— 49 мест
- Мы составили рейтинг 49 мест «ремонт ГБО» в Москве;
- Лучший ремонт ГБО: реальные цены, отзывы, фото;
- Ремонт ГБО на карте: адреса, телефоны, часы работы;
Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену
Ремонт ГБО в Москве — цены
- 22.04.2019 Надежда Сергеевна: Настроить газовую плиту под балонный газ, цена работы?
- Торгово-сервисная компания ГАЗ-АВТО: Добрый день! У нас газовое оборудование на автомобили.
- Торгово-установочный центр Газцентр: Надежда Сергеевна, добрый день. ГБО — газобаллонное оборудование, имеется ввиду автомобильное.
- Надежда Сергеевна: нет,кухонная плита
- Торгово-установочный центр Газцентр: Мы занимаемся только автомобильным.
- 19.03.2019 Вениамин: Ремонт гбо в северо-запад округе
- Установочный центр Гарант-Газ: Добрый день! 3-й Силикатный проезд дом 6 корп 1 или просто в навигатор ГАРАНТ-ГАЗ ремонт и ТО ГБО без выходных с 9-00 до 20-00
- 01.12.2018 Абдулвахаб: Интересует замена блока управления ГБО система Альфа, мотор 4 цилиндра
- Торгово-установочный центр Газцентр: Абдулвахаб, добрый день. Интересует какая конкретно модель Альфа, в каком году ставили и кто диагностировал. С ув., Ринат,
- Установочный центр Универсал-Газ-Сервис: Здравствуйте, альфой мы не занимаемся,
- Установочный центр Газ в Авто: Добрый день! Звоните по номеру ст мастер Николай
- Автотехсервис Техгазавто: Мы Альфой не занимаеся, обратитесь в Зеленоград фирма АльфаАвтоГаз.
- Абдулвахаб: Благодарю за информацию
- Торгово-сервисная компания ГАЗ-АВТО: Добрый день! Какой блок Альфа у Вас установлен? Желательно прислать фото (можно на Вот Сап по тел. ). С Уважением, Колесников Владимир.
- Абдулвахаб: Отправил Вам на вотц апп
- Торгово-сервисная компания ГАЗ-АВТО: С этим блоком не поможем — старая модель. Можно поменять электронику (вместе с другим блоком), но это дорого — 14 000 руб. Попробуйте позвонить в к-н. другую мастерскую. С уважением, Колесников В.Р.
- 20.09.2018 Юра: ремонт гбо газ прет через железную трубку и машина не заволится на газе
- Торгово-сервисная компания ГАЗ-АВТО: Добрый день! Извините за задержку с ответом (почта была заблокирована). Можете приезжать на ремонт по адресу: г. Москва, Шоссе Энтузиастов, д. 25. Телефон: .
- Торгово-установочный центр Газцентр: Юрий, добро пожаловать на ремонт. Трубка железная, значит метан. Название оборудования? Где ставилось?
- Юра: Пропан ставилось в Молдавии
- Торгово-установочный центр Газцентр: Юрий, приезжайте сегодня с 11-00 до 15-00.
- Юра: Хорошо спасибо
- 05.09.2018 Валерий: Нужно поменять на Солярисе в Ловато фильтры. Также интересует регистрация в ГБДД . Оборудование уже стоит.
- Техцентр Авто Газ: замена фильтров с фильтрами 1300 рублей. Регистрация в ГИБДД 7000 р
- Торгово-сервисная компания ГАЗ-АВТО: Добрый день. ТО (замена фильтров) — делаем (от 1200 до 1900 р) (в зависимости от того , какая модель Ловато у Вас установлена — фильтры разные). Регистрацию оборудования делаем — но нужно знать — есть ли паспорт на баллон и когда было установлено ГБО . С уважением, Колесников Владимир, тел
- 29.06.2018 СЕргей: Требуется диогностика и замена форсунок на ГБО Qpover Logogaz
- Установочный центр Газ в Авто: диагностика и ремонт
- Установочный центр Газ в Авто: Добрый день! К сожалению очень редкое на нашем рынке обуродование,не поможем наверно.Но посмотреть что можно сделать можем если подъедете.
