Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица

Полезная информация на тему: "пробег до капитального ремонта автомобиля таблица". Мы постарались описать основные нюансы и порядок произведения необходимых действий.

Таблица 1.5

Условия корректирования нормативов

Значения коэффициентов

Пробег до КР

Периодич

ность ТО

Трудоемкость ТО

Трудоемкость

ТР

Коэффициент К1

Категория условий эксплуатации:

Коэффициент К2

Подвижной состав:

базовая модель автомобиля

( бортовой)

Коэффициент К3

Климатический район:

Очень холодный

Коэффициент К4

Пробег автомобиля с начала эксплуатации в долях от нормативного до КР:

0,25-0,50

Коэффициент К5

Число автомобилей в АТП:

1.1.Определение периодичности то

Нормы пробега до капитального ремонта (КР) и периодичность проведения ТО определяется на основании действующего Положения.

пробег до ТО-1 L1=3000 км

пробег до ТО-2 L2=12000 км

пробег до КР Lкр=180000 км

Нормативы периодичности ТО и КР должны корректироваться с помощью коэффициентов:

k1 – коэффициент, учитывающий категорию условия эксплуатации ;

k2 – коэффициент, учитывающий тип подвижного состава;

k3 – коэффициент, учитывающий природно-климатические условия;

k1=1,0;

k2=1,0;

k3=0,7;

Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица 144

;

Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица 125

;

Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица 105

;

1.2 Периодичность д-1, д-2

Периодичность Д-1 может быть принята равной периодичности ТО-1 или 50% от нее.

Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица 81

или Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица 92

Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица 51

Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица 84

Периодичность Д-2 и ТО-2 в подавляющих случаев принимают одинаковыми.

Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица 181

Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица 12

1.3. Корректирование пробегов до то и кр со среднесуточным пробегом

Так как постановка автомобиля на обслуживание проводится с учетом среднесуточного пробега через целое число рабочих дней, то пробег до ТО и КР должны кратны среднесуточному пробегу и между собой. Данные корректирования этих показателей, нормативные и полученные величины сводятся в таблицу.

Корректировка пробегов до ТО-1, ТО-2 и КР

Таблица 1.6

Виды пробега

Обозначения

Пробег, км

Нормативный, км

Откорректированный, км

Пробег предшествующего вида воздействия х крит

Принятый к расчету

Среднесуточный

lcc

До ТО-1

L1

140х16

» ТО-2

L2

2240х4

» КР

Lкр ср

8960х20

2. Определение количества то и кр на один автомобиль за цикл

В соответствии с принятыми обозначениями расчет количества ремонта и ТО представляется в виде:

Число капремонтов:

Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица 178

;

Число ТО-1:

Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица 127

;

Число ТО-2:

Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица 40

;

Число ежемесячных осмотров:

Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица 149

;

2.1 Определение количества то и кр за год

Пробег автомобиля за цикл может быть больше или меньше, чем пробег за год, а производственную программу предприятия обычно рассчитывают на годичный период, необходимо сделать соответствующий перерасчет. Для этого предварительно определяем коэффициент технической готовности Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица 175

, зная который можно рассчитать годовой пробег автомобиля и в результате определить годовую программу по ТО и КР автомобиля.

Коэффициент технической:

Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица 90

,

где Дэц – количество дней эксплуатации автомобиля за цикл;

Дрц – дни простоя автомобиля в ремонте и за цикл.

Так как продолжительность простоя автомобиля в ТО и ТР в Положении предусматривается в виде общей удельной массе на 1000 км, то количество дней простоя автомобиля за цикл Дрц может быть выражена:[1]

Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица 170

,

где Дстр – удельный простой автомобиля в ТО и ТР на 1000 км пробега.

Число дней эксплуатации автомобиля за цикл определяется из выражения:

Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица 36

Кроме того, необходимо учитывать, что простой автомобиля в КР предусматривает общее количество календарных дней, вывода автомобиля из эксплуатации, а поэтому

Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица 151

,

где Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица 127

— простой автомобиля в КР на авторемонтном заводе;

ДТ – время на транспортирование из автохозяйства на автотранспортное предприятие.

На основании рассчитанного значения коэффициенты технической готовности определяется годовой пробег автомобиля

Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица 37

;

По известным значениям годовой Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица 72

и цикловогоПробег до капитального ремонта автомобиля таблица 159пробегов автомобиля определяется коэффициент перехода от цикла к годуПробег до капитального ремонта автомобиля таблица 185:

Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица 44

;

Подставляя в указанную выше формулу значения Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица 44

иПробег до капитального ремонта автомобиля таблица 34, будем иметь:

Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица 157

;

Количество ТО и ремонтов на весь парк в год составляет:

Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица 54

;

Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица 55

;

Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица 18

;
Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица 25

;

где Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица 17

,Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица 25и т.д. суммарные значения количества технических обслуживаний и ремонтов одно марочных автомобилей по парку.

