СОДЕРЖАНИЕ |
|||||
Введение…………………………………………………………………………………………… |
…………….. |
3 |
|||
Назначение, виды и методы технического обслуживания, ремонта и |
|||||
диагностирования автомобилей……………………………………………………………………….. |
5 |
||||
Организация |
технического |
обслуживания |
и |
ремонта |
легковых |
автомобилей…………………………………………………………………………………………………….. |
9 |
||||
Виды дефектов и методы контроля деталей автомобилей……………………………….. |
11 |
||||
Техническое обслуживание системы охлаждения…………………………………………… |
16 |
||||
Техническое обслуживание смазочной системы……………………………………………… |
17 |
||||
Техническое обслуживание системы питания…………………………………………………. |
21 |
||||
Техническое обслуживание системы зажигания……………………………………………… |
22 |
||||
Техническое обслуживание агрегатов трансмиссии………………………………………… |
24 |
||||
Техническое обслуживание подвесок, ступиц, колес и шин……………………………. |
26 |
||||
Техническое обслуживание тормозных систем………………………………………………. |
28 |
||||
Техническое обслуживание кузова…………………………………………………………………. |
29 |
||||
Техническое обслуживание аккумуляторной батареи……………………………………… |
31 |
||||
Техническое обслуживание генератора………………………………………………………….. |
31 |
||||
Техническое обслуживание стартера………………………………………………………………. |
32 |
||||
Заключение …………………………………………………………….. |
……………………………………. |
33 |
|||
Список использованных источников……………………………….. |
……………………………. |
34 |
2
Введение
Автомобильный транспорт играет существенную роль в транспортных перевозках страны, как наиболее мобильный и эффективный по сравнению с другими транспортными средствами.
Сервис и техническая эксплуатация транспортных и технологических машин и оборудования одно из определяющих направлений в плане автомобилизации страны и решения важнейших связанных с этим задач, таких как повышение эксплуатационной надежности автомобилей, совершенствование методов технической эксплуатации, повышение производительности труда, снижение трудоемкости работ по техническому обслуживанию (ТО) и ремонту автомобилей, увеличение их межремонтных пробегов.
Целью преддипломной практики является:
–закрепление, углубление и систематизация знаний полученных студентом;
–ознакомление с действующей на предприятии организацией труда, технологией и экономикой производства, выработка умения анализировать и критически их оценивать, находить пути исправления замеченных недостатков;
–подбор материалов для дипломного проекта.
Взадачи преддипломной практики входят:
–ознакомление с основами эксплуатации диагностического оборудования, приспособлений, приборов;
–изучение применяемых стендов, приспособлений и контрольно-измерительныхприборов;
–ознакомление с планировкой производственных участков, расположением оборудования, организацией рабочих мест;
–изучение организации и экономики производства на участке, структуры управления участком;
–изучение вопросов организации охраны труда, техники безопасности и противопожарных мероприятий на участке.
Прохождение преддипломной практики я осуществлял в Муниципальном унитарном предприятии «Производственно-техническоеобъединениежилищно-коммунальногохозяйства». Это одно из самых крупных транспортных предприятий города Ступино Московской области.
Основные задачи предприятия:
3
–содержание, строительство и ремонт дорог;
–благоустройство, поддержание технических исправностей инженерных коммуникаций;
–капитальный ремонт зданий и сооружений;
–перевозка строительных грузов и технологического оборудования.
–Отдел кадров и социального развития – планирование работы с персоналом,
подбор и расстановка кадров, обучение и развитие, кадровый резерв, молодёжная политика, оценка труда персонала, социально психологическое обеспечение работы, социальная политика, мотивация труда и корпоративная культура.
–Планово-экономический отдел – планирование, прогнозирование и анализ текущей деятельности предприятия.
–Отдел организации труда и заработной платы — совершенствование форм организации труда работников, систем оплаты труда, установление тарифных ставок, должностных окладов с учётом уровня профессиональных качеств и квалификации сотрудника, аттестация рабочих мест по организации, нормировании
иусловиям труда.
–Юрисконсульта -претензионно-исковаяи договорная работа, консультирование служб и отделов по правовым вопросам.
–Ремонтно-механическиемастерские- проведение периодических технических осмотров, текущий ремонт, модификация и усовершенствование технологического транспорта, специальной техники, дорожно-строительных машин, пассажирского и легкового автотранспорта.
Назначение, виды и методы технического обслуживания, ремонта и диагностирования автомобилей.
4
В нашей стране принята планово-предупредительнаясистема технического обслуживания и ремонта автомобилей, регламентированная «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта», которая представляет собой совокупность средств, нормативнотехнической документации и исполнителей, необходимых для обеспечения работоспособного состояния подвижного состава. Данной системой предусматривается обеспечение работоспособного состояния подвижного состава автомобильного транспорта путем проведенияпланово-предупредительныхработ по его техническому обслуживанию и ремонту.Планово-предупредительныйхарактер системы технического обслуживания и ремонта определяется плановым и принудительным (через установленные пробеги или промежутки времени работы подвижного состава) выполнениемконтрольно-диагностическихопераций с последующим выполнением по потребности необходимых работ.
«Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» регламентируются виды и режимы технического обслуживания и ремонта с учетом условий эксплуатации автомобилей. Под режимом технического обслуживания понимают его периодичность, перечень выполняемых при этом работ и их трудоемкость.
Техническим обслуживанием является комплекс операций по: поддержанию подвижного состава в работоспособном состоянии и надлежащем виде; обеспечению надежности, экономичности работы, безопасности движения, защите окружающей среды; уменьшению интенсивности ухудшения параметров технического состояния, отказов и неисправностей, а также выявлению их с целью своевременного устранения. Техническое обслуживание является профилактическим мероприятием, проводимым принудительно в плановом порядке.
Техническое обслуживание (ТО) автомобилей в соответствии с действующей системой подразделяется на следующие виды: ежедневное техническое обслуживание (ЕО); первое техническое обслуживание (ТО-1);второе техническое обслуживание(ТО-2);сезонное (СО); а также обслуживание по талонам сервисной книжки автомобиля.
Ежедневное техническое обслуживание включает уборку и мойку автомобиля, контроль технического состояния систем и механизмов, от которых зависит безопасность движения (рулевого управления, тормозных систем, приборов освещения и сигнализации), заправку топливом, контроль уровня масла и охлаждающей жидкости в двигателе, а также уровня тормозной жидкости в бачках рабочей тормозной системы и гидропривода сцепления.
Первое техническое обслуживание дополнительно к работам ЕО включает
контрольно-диагностические,крепежные, смазочные и регулировочные работы с целью предупреждения случайных отказов до очередного технического обслуживания, экономии топлива и других эксплуатационных материалов, а также уменьшения загрязнения окружающей среды.
5
Второе техническое обслуживание дополнительно к работам ТО-1включает
Периодичность, перечни и порядок выполнения работ по ТО приводятся в заводских инструкциях по эксплуатации и сервисных книжках, прилагаемых к автомобилю при продаже.
Регламентируемая «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» периодичность выполнения ТО-1иТО-2на предприятиях автомобильного транспорта для легкового автомобиля составляет соответственно 4000 и 16000 км пробега для I категории условий эксплуатации для умеренного климатического района.