- Торгово-сервисная компания ГАЗ-АВТО: Добрый день. оборудование Qpover Logogazу мы не знаем.
- 14.06.2018 Сергей: Нуждаюсь в ремонте Голландского ГБО.Пропал сигнал от мозгов на катушку
- Автотехсервис Техгазавто: Если вам нетрудно, скиньте номер телефона для связи по вопросу ремонта ГБО.
- Сергей:
- Установочный центр Газ в Авто: ТЕЛ.
- Установочный центр Гарант-Газ: техническое обслуживание
- 17.04.2018 Николай: авто Шевроле Тахо ГБО Альфа 4 требуется ревизия ГБО т.к. пахнет газом
- Установочный центр Газ в Авто: ремонт консультация
- 08.04.2018 Кирилл: Частичное снятие газового оборудования, с возможностью установки нового. Главное снять баллон.
- Установочный центр Газ в Авто: Позвоните Валерий
- 11.03.2018 Юрий: Здравствуйте. Меня интересует установка гбо на дизель. Автомобиль МАЗ ( зубренок) ,двигатель Дойц.
- Установочный центр Универсал-Газ-Сервис: К сожалению мы Вам не поможем……………..
- Установочный центр Газ в Авто: На Ваш автомобиль возможно установить газодизельное оборудование метан стоимость составит рублей пропан т.р. мой т. Валерий перезвоните я Вас проконсультирую.
Интересные факты
Самые популярные особенности найденных мест: обслуживание скутеров, установка ксенона, прокатка штампованных дисков, ремонт авто в рассрочку, техобслуживание автомобиля, Rolls-Royce, AC, Nissan, Hyundai, DongFeng.
Москва́ (произношение ) — столица Российской Федерации, город федерального значения, административный центр Центрального федерального округа и центр Московской области, в состав которой не входит. Крупнейший по численности населения город России и её субъект — 12 506 468 чел. (2018), самый населённый из городов, полностью расположенных в Европе, входит в первую десятку городов мира по численности населения. Центр Московской городской агломерации.
Добавить бизнес — бесплатная вашей организации на HipDir.
Обратите внимание!
Несвоевременное техническое обслуживание может значительно ухудшить работу двигателя на газовом топливе (потеря мощности, нестабильность оборотов, завышение расхода), вплоть до того, что после прогрева и перехода на газ автомобиль будет глохнуть.
Наши сертифицированные специалисты работают только по европейским стандартам обслуживания, что гарантирует полную достоверность найденных проблем в работе установки и максимальную скорость их устранения.
Стоимость обслуживания с заменой отдельных комплектующих определяется индивидуально, но каждые 40 000 км требуется производить большое ТО (Замена ремкомплекта редуктора, замена фильтров тонкой и грубой очистки, чистка клапана, чистка газовых форсунок, замена тосольных и газовых шлангов, замена хомутов), стоимость полного комплекса от 1200 до 5000 грн (зависит от длины шлангов, типа форсунок, типа редуктора и срока эксплуатации). Весь расходный материал и работы фиксируются в сопроводительном листе и при необходимости предъявляется клиенту.
Записаться на техническое обслуживание Вы можете позвонив по любому из указанных на сайте номеру телефона
(096) 099 09 08
(066) 099 09 08
Важно!
Как и установка, ремонт ГБО 4 поколения требует ответственности, высокой квалификации мастеров. Только так вы сможете быть уверены в надёжной и безопасной работе газобаллонного оборудования. В нашем коллективе работают высококвалифицированные специалисты, имеющие достаточно опыта в ремонте и ТО ГБО. Сделаем всё грамотно и качественно, определив точную причину неисправности и посоветовав лучший вариант её устранения.