Таблица 1.5

Условия корректирования нормативов

Значения коэффициентов

Пробег до КР

Периодич

ность ТО

Трудоемкость ТО

Трудоемкость

ТР

Коэффициент К1

Категория условий эксплуатации:

Коэффициент К2

Подвижной состав:

базовая модель автомобиля

( бортовой)

Коэффициент К3

Климатический район:

Очень холодный

Коэффициент К4

Пробег автомобиля с начала эксплуатации в долях от нормативного до КР:

0,25-0,50

Коэффициент К5

Число автомобилей в АТП:

1.1.Определение периодичности то

Нормы пробега до капитального ремонта (КР) и периодичность проведения ТО определяется на основании действующего Положения.

пробег до ТО-1 L1=3000 км

пробег до ТО-2 L2=12000 км

пробег до КР Lкр=180000 км

Нормативы периодичности ТО и КР должны корректироваться с помощью коэффициентов:

k1 – коэффициент, учитывающий категорию условия эксплуатации ;

k2 – коэффициент, учитывающий тип подвижного состава;

k3 – коэффициент, учитывающий природно-климатические условия;

k1=1,0;

k2=1,0;

k3=0,7;

Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица 144

;

Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица 125

;

Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица 105

;

1.2 Периодичность д-1, д-2

Периодичность Д-1 может быть принята равной периодичности ТО-1 или 50% от нее.

Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица 81

или Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица 92

Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица 51

Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица 84

Периодичность Д-2 и ТО-2 в подавляющих случаев принимают одинаковыми.

Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица 181

Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица 12

1.3. Корректирование пробегов до то и кр со среднесуточным пробегом

Так как постановка автомобиля на обслуживание проводится с учетом среднесуточного пробега через целое число рабочих дней, то пробег до ТО и КР должны кратны среднесуточному пробегу и между собой. Данные корректирования этих показателей, нормативные и полученные величины сводятся в таблицу.

Корректировка пробегов до ТО-1, ТО-2 и КР

Таблица 1.6

Виды пробега

Обозначения

Пробег, км

Нормативный, км

Откорректированный, км

Пробег предшествующего вида воздействия х крит

Принятый к расчету

Среднесуточный

lcc

До ТО-1

L1

140х16

» ТО-2

L2

2240х4

» КР

Lкр ср

8960х20

2. Определение количества то и кр на один автомобиль за цикл

В соответствии с принятыми обозначениями расчет количества ремонта и ТО представляется в виде:

Число капремонтов:

Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица 178

;

Число ТО-1:

Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица 127

;

Число ТО-2:

Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица 40

;

Число ежемесячных осмотров:

Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица 149

;

2.1 Определение количества то и кр за год

Пробег автомобиля за цикл может быть больше или меньше, чем пробег за год, а производственную программу предприятия обычно рассчитывают на годичный период, необходимо сделать соответствующий перерасчет. Для этого предварительно определяем коэффициент технической готовности Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица 175

, зная который можно рассчитать годовой пробег автомобиля и в результате определить годовую программу по ТО и КР автомобиля.

Коэффициент технической:

Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица 90

,

где Дэц – количество дней эксплуатации автомобиля за цикл;

Дрц – дни простоя автомобиля в ремонте и за цикл.

Так как продолжительность простоя автомобиля в ТО и ТР в Положении предусматривается в виде общей удельной массе на 1000 км, то количество дней простоя автомобиля за цикл Дрц может быть выражена:[1]

Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица 170

,

где Дстр – удельный простой автомобиля в ТО и ТР на 1000 км пробега.

Число дней эксплуатации автомобиля за цикл определяется из выражения:

Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица 36

Кроме того, необходимо учитывать, что простой автомобиля в КР предусматривает общее количество календарных дней, вывода автомобиля из эксплуатации, а поэтому

Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица 151

,

где Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица 127

— простой автомобиля в КР на авторемонтном заводе;

ДТ – время на транспортирование из автохозяйства на автотранспортное предприятие.

На основании рассчитанного значения коэффициенты технической готовности определяется годовой пробег автомобиля

Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица 37

;

По известным значениям годовой Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица 72

и цикловогоПробег до капитального ремонта автомобиля таблица 159пробегов автомобиля определяется коэффициент перехода от цикла к годуПробег до капитального ремонта автомобиля таблица 185:

Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица 44

;

Подставляя в указанную выше формулу значения Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица 44

иПробег до капитального ремонта автомобиля таблица 34, будем иметь:

Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица 157

;

Количество ТО и ремонтов на весь парк в год составляет:

Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица 54

;

Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица 55

;

Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица 18

;

Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица 25

;

где Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица 17

,Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица 25и т.д. суммарные значения количества технических обслуживаний и ремонтов одно марочных автомобилей по парку.
Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Источники:

  1. Гладкий, А. Как обманывают в автосервисе / А. Гладкий. — М.: Питер, 2015. — 144 c.
  2. Выгонов, В. В. Автомобили и оружие. Модели для мальчиков / В.В. Выгонов, С.В. Столярова. — М.: АСТ-Пресс Книга, 2016. — 172 c.
Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here