Сезонное техническое обслуживание проводят 2 раза в год с целью подготовки автомобиля к эксплуатации в холодное или теплое время года, совмещая его с очередным техническим обслуживанием, обычно с ТО-2.
Ремонтом является комплекс операций по восстановлению исправного или работоспособного состояния, ресурса и обеспечения безопасности работы подвижного состава и его составных частей. Ремонт выполняется как по потребности после появления соответствующего неисправного состояния, так и принудительно по плану, через определенный пробег или время работы автомобиля. Второй вид ремонта является планово-предупредительным.
Ремонт автомобилей является объективной необходимостью, обусловленной невозможностью обеспечения одинаковых сроков службы деталей и сборочных единиц автомобиля при изготовлении и в процессе эксплуатации. В связи с этим нецелесообразно прекращать эксплуатацию автомобиля при выходе из строя отдельных деталей и сборочных единиц. Ремонт позволяет более полно использовать ресурс деталей автомобиля и продлить срок его службы.
Ремонт подразделяют на текущий и капитальный.
Текущий ремонт предназначен для обеспечения работоспособного состояния автомобилей с восстановлением или заменой отдельных его агрегатов, узлов и деталей (кроме базовых), достигших предельно допустимого состояния. Базовой называется деталь, с которой начинают сбоку изделия, присоединяя к ней другие детали и сборочные единицы. Соответственно замена базовой детали обычно требует полной разборки изделия. Базовой деталью автомобиля является кузов, а агрегата — корпусная деталь, например блок цилиндров двигателя, картер коробки передач, картер заднего моста.
Текущий ремонт должен обеспечивать безотказную работу отремонтированных агрегатов, узлов и деталей автомобиля на пробеге не менее чем до очередногоТО-2.
6
правило, совмещается с текущим обслуживанием, либо производится при возникновении отказов.
На крупных автотранспортных предприятиях (АТП) текущий ремонт может осуществляться агрегатным методом, при котором отказавший или требующий ремонта агрегат заменяется на новый или заранее отремонтированный, а снятый с автомобиля агрегат направляется в ремонт. При этом сокращаются простои в ремонте.
Капитальный ремонт предназначен для восстановления исправности и близкого к полному (не менее 80%) ресурса автомобиля или агрегата путем замены и (или) восстановления любых сборных единиц и деталей, включая базовые. Капитальный ремонт может производиться необезличенным и обезличенным методами.
Необезличенный (индивидуальный) метод — метод ремонта, при котором сохраняется принадлежность восстановленных деталей или сборочных единиц к определенному объекту ремонта (автомобилю или агрегату), на котором они были установлены до ремонта. При этом методе в определенной степени сохраняется взаимная приработанность деталей, их первоначальная связь, что обеспечивает более высокое качество ремонта.
Обезличенный метод — метод ремонта, при котором не сохраняется принадлежность восстановительных деталей или сборочных единиц к определенному объекту ремонта. Данный метод может использоваться только на крупных предприятиях по ремонту автомобильных агрегатов и позволяет упростить организацию выполнения ремонтных работ и сократить время ремонта при большой производственной программе предприятия. Для ремонта легковых автомобилей данный метод в настоящее время не применяется.
Диагностирование — это определение технического состояния автомобилей, их агрегатов и узлов без разборки. Диагностирование является техническим элементом технического обслуживания и ремонта автомобилей.
Цель диагностирования при техническом обслуживании заключается в определении действительной потребности в выполнении работ технического обслуживания путем сопоставления фактических значений параметров с предельными, а также в оценке качества выполнения работ.
Цель диагностирования при ремонте заключается в выявлении неисправностей, причин их возникновения и установлении наиболее эффективного способа устранения: на месте, со снятием агрегата узла или детали, с полной или частичной разборкой и заключительным контролем качества выполнения работ.
При диагностировании с помощью контрольно-диагностическихсредств определяют диагностические параметры, по которым судят о структурных параметрах, отражающих техническое состояние диагностируемого механизма.
Структурный параметр — это физическая величина, непосредственно отражающая техническое состояние механизма (геометрическая форма, размеры,
7
взаимное расположение поверхностей деталей). Структурные параметры, как правило, нельзя измерить без разборки механизма.
Диагностический параметр — это физическая величина, контролируемая средствами диагностирования и косвенно характеризующая работоспособность автомобиля или сто составной части (например, шум, вибрация, стуки, снижение мощности, давления).
Необходимость косвенной оценки структурных параметров с помощью диагностических параметров обусловлена сложностью непосредственного измерения структурных параметров, поскольку их, как правило, нельзя измерить без разборки механизма. Таким образом, диагностирование позволяет своевременно выявлять неисправности и предупредить внезапные отказы, сокращая потери от простоев автомобиля при устранении непредвиденных поломок. Однако при этом необходимо знать взаимосвязь структурных и диагностических параметров.
Номинальное значение параметра определяется его конструкцией и функциональным назначением. Номинальные значения параметров имеют обычно новые или капитально отремонтированные механизмы.
Допускаемым значением параметра называется такое граничное значение, при котором механизм может сохранять работоспособность и исправность до следующего планового контроля без каких-либодополнительных воздействий.
Предельным значением параметра называется наибольшее наименьшее его значение, при котором обеспечивается работоспособность механизма. При достижении предельного значения параметра дальнейшая эксплуатация механизма либо технически недопустима, либо экономически нецелесообразна.
Упреждающим значением параметра называется, ужесточенное предельно допустимое его значение, при котором обеспечивается заданный либо экономически целесообразный уровень вероятности безотказной работы на предстоящей межконтрольной наработке.
Текущим значением параметра называется его фактическое значение в данный момент.
Применяют следующие основные методы диагностирования:
–по параметрам рабочих процессов (например, по расходу топлива, мощности двигателя, тормозному пути), измеряемым при наиболее близких к эксплуатационным условиям режимах;
–по параметрам сопутствующих процессов, пример, шумам, нагреву деталей, вибрациям), также измеряемым при наиболее близких к эксплуатационным условиям режимах;
– по структурным параметрам (например, люфтам), измеряемых у неработающих механизмов.
8
Различают комплексное диагностирование (Д1), поэлементное диагностирование (Д2) и приремонтное диагностирование.
Комплексное диагностирование обычно выполняют с периодичностью ТО-1на завершающей его стадии. Оно заключается в измерении основных рабочих параметров автомобиля, определяющих безопасность и эффективность его эксплуатации, например расход топлива, тормозной путь, уровень шума в механизмах и т. д. Если измеренные параметры находятся в допустимых пределах, диагностирование завершают, а если нет — то выполняют поэлементное диагностирование. Поэлементное диагностирование выполняют обычно передТО-2с целью детального обследования технического состояния механизма и выявления неисправностей и их причин. Приремонтное диагностирование выполняется непосредственно в ходе ТО и ремонта с целью уточнения потребности в выполнении отдельных операций.
Организация технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей.
Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей производятся на станциях технического обслуживания (СТОА), фирменных автоцентрах и мастерских, принадлежащих различным организациям. В крупных автотранспортных предприятиях имеются специализированные участки по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. Значительная часть работ по техническому обслуживанию и ремонту личных автомобилей выполняется небольшими частными и кооперативными автомастерскими, а также владельцами автомобилей самостояльно.