Основные «симптомы» поломок и способы их устранения
Неисправности ГБО появляются по двум причинам. Первая – это игнорирование своевременного технического обслуживания. Помните, что замена фильтров ГБО 4 поколения должна осуществляться раз на 10 тыс км пробега. А с учётом качества нашего газа делать это нужно ещё чаще.
Часто к неисправностям приводит естественный износ деталей. Срок службы компонентов системы может сокращаться и из-за некачественного газа, неверно отрегулированных форсунок и т. д. Так что ещё одна причина обращаться к грамотным мастерам для обслуживания ГБО авто – продление эксплуатационного ресурса деталей.
А теперь рассмотрим конкретные причины и типы неисправностей, с которыми сталкиваются владельцы ГБО.
Плавают обороты двигателя
Сначала нужно исключить электрическую составляющую. Специалисты проверяют свечи зажигания, высоковольтные провода. Если вы не меняли фильтры в положенный срок, нужно выполнить эти работы. Третья причина – износ, загрязнение либо неправильная калибровка форсунок. Иногда можно потребоваться и ремонт редуктора ГБО, поскольку со временем он также изнашивается.
Мастера GAS Expert определят точную поломку и найдут способ решения проблемы.
Падает мощность двигателя
Здесь выделяют целый перечень:
- Проблема с форсунками. Очень часто причины кроется в банальных загрязнениях. Ремонт и чистка газовых форсунок ГБО исправит ситуацию. Если же дело в сильном износе, лучше произвести замену деталей.
- Слабое прогревание редуктора-испарителя. Как результат, не хватает нужного давления для работы. В этом случае специалисты проверяют уровень охлаждающей жидкости.
- Неисправность датчика кислорода. Он также влияет на работу двигателя. Если есть проблемы, достаточно выполнить ремонт датчика ГБО.
- Износ резиновых патрубок или плохая герметичность соединений.
- Забитые магистрали. Такое случается редко, но из-за низкого качества газа проблема вполне возможна.
Когда будет произведён ремонт газобаллонного оборудования, мощность двигателя восстановиться.
Невозможно переключиться с бензина на газ
Если машина на газу переключается на бензин или отсутствует автоматический переход, факторы могут быть следующими:
- выход из строя датчика температуры. Находится этот элемент в редукторе. Достаточно произвести ремонт датчика температуры ГБО;
- слабый обогрев редуктора. Это происходит из-за малого уровня охлаждающей жидкости, её замерзания при морозах, а также ввиду наличия пробок воздуха.
Чрезмерный расход газа
Чтобы понять, есть ли реальный перерасход топлива, нужно рассчитать оптимальные показатели для вашего автомобиля. В разные сезоны расход газа будет различаться, что важно учитывать. Но если в текущий момент топлива тратиться больше, чем положено, нужно искать причину. Варианты такие:
- износ, загрязнение или неправильная калибровка форсунок;
- забитый фильтр;
- неправильная настройка ГБО (нарушение синхронизации узлов и т. д.)
- проблемы с редуктором. Может быть физический износ, недостаточный прогрев. Поможет замена редуктора;
- проблемы с работоспособностью датчика кислорода.
Немного об обслуживании
Очень многие автомобилисты обращаются к мастерам тогда, когда поможет только ремонт баллона, газового клапана ГБО или любой другой детали. Но можно обойтись меньшей кровью, если вовремя проходить техническое обслуживание. Это обязательное мероприятие, которое должно проводиться регулярно. И дело больше не в поддержании рабочего состоянии системы, а в безопасности самого автомобилиста. Ведь ГБО относится к оборудованию связано с большим риском.
Мы настоятельно советуем не дожидаться, когда по ряду причин потребуется замена блока, датчика давления или ремонт ЭБУ. Пригоняйте своё авто на регулярное ТО. Обслуживание предусматривает конкретный регламент, который соблюдается в обязательном порядке. Мастера проводят такие работы:
- замена фильтров;
- настройка форсунок;
- проверка состояния патрубков;
- проверка утечки газа;
- диагностика работы всех систем.
