стоимости обслуживания.
Замена сцепления на Лада Калина
Однако, как и на любом другом автомобиле, существуют некоторые узлы требуют обязательной замены после совершения определённого пробега. К таким узлам как раз и относится сцепление, без которого просто не может существовать каждый автомобиль.
В процессе замены сцепления
Где находится реле вентилятора охлаждения радиатора на Лада Калина? Здравствуйте,
у меня перестал включаться вентилятор охлаждения радиатора
. Думаю, что вышло из строя реле, но не знаю точно где оно расположено. Подскажите, пожалуйста!
может быть это не реле вентилятора?
Для того, чтобы точно определить причину такой неисправности, необходимо в первую очередь проверить все контакты вентилятора на наличие окислов и следов ржавчины, также проводку на наличие обрывов и потёртостей.
The following two tabs change content below.
Дополнительный блок предохранителей отмечен стрелочкой на фото
Где находится реле стартера на Лада Калина? Добрый день, сегодня с утра пришёл к машине и не смог её завести. Стартер вообще молчит и не хочет никак реагировать. Я уже проверил все под капотом, никаких повреждений на проводах нет, а также с аккумуляторной батареей всё в порядке. Думаю, что может неисправно реле стартера, но не знаю где оно расположено, подскажите.
Диагностика стартера
Самый простой вариант заключается в прямом запуске стартера. Откройте капот и замкните стартер отвёрткой.
Реле стартера находится в монтажном блоке
Получен доступ к блоку предохранителей
Найти реле стартера очень просто, он находится в монтажном блоке предохранителей с левой стороны от рулевой колонки, на крышке которой смонтированы регуляторы подсветки панели приборов и направления пучка света фар.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Источники:
- Чумаченко, Ю. Т. Автослесарь. Устройство, техническое обсуживание и ремонт автомобилей / Ю.Т. Чумаченко, А.И. Герасименко, Б.Б. Рассанов. — М.: Феникс, 2017. — 544 c.
- Хювёнен, Э. Мир Лиспа. Том 2. Методы и системы программирования / Э. Хювёнен, И. Септянен. — Москва: Высшая школа, 1990. — 430 c.
- Toyota RAV4. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. — М.: ИЛ, 2008. — 280 c.
Приветствую Вас на нашем портале. Меня зовут Аркадий Тарасов. В настоящее время я уже более 7 лет работаю механиком. Я считаю, что являюсь специалистом в этом направлении, хочу научить всех посетителей сайта решать разнообразные задачи.
Все материалы для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести в доступном виде всю требуемую информацию. Перед применением описанного на сайте всегда необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация с профессионалами.