В настоящее время широко развита сеть крупных фирменных СТОА и автоцентров, выполняющих весь комплекс работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, выпускаемых каким-либоавтозаводом (например, ВАЗ, АЗЛК, ЗАЗ и т.д.).
Значительное распространение получили комплексные СТОА, выполняющие ТО и ремонт легковых автомобилей разных марок, а также специализированные СТОА, выполняющие какой-либоодин вид работ или ремонткаких-либоагрегатов (диагностические, моечные, ремонта и заряда аккумуляторных батарей, ремонта приборов питания и электрооборудования).
Существует также большое количество небольших мастерских, специализирующихся на ремонте автошин (шиномонтажные мастерские), амортизаторов, автостекол, тормозных колодок, установке и ремонте охранных автосигнализаций и т. п.
Работы по ТО и ремонту автомобилей на СТОА выполняются на рабочих постах. Рабочий пост — это участок производственной площади, оснащенный технологическим оборудованием для размещения автомобиля и предназначенный
9
для выполнения одной или нескольких однородных работ. Рабочий пост может включать одно или несколько рабочих мест.
Классификация рабочих постов производится по следующим признакам:
–по техническим возможностям — широкоуниверсальные (с номенклатурой выполняемых работ свыше 200 наименований), универсальные (100-200наименований работ), специализированные(20-50наименований работ), специальные (менее 20 наименований работ);
–по способу установки автомобиля — тупиковые и проездные;
–по расположению в технологической линии — параллельные и последовательные (поточные линии).
Рабочие посты могут быть напольные, на осмотровых канавах, могут быть оборудованы подъемниками или специализированным оборудованием для выполнения какого-либовида работ.
Посты напольные имеют ограниченное применение и используются в основном для выполнения подготовительных операций на участке окраски, электрокарбюраторных и других видов работ, не требующих вывешивания автомобиля.
Посты на осмотровых канавах обеспечивают доступ к автомобилю снизу и позволяют вести работы одновременно на двух уровнях. Такие посты могут оборудоваться канавными подъемниками. Данные посты являются универсальными
ипозволяют выполнять работы одновременно на двух уровнях с вывешиванием автомобиля.
При ТО и ремонте легковых автомобилей обычно используются двухстоечные или четырехстоечные стационарные подъемники с электромеханическим приводом, а также подъемники с гидравлическим приводом.
Обслуживание и ремонт приборов системы питания, электротехнические, аккумуляторные, шиномонтажные и другие работы могут выполняться на специализированных постах производственных участках после снятия соответствующих узлов и приборов с автомобиля.
Мойка автомобилей производится на специализированных постах и участках в специально выделенных и оборудованных для этого помещениях с использованием струйно-щеточныхустановок.
Окрасочные работы также производятся на специализированных участках, оборудованных окрасочно-сушильнымикамерами.
Смазочные работы могут, производится как на универсальных рабочих постах по техническому обслуживанию автомобилей с использованием переносных и передвижных маслораздаточных установок и колонок с ручным или пневматическим приводом, а также на специализированных смазочно-заправочных
10
постах, предназначенных для централизованной механизированной заправки агрегатов автомобиля маслами, охлаждающей жидкостью, смазки пластичными смазками, а также подкачки шин с использованием стационарных маслораздаточных колонок и смазочно-заправочныхустановок.
В небольших мастерских работы по ТО и ТР автомобилей обычно выполняются на универсальных постах.
На крупных СТОА при большом количестве обслуживаемых автомобилей работы целесообразно выполнять на специализированных или специальных постах или поточных линиях. Целесообразность применения рабочих постов различного типа или поточных линий определяется объемом производства, характером работ и особенностями применяемого оборудования.
Виды дефектов и методы контроля деталей автомобилей.
Характерные дефекты деталей. Структурные параметры автомобиля и его агрегатов зависят от состояния сопряжений, деталей, которое характеризуется посадкой. Всякое нарушение посадки вызывается: изменением размеров и геометрической формы рабочих поверхностей; нарушением взаимного расположения рабочих поверхностей; механическими повреждениями, химикотепловыми повреждениями; изменением физико-химическихсвойств материала детали.
Изменение размеров и геометрической формы рабочих поверхностей деталей происходит в результате их изнашивания. Неравномерное изнашивание вызывает возникновение таких дефектов формы рабочих поверхностей, как овалость, конусность, бочкообразность, корсетность. Интенсивность изнашивания зависит от нагрузок на сопряженные детали, скорости перемещения трущихся поверхностей, температурного режима работы деталей, режима смазывания, степени агрессивности окружающей среды.
Нарушение взаимного расположения рабочих поверхностей проявляется в виде изменения расстояния между осями цилиндрических поверхностей, отклонений от параллельности или перпендикулярности осей и плоскостей, отклонений от соосности цилиндрических поверхностей. Причинами этих нарушений являются неравномерный износ рабочих поверхностей, внутренние напряжения, возникающие в деталях при их изготовлении и ремонте, остаточные деформации деталей вследствие воздействия нагрузок.
Взаимное расположение рабочих поверхностей наиболее часто нарушается у корпусных деталей. Это вызывает перекосы других деталей агрегата, ускоряющие процесс изнашивания.
Механические повреждения деталей — трещины, обломы, выкрашивание, риски и деформации (изгибы, скручивание, вмятины) возникают в результате перегрузок, ударов и усталости материала.
11
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Иркутской области
«Иркутский техникум транспорта и строительства»
ДНЕВНИК – ОТЧЕТ
Студента___Чернигова Дениса Дмитриевича________________________
(фамилия, имя, отчество)
специальность 190631 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Группа ТОРА – 13-4/5
на 2014-2015 учебный год
Иркутск 2015 год
Календарный план практики
№п/пЗапланированные вопросы (задания)Количество отведенных днейМесто практикиОтметка о выполнении(дата)1Организационно-правовая деятельность предприятия2«New life Car»20.03.20152Ознакомление с действующей системой методов управления организацией3«New life Car»23. 03.20153Экономическая деятельность предприятия (организации)7«New life Car»26. 03.20154Управление технологическими процессами в предприятии (организации)7«New life Car»01.04.20155Ознакомление с организацией труда3«New life Car»12.04.20156Выводы и предложения по итогам прохождения практики2«New life Car»15.04.2015
Практикант:_______________________________Чернигов Денис Дмитриевич
Руководитель практики от организации:________ Колчин Семен Геннадьевич
МП
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Место практики: СТО «New Life Car»
наименование организации прохождения практики
Срок практики с «20» марта__ по «17» апреля______ 2015г.
Руководитель практики от организации: Колчин Семен Геннадьевич,
( фамилия, имя, отчество, образование, должность, стаж работы)
высшее техническое, Мастер, 8 лет
Руководитель практики от техникума: Карнаухова Любовь Петровна
«___» ________________________ 20___ г.
ХАРАКТЕРИСТИКА
группы ТОРА-13-4/5, прошел практику по профилю специальности
на: Станции технического обслуживания «New Life Car»
с 20 марта 2015 г. по 17 апреля 2015 г.