Как часто нужно проходить техническое обслуживание? Всё индивидуально и зависит от стиля езды. В среднем мастера рекомендуют проверять работоспособность ГБО каждые 10 000 км пробега. В современных условиях лучше пригонять машину на обслуживание уже после 8 000. Это позволит обнаружить возможные неисправности и быстро их устранить.
Профессиональное техническое обслуживание газобаллонного оборудования автомобиля является одним с основных факторов, которые влияют на качество и длительность работы всей газовой установки. Обязательное ТО проводится каждые 10 000км. пробега и включает в себя: регулировку газовой топливной карты (для достижения максимального сходства работы двигателя на газу и на бензине), замену газовых фильтров, которые забиваются из-за низкого качества газа Пропан-Бутан на некоторых заправках. По необходимости проверяется оборудование, для дальнейшего устранения причин некорректной работы установки (чистка редуктора, замена ремкомплекта, замена форсунок после истечения рекомендуемого пробега, устранение возможных утечек газа, настройка мультиклапана если баллон заправляется менее чем на 80% и другие).
Если у вас возникли проблемы с газобаллонным оборудованием, наши сотрудники устранят неисправности любой сложности. Выполним ремонт трубок, мультиклапана, мап сенсора ГБО 4 поколения или других элементов. Также проведём качественное техническое обслуживание. Если потребуется замена шлангов, трубок или мап датчика, используем только проверенные и надёжные детали. Предоставим полный комплекс услуг, независимо от марки автомобиля.
Обратите внимание!
Несвоевременное техническое обслуживание может значительно ухудшить работу двигателя на газовом топливе (потеря мощности, нестабильность оборотов, завышение расхода), вплоть до того, что после прогрева и перехода на газ автомобиль будет глохнуть.
Наши сертифицированные специалисты работают только по европейским стандартам обслуживания, что гарантирует полную достоверность найденных проблем в работе установки и максимальную скорость их устранения.
Стоимость обслуживания с заменой отдельных комплектующих определяется индивидуально, но каждые 40 000 км требуется производить большое ТО (Замена ремкомплекта редуктора, замена фильтров тонкой и грубой очистки, чистка клапана, чистка газовых форсунок, замена тосольных и газовых шлангов, замена хомутов), стоимость полного комплекса от 1200 до 5000 грн (зависит от длины шлангов, типа форсунок, типа редуктора и срока эксплуатации). Весь расходный материал и работы фиксируются в сопроводительном листе и при необходимости предъявляется клиенту.
Записаться на техническое обслуживание Вы можете позвонив по любому из указанных на сайте номеру телефона
(096) 099 09 08
(066) 099 09 08
Важно!
Как и установка, ремонт ГБО 4 поколения требует ответственности, высокой квалификации мастеров. Только так вы сможете быть уверены в надёжной и безопасной работе газобаллонного оборудования. В нашем коллективе работают высококвалифицированные специалисты, имеющие достаточно опыта в ремонте и ТО ГБО. Сделаем всё грамотно и качественно, определив точную причину неисправности и посоветовав лучший вариант её устранения.
Основные «симптомы» поломок и способы их устранения
Неисправности ГБО появляются по двум причинам. Первая – это игнорирование своевременного технического обслуживания. Помните, что замена фильтров ГБО 4 поколения должна осуществляться раз на 10 тыс км пробега. А с учётом качества нашего газа делать это нужно ещё чаще.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Часто к неисправностям приводит естественный износ деталей. Срок службы компонентов системы может сокращаться и из-за некачественного газа, неверно отрегулированных форсунок и т. д. Так что ещё одна причина обращаться к грамотным мастерам для обслуживания ГБО авто – продление эксплуатационного ресурса деталей.
А теперь рассмотрим конкретные причины и типы неисправностей, с которыми сталкиваются владельцы ГБО.
Плавают обороты двигателя
Сначала нужно исключить электрическую составляющую. Специалисты проверяют свечи зажигания, высоковольтные провода. Если вы не меняли фильтры в положенный срок, нужно выполнить эти работы. Третья причина – износ, загрязнение либо неправильная калибровка форсунок. Иногда можно потребоваться и ремонт редуктора ГБО, поскольку со временем он также изнашивается.
Мастера GAS Expert определят точную поломку и найдут способ решения проблемы.
Падает мощность двигателя
Здесь выделяют целый перечень:
- Проблема с форсунками. Очень часто причины кроется в банальных загрязнениях. Ремонт и чистка газовых форсунок ГБО исправит ситуацию. Если же дело в сильном износе, лучше произвести замену деталей.
- Слабое прогревание редуктора-испарителя. Как результат, не хватает нужного давления для работы. В этом случае специалисты проверяют уровень охлаждающей жидкости.
- Неисправность датчика кислорода. Он также влияет на работу двигателя. Если есть проблемы, достаточно выполнить ремонт датчика ГБО.
- Износ резиновых патрубок или плохая герметичность соединений.
- Забитые магистрали. Такое случается редко, но из-за низкого качества газа проблема вполне возможна.
Когда будет произведён ремонт газобаллонного оборудования, мощность двигателя восстановиться.
Невозможно переключиться с бензина на газ
Если машина на газу переключается на бензин или отсутствует автоматический переход, факторы могут быть следующими:
- выход из строя датчика температуры. Находится этот элемент в редукторе. Достаточно произвести ремонт датчика температуры ГБО;
- слабый обогрев редуктора. Это происходит из-за малого уровня охлаждающей жидкости, её замерзания при морозах, а также ввиду наличия пробок воздуха.
Чрезмерный расход газа
Чтобы понять, есть ли реальный перерасход топлива, нужно рассчитать оптимальные показатели для вашего автомобиля. В разные сезоны расход газа будет различаться, что важно учитывать. Но если в текущий момент топлива тратиться больше, чем положено, нужно искать причину. Варианты такие:
- износ, загрязнение или неправильная калибровка форсунок;
- забитый фильтр;
- неправильная настройка ГБО (нарушение синхронизации узлов и т. д.)
- проблемы с редуктором. Может быть физический износ, недостаточный прогрев. Поможет замена редуктора;
- проблемы с работоспособностью датчика кислорода.
Немного об обслуживании
Очень многие автомобилисты обращаются к мастерам тогда, когда поможет только ремонт баллона, газового клапана ГБО или любой другой детали. Но можно обойтись меньшей кровью, если вовремя проходить техническое обслуживание. Это обязательное мероприятие, которое должно проводиться регулярно. И дело больше не в поддержании рабочего состоянии системы, а в безопасности самого автомобилиста. Ведь ГБО относится к оборудованию связано с большим риском.
Мы настоятельно советуем не дожидаться, когда по ряду причин потребуется замена блока, датчика давления или ремонт ЭБУ. Пригоняйте своё авто на регулярное ТО. Обслуживание предусматривает конкретный регламент, который соблюдается в обязательном порядке. Мастера проводят такие работы:
- замена фильтров;
- настройка форсунок;
- проверка состояния патрубков;
- проверка утечки газа;
- диагностика работы всех систем.
Как часто нужно проходить техническое обслуживание? Всё индивидуально и зависит от стиля езды. В среднем мастера рекомендуют проверять работоспособность ГБО каждые 10 000 км пробега. В современных условиях лучше пригонять машину на обслуживание уже после 8 000. Это позволит обнаружить возможные неисправности и быстро их устранить.
Профессиональное техническое обслуживание газобаллонного оборудования автомобиля является одним с основных факторов, которые влияют на качество и длительность работы всей газовой установки. Обязательное ТО проводится каждые 10 000км. пробега и включает в себя: регулировку газовой топливной карты (для достижения максимального сходства работы двигателя на газу и на бензине), замену газовых фильтров, которые забиваются из-за низкого качества газа Пропан-Бутан на некоторых заправках. По необходимости проверяется оборудование, для дальнейшего устранения причин некорректной работы установки (чистка редуктора, замена ремкомплекта, замена форсунок после истечения рекомендуемого пробега, устранение возможных утечек газа, настройка мультиклапана если баллон заправляется менее чем на 80% и другие).