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРАКТИКИ
1. Степень выполнения программы практики: Отлично
2. За период практики: Чернигов Денис Дмитриевич
(фамилия имя отчество практиканта)
За весь период практики студент 4 курса Чернигов Денис показал себя с самой наилучшей стороны, выполнял все задания беспрекословно, ответственно, каждому заданию подходил как с умом так и мастерством своих навыков, этому человеку можно доверить ответственное дело, не каких значительных замечаний не получал, весь наш коллектив очень доволен этим студентом.
3. Оценка практики и качество оформления дневника-отчета:_____отлично_
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ: Мастер. Колчин Семен Геннадьевич
(должность, фамилия, имя, отчество)
МП
ООО«New Life Car»
предприятие, организация
ЛИЧНАЯ КАРТОЧКА
ПРОХОЖДЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ
1. Фамилия, имя, отчество Чернигов Денис Дмитриевич
2. Год рождения 16 ноября 1995 года
3. специальность 190631 Техническое обслуживание и ремонт автомобильном транспорта
4. Отдел (лаборатория, цех, участок) Цех
6. Дата поступления в отдел (лабораторию, цех, участок) _________2015
7. Отчет о прохождении инструктажа:
Дата инструктажаЦех ( участок)Профессия, должность инструктируемогоВид инструктажа: первичный, на рабочем месте, повторный, внеплановыйПричина проведения внепланового инструктажаФамилия, имя, отчество, должность инструктирующего, допускающегоПодписьСтатистика на рабочем местеинструктирующегоинструктируемогок- во смен (с__ по __)Стажировку прошел ( подпись работника)Знания проверил, допуск к работе произвел1234567891011 УчастокПрактикантПервичныйКолчин Семен Геннадьевич (Мастер) 1
МП
ДатаЗапланированные вопросыЗамечания, оценка, подпись руководителя практики техникума20.03.2015СТО «New Life Car» существует в виде Общество с Ограниченной ОтветственностьюЮридический адрес предприятия:г. Иркутск, ул. Байкальская дом. 8Характеристика организационного построения и структуры аппарата управления (Приложения 1)23.03.2015 Ознакомление с действующей системой методов управления организацией (Приложение 2)26.03.2015Экономическая деятельность предприятия (организации)Стоимость ремонта определяется по Прайс-листу (Приложения 3)Поставки осуществляются с Авто разборки «Виктория»Поставку тепла осуществляет ЗАО «Ирмет»Поставку воды осуществляет ООО «Вода Байкала»Оборудования предприятия (Приложение 4)01.04.2015Управление технологическими процессами в предприятии (организации)Заключение договоров:-на поставку услуг выхода в интернет и телефон с ОАО “Ростелеком”-на поставку сырья и комплектующих с поставщиками.(Приложения5)Сильные и слабые стороны нашего предприятия (Приложение 6) 12.04.2015Ознакомление с организацией трудаКак начисляется заработная плата (Приложение 7). Охрана и норма труда (Приложение 8)Зарплата 120 рублей в час.15.04.2015Выводы и предложения по итогам прохождения практики. График работы (Приложение 9)
Студент _______________Чернигов Денис Дмитриевич
подпись расшифровка подписи
Руководитель практики от организации_________Колчин Семен Геннадьевич
подпись (расшифровка подписи)
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПРАКТИКЕ
Вывод можно сделать только один, это очень хорошее и доброкачественное предприятие, занимающее различными видами услуг, на рабочих местах всегда порядок, весь инструмент всегда на своем должном месте, чистота и порядок в помещение, весь инструмент который нужен там есть для каких то конкретных видов работы, мастера очень отзывчивые, дружный и слаженный коллектив, единственное, что нужно сделать так это косметический ремонт в боксе здания, а в целом очень даже хорошо мне понравилось проходить практику в таком месте как СТО New Life Car. Желаю всему коллективу больше работы и само выдержки что бы ваше предприятие росло и процветало, после окончания учебного заведения буду рад прийти в это предприятие уже не как студент практикант, а как работник.
Студент _______________Чернигов Денис Дмитриевич подпись (фамилия, имя, отчество)
Руководитель практики от организации_________Колчин Семен Геннадьевич
подпись (фамилия, имя, отчество)
Печать
Аттестационный лист
Характеристика
учебной и профессиональной деятельности
обучающегося во время учебной практики
ФИО Чернигов Денис Дмитриевич
обучающийся по специальности СПО 190631 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
успешно прошел практику по профилю специальности по профессиональному модулю ПМ 02 «Организация деятельности коллектива исполнителей»
в объеме _144_ час. с «_20_» марта 2015 г. по «_17_» апреля 2015 г.
В организации New Life Car г.Иркутск, ул.Байкальская 8
наименование организации, юридический адрес
Обучающийся демонстрировал: работу в коллективе и в команде, эффективное
общение с коллегами, руководством, потребителями; ответственность
за работу членов команды с коллегами, руководством, потребителями; ответственность
(подчиненных), результат выполнения заданий; самостоятельность в определении задач профессионального и личностного развития, самообразование, осознанное планирование повышения квалификации.
Обучающийся при выполнении работ подтвердил наличие следующих компетенций:
Видео (кликните для воспроизведения). |
1.Планировать и организовывать работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта.
2.Контролировать и оценивать качество работы исполнителей работ.
3.Организовывать безопасное ведение работ при техническом обслуживании и ремонту автотранспорта.
Виды и качество выполнения работ
Виды и объем работ, выполненные обучающимся во время практикиКачество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практикаопределение соответствия предприятия статусу юридического лица определение соответствия предприятия статусу юридического лица Качество выполненных работ соответствует технологии данного вида работ и требованиям ФГОС СПОХарактеристика организационного построения и структуры аппарата управленияКачество выполненных работ соответствует технологии данного вида работ и требованиям ФГОС СПОАнализ особенностей применения экономических, организационно – распорядительных, социальных и психологических методов в руководстве организацией Качество выполненных работ соответствует технологии данного вида работ и требованиям ФГОС СПОКачество выполненных работ соответствует технологии данного вида работ и требованиям ФГОС СПОКалькуляция себестоимости автосервисных услугКачество выполненных работ соответствует технологии данного вида работ и требованиям ФГОС СПОРасчет показателей оборачиваемости оборотных средствКачество выполненных работ соответствует технологии данного вида работ и требованиям ФГОС СПООпределение показателей экономической эффективности капитальных вложенийКачество выполненных работ соответствует технологии данного вида работ и требованиям ФГОС СПОХарактеристика факторов внешней и внутренней среды организацииКачество выполненных работ соответствует технологии данного вида работ и требованиям ФГОС СПОХарактеристика порядка формирования и регулирования ассортимента по выполнению работ технического обслуживания и ремонта автомобилей.Качество выполненных работ соответствует технологии данного вида работ и требованиям ФГОС СПОХарактеристика технологической дисциплины выполнения работКачество выполненных работ соответствует технологии данного вида работ и требованиям ФГОС СПОНормирование трудаКачество выполненных работ соответствует технологии данного вида работ и требованиям ФГОС СПО
Дата «___»______20___ Подпись руководителя практики техникума
_________________________________
Подпись руководителя практики организации
_________________________________
Печать
Приложение 1
Штатное расписание автосервиса “New Life”:
Квaлификационные требoвания к работникам:
ДолжностьОбразованиеКачестваОпыт работыСекретарь-референтСреднееКоммуникабельность, приятная внешность, хорошо поставленная речь, знание электронного документооборотаЖелателенАвтослесарьСреднееПорядочность, наличие навыков по ремонту и обслуживанию легковых и грузовых автомобилей, массой до 3,5 тоннЖелателенВодительНе важночестность, порядочность, добросовестность, навыки ремонта автомобиля желательны.Обязателен, не менее 3 лет
Компания ООО «Дионис» оказывает услугу ведение бухучета автосервиса «New Life Car»
Приложения 2
Система премирования должна убедить работника, что в организации существует четкая связь между активностью работника, результатами его деятельности и поощрениями, которые он получает, возможностями удовлетворить свои личные потребности.