Если у вас возникли проблемы с газобаллонным оборудованием, наши сотрудники устранят неисправности любой сложности. Выполним ремонт трубок, мультиклапана, мап сенсора ГБО 4 поколения или других элементов. Также проведём качественное техническое обслуживание. Если потребуется замена шлангов, трубок или мап датчика, используем только проверенные и надёжные детали. Предоставим полный комплекс услуг, независимо от марки автомобиля.
Обратите внимание!
Несвоевременное техническое обслуживание может значительно ухудшить работу двигателя на газовом топливе (потеря мощности, нестабильность оборотов, завышение расхода), вплоть до того, что после прогрева и перехода на газ автомобиль будет глохнуть.
Наши сертифицированные специалисты работают только по европейским стандартам обслуживания, что гарантирует полную достоверность найденных проблем в работе установки и максимальную скорость их устранения.
Стоимость обслуживания с заменой отдельных комплектующих определяется индивидуально, но каждые 40 000 км требуется производить большое ТО (Замена ремкомплекта редуктора, замена фильтров тонкой и грубой очистки, чистка клапана, чистка газовых форсунок, замена тосольных и газовых шлангов, замена хомутов), стоимость полного комплекса от 1200 до 5000 грн (зависит от длины шлангов, типа форсунок, типа редуктора и срока эксплуатации). Весь расходный материал и работы фиксируются в сопроводительном листе и при необходимости предъявляется клиенту.
Записаться на техническое обслуживание Вы можете позвонив по любому из указанных на сайте номеру телефона
(096) 099 09 08
(066) 099 09 08
Важно!
Как и установка, ремонт ГБО 4 поколения требует ответственности, высокой квалификации мастеров. Только так вы сможете быть уверены в надёжной и безопасной работе газобаллонного оборудования. В нашем коллективе работают высококвалифицированные специалисты, имеющие достаточно опыта в ремонте и ТО ГБО. Сделаем всё грамотно и качественно, определив точную причину неисправности и посоветовав лучший вариант её устранения.
Основные «симптомы» поломок и способы их устранения
Неисправности ГБО появляются по двум причинам. Первая – это игнорирование своевременного технического обслуживания. Помните, что замена фильтров ГБО 4 поколения должна осуществляться раз на 10 тыс км пробега. А с учётом качества нашего газа делать это нужно ещё чаще.
Часто к неисправностям приводит естественный износ деталей. Срок службы компонентов системы может сокращаться и из-за некачественного газа, неверно отрегулированных форсунок и т. д. Так что ещё одна причина обращаться к грамотным мастерам для обслуживания ГБО авто – продление эксплуатационного ресурса деталей.
А теперь рассмотрим конкретные причины и типы неисправностей, с которыми сталкиваются владельцы ГБО.
Плавают обороты двигателя
Сначала нужно исключить электрическую составляющую. Специалисты проверяют свечи зажигания, высоковольтные провода. Если вы не меняли фильтры в положенный срок, нужно выполнить эти работы. Третья причина – износ, загрязнение либо неправильная калибровка форсунок. Иногда можно потребоваться и ремонт редуктора ГБО, поскольку со временем он также изнашивается.
Мастера GAS Expert определят точную поломку и найдут способ решения проблемы.
Падает мощность двигателя
Здесь выделяют целый перечень:
- Проблема с форсунками. Очень часто причины кроется в банальных загрязнениях. Ремонт и чистка газовых форсунок ГБО исправит ситуацию. Если же дело в сильном износе, лучше произвести замену деталей.
- Слабое прогревание редуктора-испарителя. Как результат, не хватает нужного давления для работы. В этом случае специалисты проверяют уровень охлаждающей жидкости.
- Неисправность датчика кислорода. Он также влияет на работу двигателя. Если есть проблемы, достаточно выполнить ремонт датчика ГБО.
- Износ резиновых патрубок или плохая герметичность соединений.