[1]
Проблемам управления, как комплексу организационных форм и экономических отношений между администрацией организации, менеджерами различных уровней управления, структурными подразделениями, собственниками и другими заинтересованными лицами уделяется значительное внимание в специальной литературе и научных исследованиях. Однако остаются не исследованными вопросы особенностей состава и способов предоставления услуг автосервиса, условий расширения масштабов деятельности, роста самой организации и ее корпоративных структур. Факторы, оказывающие влияние на усиление конкурентной борьбы на рынке сервисного обслуживания автомобильного транспорта обращают к разработке новых моделей и методов управления учитывающих специфические особенности авто сервисного бизнеса.
Актуальность, а также теоретическая и практическая значимость вышеперечисленных проблем определили выбор темы диссертации, цель и задачи исследования.
Приложение 3
Прайс-лист
НаименованиеЦена,руб.Шиномонтаж12000Покраска комплексная70000Замена масла2000Диагностика электроники2000Ремонт электроники15000Ремонт двигателяОт 25000Диагностика двигателя5000Ремонт коробки передач12000Диагностика коробки передач5000Развал — схождение3000Диагностика ходовой2000Ремонт ходовойОт 20000Кузовной ремонтОт 30000Диагностика инжекторного оборудования3000Ремонт инжекторного оборудования11000Диагностика и ремонт кондиционера3000Правка дисков2500Замена светового оборудыванияОт 15000Замена выхлопной системыОт 23000Замена стеколОт 5000ТонировкаОт 7000Установка сигнализацииОт 12000Установка музыкальной акустикиОт 10000Замена бамперовОт 25000Установка доп. оборудыванияОт 40000Чистка салона комплекснаяОт 5000Подготовка к зимеОт 10000Замена тормозовОт 5000Диагностика тормозов2000Установка стеклоподьемников2200Ремонт стеклоподьемников1200Диагностика рулевого управления3000Ремонт рулевого управленияОт 8000Мелкий ремонт деталейОт 2000
Приложения 4
НаименованиеКол-во.Стоимость,руб.ПК1 шт.20000Сканер1 шт.1500Принтер1 шт.3000Стол1 шт.3200Стулья2 шт.2000Шкаф1 шт.25000Кофеварка1 шт.4000Набор гаечных ключей6 шт.12000Набор отверток6 шт.6000Молоток6 шт.3000Кусачки6 шт.1200Телефон1 шт.500Автомобильный подъемник2 шт.130000Покрасочная камера2 шт.120000Шиномонтажное оборудование2 шт.60000Стенд сход развал2 шт.50000Компрессор2 шт.20000Диагностическое оборудование2 шт.70000Краска12000Масло12000Газомазутные материалы15000Автомобиль(Газель груз.)1 шт.600000Итого1170400
Стоимость закупки оборудования, оргтехники и расходных материалов.
Приложение 5
Анализ рынка сбыта
Основными клиентами нашего автосервиса будут люди, возрастом от 18 лет, разного рода достатка, что дает нам наиболее широкую клиентскую базу. В связи с ежегодным увеличение количества автомобилем, деятельность на качественный ремонт и обслуживание будет только расти. А спрос на качественные комплектующие и материалы будет соответственно расти с ростом числа автомобилей.
Неблагоприятные климатические условия , несовершенство дорожного полотна и множества других факторов, обеспечивают быстрый износ ресурсов автомобилей. А без надлежащего ремонта и обслуживания приводит в негодность весь автомобиль. Поэтому ремонт и обслуживание автомобилей будет иметь очень широкий спрос.
Конкурентный анализ и выбор рыночной ниши
В данный момент наши конкуренты специализируются на выполнение конкретных работ и порой, используют недоброкачественные расходные материалы. Использование нового оборудования, только качественных комплектующих и широкий спектр оказываемых услуг дает нам неоспоримое преимущество перед другими конкурентами.
Приложение 6
Сильной стороной нашего предприятия является:
-качество выполняемых работ.
-гарантия на выполненные работы.
-малая численность коллектива делает его более сплоченным и управляемым.
-применение рекламы в газетах и ТВ.
-работа с официальными дилерами комплектующих и расходных материалов.
-широкий ассортимент предлагаемых услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей.
Слабой стороной нашего предприятия является:
-время выполнения работ.
-малая известность предприятия на начальном этапе функционирования.
-большое количество конкурентов.
К положительным внешним факторам можно отнести:
-рост количества автомобилей.
-повышение спроса на качественное обслуживание и ремонт автомобилей.
-увеличение доходов населения.
-вступление России в ВТО, что влечет снижение пошлин на ввоз продукции компаний-поставщиков, и также импорту автомобилей из-за рубежа.
К угрозам можно отнести:
-высокая конкуренция в данной сфере.
-нестабильность политической и экономической ситуации в мире.
-рост цен на коммунальные услуги.
-рост цен на топливо.
-рост таможенных сборов.
Таким образом мы должны, используя наши сильные стороны, постараться привлечь внимание к нам владельцев автомобилей, в чьих интересах будет качественное и недорогое обслуживание и ремонт автомобилей. С другой стороны, используя рекламу, мы должны привлечь большее колличество потенциальных потребителей наших услуг.
Однако наши слабые стороны могут препятствовать нам, при попытке реализации возможностей и усилить существующие угрозы. Так нестабильная ситуация в мире и увеличение цен на энергоресурсы, что ведет к увеличению стоимости горючих материалов, может негативно повлиять на развитие нашего предприятия. Также повышение коммунальных тарифов и налоговой ситуации в стране может существенно повредить нашему бизнесу.
Приложение 7
Зарплата наших работников напрямую зависит от прибыли. При увеличении прибыли выдаются премии. Средний возраст наших работников составит 27 лет. Расписание работы персонала: директор и секретарь-референт работают с 9.00-18.00 в офисе фирмы. Автослесари выполняют сою деятельность с 9.00-19.00. Водитель должен находится рядом с автомобилем вблизи офиса фирмы с 9.00 до 19.00 до получения задания на доставку комплектующих и материалов, за исключением времени необходимого для сервисного обслуживания автомобиля. Предприятие работает с понедельника по субботу за исключением праздничных дней установленных правительством РФ.
Оборудование и характер работы обуславливает следующие квалификационные требования к работникам:
Приложение 8
Каждый работник имеет право на:
• рабочее место, соответствующее требованиям охраны
труда;
• обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с законодательством Российской Федерации;
• получение достоверной информации от работодателя, соответствующих государственных органов и общественных организаций об условиях и охране труда на рабочем месте, о существующем риске повреждения здоровья, а также о мерах по защите от воздействия вредных или опасных производственных факторов;
• отказ от выполнения работ в случае возникновения опасности для его жизни и здоровья вследствие нарушения требований охраны труда, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами, до устранения такой опасности;
• обеспечение средствами индивидуальной и коллективной защиты работников в соответствии с требованиями охраны труда за счет средств работодателя;
• обучение безопасным методам и приемам труда за счет средств работодателя;
• профессиональную переподготовку за счет средств работодателя в случае ликвидации рабочего места вследствие нарушения требований охраны труда;
• обращение в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, к работодателю, в объединения работодателей, а также в профессиональные союзы, их объединения и иные уполномоченные работниками представительные органы по вопросам охраны труда;
• личное участие или участие через своих представителей в рассмотрении вопросов, связанных с обеспечением безопасных условий труда на его рабочем месте, и в расследовании происшедшего с ним несчастного случая на производстве или его профессионального заболевания;
• внеочередной медицинский осмотр (обследование) в соответствии с медицинскими рекомендациями с сохранением за ним места работы (должности) и среднего заработка на время прохождения указанного медицинского осмотра;
• компенсации, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации, коллективным договором (соглашением), трудовым договором (контрактом), если он занят на тяжелых работах и работах с вредными или опасными условиями труда.
Приложение 9
Расписание работы персонала: директор и секретарь-референт работают с 9.00-18.00 в офисе фирмы. Автослесари выполняют сою деятельность с 9.00-19.00. Водитель должен находится рядом с автомобилем вблизи офиса фирмы с 9.00 до 19.00 до получения задания на доставку комплектующих и материалов, за исключением времени необходимого для сервисного обслуживания автомобиля. Предприятие работает с понедельника по субботу за
иключением праздничных дней установленных правительством РФ.
Тезисы:
- Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.
- Власов В.М. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебник.
- Все виды ремонта и технического обслуживания.
- Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами.
- Организация технического обслуживания.
- Организация хранения и технического обслуживания подвижного состава.
- Зона ежедневного технического обслуживания.
- Оснащен оборудованием для ремонта автомобилей, проверки ходовой части, тормозных систем.
- Подъемно — транспортное оборудование применяется в зонах ТО и ТР на тупиковых и прямоточных постах.
- Диагностика находится в специальном отдельном месте для всех предприятий и частного транспорта.
Похожие работы:
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Иркутской области
«Иркутский техникум транспорта и строительства»
ДНЕВНИК – ОТЧЕТ
Студента___Чернигова Дениса Дмитриевича________________________
(фамилия, имя, отчество)
специальность 190631 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Группа ТОРА – 13-4/5
на 2014-2015 учебный год
Иркутск 2015 год
Календарный план практики
№п/пЗапланированные вопросы (задания)Количество отведенных днейМесто практикиОтметка о выполнении(дата)1Организационно-правовая деятельность предприятия2«New life Car»20.03.20152Ознакомление с действующей системой методов управления организацией3«New life Car»23. 03.20153Экономическая деятельность предприятия (организации)7«New life Car»26. 03.20154Управление технологическими процессами в предприятии (организации)7«New life Car»01.04.20155Ознакомление с организацией труда3«New life Car»12.04.20156Выводы и предложения по итогам прохождения практики2«New life Car»15.04.2015
Практикант:_______________________________Чернигов Денис Дмитриевич
Руководитель практики от организации:________ Колчин Семен Геннадьевич
МП
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Место практики: СТО «New Life Car»
наименование организации прохождения практики
Срок практики с «20» марта__ по «17» апреля______ 2015г.
Руководитель практики от организации: Колчин Семен Геннадьевич,
( фамилия, имя, отчество, образование, должность, стаж работы)
высшее техническое, Мастер, 8 лет
Руководитель практики от техникума: Карнаухова Любовь Петровна
«___» ________________________ 20___ г.
ХАРАКТЕРИСТИКА
группы ТОРА-13-4/5, прошел практику по профилю специальности
на: Станции технического обслуживания «New Life Car»
с 20 марта 2015 г. по 17 апреля 2015 г.
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРАКТИКИ
1. Степень выполнения программы практики: Отлично
2. За период практики: Чернигов Денис Дмитриевич
(фамилия имя отчество практиканта)
За весь период практики студент 4 курса Чернигов Денис показал себя с самой наилучшей стороны, выполнял все задания беспрекословно, ответственно, каждому заданию подходил как с умом так и мастерством своих навыков, этому человеку можно доверить ответственное дело, не каких значительных замечаний не получал, весь наш коллектив очень доволен этим студентом.
3. Оценка практики и качество оформления дневника-отчета:_____отлично_
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ: Мастер. Колчин Семен Геннадьевич
(должность, фамилия, имя, отчество)
МП
ООО«New Life Car»
предприятие, организация
ЛИЧНАЯ КАРТОЧКА
ПРОХОЖДЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ
1. Фамилия, имя, отчество Чернигов Денис Дмитриевич
2. Год рождения 16 ноября 1995 года
3. специальность 190631 Техническое обслуживание и ремонт автомобильном транспорта
4. Отдел (лаборатория, цех, участок) Цех
6. Дата поступления в отдел (лабораторию, цех, участок) _________2015
7. Отчет о прохождении инструктажа:
Дата инструктажаЦех ( участок)Профессия, должность инструктируемогоВид инструктажа: первичный, на рабочем месте, повторный, внеплановыйПричина проведения внепланового инструктажаФамилия, имя, отчество, должность инструктирующего, допускающегоПодписьСтатистика на рабочем местеинструктирующегоинструктируемогок- во смен (с__ по __)Стажировку прошел ( подпись работника)Знания проверил, допуск к работе произвел1234567891011 УчастокПрактикантПервичныйКолчин Семен Геннадьевич (Мастер) 1
МП
ДатаЗапланированные вопросыЗамечания, оценка, подпись руководителя практики техникума20.03.2015СТО «New Life Car» существует в виде Общество с Ограниченной ОтветственностьюЮридический адрес предприятия:г. Иркутск, ул. Байкальская дом. 8Характеристика организационного построения и структуры аппарата управления (Приложения 1)23.03.2015 Ознакомление с действующей системой методов управления организацией (Приложение 2)26.03.2015Экономическая деятельность предприятия (организации)Стоимость ремонта определяется по Прайс-листу (Приложения 3)Поставки осуществляются с Авто разборки «Виктория»Поставку тепла осуществляет ЗАО «Ирмет»Поставку воды осуществляет ООО «Вода Байкала»Оборудования предприятия (Приложение 4)01.04.2015Управление технологическими процессами в предприятии (организации)Заключение договоров:-на поставку услуг выхода в интернет и телефон с ОАО “Ростелеком”-на поставку сырья и комплектующих с поставщиками.(Приложения5)Сильные и слабые стороны нашего предприятия (Приложение 6) 12.04.2015Ознакомление с организацией трудаКак начисляется заработная плата (Приложение 7). Охрана и норма труда (Приложение 8)Зарплата 120 рублей в час.15.04.2015Выводы и предложения по итогам прохождения практики. График работы (Приложение 9)
Студент _______________Чернигов Денис Дмитриевич
подпись расшифровка подписи
Руководитель практики от организации_________Колчин Семен Геннадьевич
подпись (расшифровка подписи)
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПРАКТИКЕ
Вывод можно сделать только один, это очень хорошее и доброкачественное предприятие, занимающее различными видами услуг, на рабочих местах всегда порядок, весь инструмент всегда на своем должном месте, чистота и порядок в помещение, весь инструмент который нужен там есть для каких то конкретных видов работы, мастера очень отзывчивые, дружный и слаженный коллектив, единственное, что нужно сделать так это косметический ремонт в боксе здания, а в целом очень даже хорошо мне понравилось проходить практику в таком месте как СТО New Life Car. Желаю всему коллективу больше работы и само выдержки что бы ваше предприятие росло и процветало, после окончания учебного заведения буду рад прийти в это предприятие уже не как студент практикант, а как работник.