- Забитые магистрали. Такое случается редко, но из-за низкого качества газа проблема вполне возможна.
Когда будет произведён ремонт газобаллонного оборудования, мощность двигателя восстановиться.
Невозможно переключиться с бензина на газ
Если машина на газу переключается на бензин или отсутствует автоматический переход, факторы могут быть следующими:
- выход из строя датчика температуры. Находится этот элемент в редукторе. Достаточно произвести ремонт датчика температуры ГБО;
- слабый обогрев редуктора. Это происходит из-за малого уровня охлаждающей жидкости, её замерзания при морозах, а также ввиду наличия пробок воздуха.
Чрезмерный расход газа
Чтобы понять, есть ли реальный перерасход топлива, нужно рассчитать оптимальные показатели для вашего автомобиля. В разные сезоны расход газа будет различаться, что важно учитывать. Но если в текущий момент топлива тратиться больше, чем положено, нужно искать причину. Варианты такие:
- износ, загрязнение или неправильная калибровка форсунок;
- забитый фильтр;
- неправильная настройка ГБО (нарушение синхронизации узлов и т. д.)
- проблемы с редуктором. Может быть физический износ, недостаточный прогрев. Поможет замена редуктора;
- проблемы с работоспособностью датчика кислорода.
Немного об обслуживании
Очень многие автомобилисты обращаются к мастерам тогда, когда поможет только ремонт баллона, газового клапана ГБО или любой другой детали. Но можно обойтись меньшей кровью, если вовремя проходить техническое обслуживание. Это обязательное мероприятие, которое должно проводиться регулярно. И дело больше не в поддержании рабочего состоянии системы, а в безопасности самого автомобилиста. Ведь ГБО относится к оборудованию связано с большим риском.
Мы настоятельно советуем не дожидаться, когда по ряду причин потребуется замена блока, датчика давления или ремонт ЭБУ. Пригоняйте своё авто на регулярное ТО. Обслуживание предусматривает конкретный регламент, который соблюдается в обязательном порядке. Мастера проводят такие работы:
- замена фильтров;
- настройка форсунок;
- проверка состояния патрубков;
- проверка утечки газа;
- диагностика работы всех систем.
Как часто нужно проходить техническое обслуживание? Всё индивидуально и зависит от стиля езды. В среднем мастера рекомендуют проверять работоспособность ГБО каждые 10 000 км пробега. В современных условиях лучше пригонять машину на обслуживание уже после 8 000. Это позволит обнаружить возможные неисправности и быстро их устранить.
Профессиональное техническое обслуживание газобаллонного оборудования автомобиля является одним с основных факторов, которые влияют на качество и длительность работы всей газовой установки. Обязательное ТО проводится каждые 10 000км. пробега и включает в себя: регулировку газовой топливной карты (для достижения максимального сходства работы двигателя на газу и на бензине), замену газовых фильтров, которые забиваются из-за низкого качества газа Пропан-Бутан на некоторых заправках. По необходимости проверяется оборудование, для дальнейшего устранения причин некорректной работы установки (чистка редуктора, замена ремкомплекта, замена форсунок после истечения рекомендуемого пробега, устранение возможных утечек газа, настройка мультиклапана если баллон заправляется менее чем на 80% и другие).
Если у вас возникли проблемы с газобаллонным оборудованием, наши сотрудники устранят неисправности любой сложности. Выполним ремонт трубок, мультиклапана, мап сенсора ГБО 4 поколения или других элементов. Также проведём качественное техническое обслуживание. Если потребуется замена шлангов, трубок или мап датчика, используем только проверенные и надёжные детали. Предоставим полный комплекс услуг, независимо от марки автомобиля.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Позвольте представиться на нашем портале. Меня зовут Максим Воронцов. В настоящее время я уже более 6 лет работаю автомехаником. Я считаю, что являюсь специалистом в этом направлении, хочу помочь всем посетителям сайта решать разнообразные задачи.
Все данные для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести в доступном виде всю нужную информацию. Перед применением описанного на сайте всегда необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация с профессионалами.