Студент _______________Чернигов Денис Дмитриевич подпись (фамилия, имя, отчество)
Руководитель практики от организации_________Колчин Семен Геннадьевич
подпись (фамилия, имя, отчество)
Печать
Аттестационный лист
Характеристика
учебной и профессиональной деятельности
обучающегося во время учебной практики
ФИО Чернигов Денис Дмитриевич
обучающийся по специальности СПО 190631 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
успешно прошел практику по профилю специальности по профессиональному модулю ПМ 02 «Организация деятельности коллектива исполнителей»
в объеме _144_ час. с «_20_» марта 2015 г. по «_17_» апреля 2015 г.
В организации New Life Car г.Иркутск, ул.Байкальская 8
наименование организации, юридический адрес
Обучающийся демонстрировал: работу в коллективе и в команде, эффективное
общение с коллегами, руководством, потребителями; ответственность
за работу членов команды с коллегами, руководством, потребителями; ответственность
(подчиненных), результат выполнения заданий; самостоятельность в определении задач профессионального и личностного развития, самообразование, осознанное планирование повышения квалификации.
Обучающийся при выполнении работ подтвердил наличие следующих компетенций:
1.Планировать и организовывать работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта.
2.Контролировать и оценивать качество работы исполнителей работ.
3.Организовывать безопасное ведение работ при техническом обслуживании и ремонту автотранспорта.
Виды и качество выполнения работ
Виды и объем работ, выполненные обучающимся во время практикиКачество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практикаопределение соответствия предприятия статусу юридического лица определение соответствия предприятия статусу юридического лица Качество выполненных работ соответствует технологии данного вида работ и требованиям ФГОС СПОХарактеристика организационного построения и структуры аппарата управленияКачество выполненных работ соответствует технологии данного вида работ и требованиям ФГОС СПОАнализ особенностей применения экономических, организационно – распорядительных, социальных и психологических методов в руководстве организацией Качество выполненных работ соответствует технологии данного вида работ и требованиям ФГОС СПОКачество выполненных работ соответствует технологии данного вида работ и требованиям ФГОС СПОКалькуляция себестоимости автосервисных услугКачество выполненных работ соответствует технологии данного вида работ и требованиям ФГОС СПОРасчет показателей оборачиваемости оборотных средствКачество выполненных работ соответствует технологии данного вида работ и требованиям ФГОС СПООпределение показателей экономической эффективности капитальных вложенийКачество выполненных работ соответствует технологии данного вида работ и требованиям ФГОС СПОХарактеристика факторов внешней и внутренней среды организацииКачество выполненных работ соответствует технологии данного вида работ и требованиям ФГОС СПОХарактеристика порядка формирования и регулирования ассортимента по выполнению работ технического обслуживания и ремонта автомобилей.Качество выполненных работ соответствует технологии данного вида работ и требованиям ФГОС СПОХарактеристика технологической дисциплины выполнения работКачество выполненных работ соответствует технологии данного вида работ и требованиям ФГОС СПОНормирование трудаКачество выполненных работ соответствует технологии данного вида работ и требованиям ФГОС СПО
Дата «___»______20___ Подпись руководителя практики техникума
_________________________________
Подпись руководителя практики организации
_________________________________
Печать
Приложение 1
Штатное расписание автосервиса “New Life”:
Квaлификационные требoвания к работникам:
ДолжностьОбразованиеКачестваОпыт работыСекретарь-референтСреднееКоммуникабельность, приятная внешность, хорошо поставленная речь, знание электронного документооборотаЖелателенАвтослесарьСреднееПорядочность, наличие навыков по ремонту и обслуживанию легковых и грузовых автомобилей, массой до 3,5 тоннЖелателенВодительНе важночестность, порядочность, добросовестность, навыки ремонта автомобиля желательны.Обязателен, не менее 3 лет
Компания ООО «Дионис» оказывает услугу ведение бухучета автосервиса «New Life Car»
Приложения 2
Система премирования должна убедить работника, что в организации существует четкая связь между активностью работника, результатами его деятельности и поощрениями, которые он получает, возможностями удовлетворить свои личные потребности.
[1]
Проблемам управления, как комплексу организационных форм и экономических отношений между администрацией организации, менеджерами различных уровней управления, структурными подразделениями, собственниками и другими заинтересованными лицами уделяется значительное внимание в специальной литературе и научных исследованиях. Однако остаются не исследованными вопросы особенностей состава и способов предоставления услуг автосервиса, условий расширения масштабов деятельности, роста самой организации и ее корпоративных структур. Факторы, оказывающие влияние на усиление конкурентной борьбы на рынке сервисного обслуживания автомобильного транспорта обращают к разработке новых моделей и методов управления учитывающих специфические особенности авто сервисного бизнеса.
Актуальность, а также теоретическая и практическая значимость вышеперечисленных проблем определили выбор темы диссертации, цель и задачи исследования.
Приложение 3
Прайс-лист
НаименованиеЦена,руб.Шиномонтаж12000Покраска комплексная70000Замена масла2000Диагностика электроники2000Ремонт электроники15000Ремонт двигателяОт 25000Диагностика двигателя5000Ремонт коробки передач12000Диагностика коробки передач5000Развал — схождение3000Диагностика ходовой2000Ремонт ходовойОт 20000Кузовной ремонтОт 30000Диагностика инжекторного оборудования3000Ремонт инжекторного оборудования11000Диагностика и ремонт кондиционера3000Правка дисков2500Замена светового оборудыванияОт 15000Замена выхлопной системыОт 23000Замена стеколОт 5000ТонировкаОт 7000Установка сигнализацииОт 12000Установка музыкальной акустикиОт 10000Замена бамперовОт 25000Установка доп. оборудыванияОт 40000Чистка салона комплекснаяОт 5000Подготовка к зимеОт 10000Замена тормозовОт 5000Диагностика тормозов2000Установка стеклоподьемников2200Ремонт стеклоподьемников1200Диагностика рулевого управления3000Ремонт рулевого управленияОт 8000Мелкий ремонт деталейОт 2000
Приложения 4
НаименованиеКол-во.Стоимость,руб.ПК1 шт.20000Сканер1 шт.1500Принтер1 шт.3000Стол1 шт.3200Стулья2 шт.2000Шкаф1 шт.25000Кофеварка1 шт.4000Набор гаечных ключей6 шт.12000Набор отверток6 шт.6000Молоток6 шт.3000Кусачки6 шт.1200Телефон1 шт.500Автомобильный подъемник2 шт.130000Покрасочная камера2 шт.120000Шиномонтажное оборудование2 шт.60000Стенд сход развал2 шт.50000Компрессор2 шт.20000Диагностическое оборудование2 шт.70000Краска12000Масло12000Газомазутные материалы15000Автомобиль(Газель груз.)1 шт.600000Итого1170400
Стоимость закупки оборудования, оргтехники и расходных материалов.
Приложение 5
Анализ рынка сбыта
Основными клиентами нашего автосервиса будут люди, возрастом от 18 лет, разного рода достатка, что дает нам наиболее широкую клиентскую базу. В связи с ежегодным увеличение количества автомобилем, деятельность на качественный ремонт и обслуживание будет только расти. А спрос на качественные комплектующие и материалы будет соответственно расти с ростом числа автомобилей.
Неблагоприятные климатические условия , несовершенство дорожного полотна и множества других факторов, обеспечивают быстрый износ ресурсов автомобилей. А без надлежащего ремонта и обслуживания приводит в негодность весь автомобиль. Поэтому ремонт и обслуживание автомобилей будет иметь очень широкий спрос.
Конкурентный анализ и выбор рыночной ниши
В данный момент наши конкуренты специализируются на выполнение конкретных работ и порой, используют недоброкачественные расходные материалы. Использование нового оборудования, только качественных комплектующих и широкий спектр оказываемых услуг дает нам неоспоримое преимущество перед другими конкурентами.
Приложение 6
Сильной стороной нашего предприятия является:
-качество выполняемых работ.
-гарантия на выполненные работы.
-малая численность коллектива делает его более сплоченным и управляемым.
-применение рекламы в газетах и ТВ.
-работа с официальными дилерами комплектующих и расходных материалов.
-широкий ассортимент предлагаемых услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей.
Слабой стороной нашего предприятия является:
-время выполнения работ.
-малая известность предприятия на начальном этапе функционирования.
-большое количество конкурентов.
К положительным внешним факторам можно отнести:
-рост количества автомобилей.
-повышение спроса на качественное обслуживание и ремонт автомобилей.
-увеличение доходов населения.
-вступление России в ВТО, что влечет снижение пошлин на ввоз продукции компаний-поставщиков, и также импорту автомобилей из-за рубежа.
К угрозам можно отнести:
-высокая конкуренция в данной сфере.
-нестабильность политической и экономической ситуации в мире.
-рост цен на коммунальные услуги.
-рост цен на топливо.
-рост таможенных сборов.
Таким образом мы должны, используя наши сильные стороны, постараться привлечь внимание к нам владельцев автомобилей, в чьих интересах будет качественное и недорогое обслуживание и ремонт автомобилей. С другой стороны, используя рекламу, мы должны привлечь большее колличество потенциальных потребителей наших услуг.
Однако наши слабые стороны могут препятствовать нам, при попытке реализации возможностей и усилить существующие угрозы. Так нестабильная ситуация в мире и увеличение цен на энергоресурсы, что ведет к увеличению стоимости горючих материалов, может негативно повлиять на развитие нашего предприятия. Также повышение коммунальных тарифов и налоговой ситуации в стране может существенно повредить нашему бизнесу.
Приложение 7
Зарплата наших работников напрямую зависит от прибыли. При увеличении прибыли выдаются премии. Средний возраст наших работников составит 27 лет. Расписание работы персонала: директор и секретарь-референт работают с 9.00-18.00 в офисе фирмы. Автослесари выполняют сою деятельность с 9.00-19.00. Водитель должен находится рядом с автомобилем вблизи офиса фирмы с 9.00 до 19.00 до получения задания на доставку комплектующих и материалов, за исключением времени необходимого для сервисного обслуживания автомобиля. Предприятие работает с понедельника по субботу за исключением праздничных дней установленных правительством РФ.
Оборудование и характер работы обуславливает следующие квалификационные требования к работникам:
Приложение 8
Каждый работник имеет право на:
• рабочее место, соответствующее требованиям охраны
труда;
• обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с законодательством Российской Федерации;
• получение достоверной информации от работодателя, соответствующих государственных органов и общественных организаций об условиях и охране труда на рабочем месте, о существующем риске повреждения здоровья, а также о мерах по защите от воздействия вредных или опасных производственных факторов;
• отказ от выполнения работ в случае возникновения опасности для его жизни и здоровья вследствие нарушения требований охраны труда, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами, до устранения такой опасности;
• обеспечение средствами индивидуальной и коллективной защиты работников в соответствии с требованиями охраны труда за счет средств работодателя;
• обучение безопасным методам и приемам труда за счет средств работодателя;
• профессиональную переподготовку за счет средств работодателя в случае ликвидации рабочего места вследствие нарушения требований охраны труда;
• обращение в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, к работодателю, в объединения работодателей, а также в профессиональные союзы, их объединения и иные уполномоченные работниками представительные органы по вопросам охраны труда;
• личное участие или участие через своих представителей в рассмотрении вопросов, связанных с обеспечением безопасных условий труда на его рабочем месте, и в расследовании происшедшего с ним несчастного случая на производстве или его профессионального заболевания;
• внеочередной медицинский осмотр (обследование) в соответствии с медицинскими рекомендациями с сохранением за ним места работы (должности) и среднего заработка на время прохождения указанного медицинского осмотра;
• компенсации, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации, коллективным договором (соглашением), трудовым договором (контрактом), если он занят на тяжелых работах и работах с вредными или опасными условиями труда.
Приложение 9
Расписание работы персонала: директор и секретарь-референт работают с 9.00-18.00 в офисе фирмы. Автослесари выполняют сою деятельность с 9.00-19.00. Водитель должен находится рядом с автомобилем вблизи офиса фирмы с 9.00 до 19.00 до получения задания на доставку комплектующих и материалов, за исключением времени необходимого для сервисного обслуживания автомобиля. Предприятие работает с понедельника по субботу за
иключением праздничных дней установленных правительством РФ.
Тезисы:
- Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.
- Власов В.М. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебник.
- Все виды ремонта и технического обслуживания.
- Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами.
- Организация технического обслуживания.
- Организация хранения и технического обслуживания подвижного состава.
- Зона ежедневного технического обслуживания.
- Оснащен оборудованием для ремонта автомобилей, проверки ходовой части, тормозных систем.
- Подъемно — транспортное оборудование применяется в зонах ТО и ТР на тупиковых и прямоточных постах.
- Диагностика находится в специальном отдельном месте для всех предприятий и частного транспорта.
Похожие работы:
Видео (кликните для воспроизведения). |
Источники:
- Грузовые автомобили Scania 3 серии. Том 4. Устройство автомобиля. Каталог деталей. — М.: Диез, 2015. — 400 c.
- Вахламов, В.К. Автомобили ВАЗ / В.К. Вахламов. — М.: Транспорт, 2015. — 193 c.
- Правила технической эксплуатации тепловых энергоустановок в вопросах и ответах. — М.: НЦ ЭНАС, 2008. — 160 c.
Позвольте представиться на нашем сайте. Я Сергей Сколкин. Я уже более 6 лет работаю автомехаником. В настоящее время являюсь специалистом в этом направлении, хочу подсказать всем посетителям сайта как решать разнообразные задачи.
Все данные для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести в доступном виде всю необходимую информацию. Перед применением описанного на сайте всегда необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация с профессионалами.