Содержание
- 1 Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски
- 2 Покраска царапин на автомобиле
- 3 Удаление царапин на машине: устранить дефекты самостоятельно или обратиться к профессионалам?
- 4 Устранение мелких проблем кузова в вашем автомобиле
- 5 Когда ремонт все же потребует покраски кузова?
- 6 Временные варианты ремонта кузовных деталей автомобиля
- 7 Подводим итоги
- 8 Убираем царапины на кузове автомобиля. Выбираем материал для удаления царапин
- 9 Виды царапин на кузове автомобиля и способы их самостоятельного устранения
- 10 Удаление сколов.
Компания «Автоцарапина» предлагает услуги в сфере устранения повреждений лакокрасочного покрытия. Мы используем профессиональный инструмент и применяем современные методики. Удаление глубоких царапин на автомобиле без покраски — одна из основных наших специализаций. В зависимости от типа и серьёзности повреждения, мы предложим наиболее доступный, быстрый и эффективный метод его устранения.
Так что если у вас во дворе, возле работы, офиса или просто на дороге поцарапали машину и вы не знаете, что делать, обращайтесь к нам! Мы выполним удаление царапин на автомобиле и вернём кузову первоначальный внешний вид!
Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски
Акция: удаление царапин от скребков со скидкой 50%!
Наименование | Стоимость |
Неглубокие (без повреждения слоя базовой краски), за один элемент | 500-1500 руб. |
Средние (затронувшие лакокрасочный слой), за один элемент | 1500-2500 руб. |
Глубокие (с повреждением металла), за один элемент | 3500-6500 руб. |
Процесс удаления царапин с кузова автомобиля
Если повреждение затрагивает лишь верхний слой лака и не коснулось грунта, его можно довольно легко устранить путем механической обработки ЛКП.
Первым делом машину нужно помыть и очистить от сложных загрязнений — удалить пятна битума, птичий помёт, следы бензина и т. д. Без этого приступать к удалению царапин на кузове автомобиля нельзя: полировка по грязной поверхности только навредит ЛКП. Именно поэтому важно оградить помещение от попадания туда пыли. В данном случае целесообразнее всего использовать профессиональную покрасочную камеру.
Затем при помощи специальной ленты ограждается граничащая с царапиной площадь. Её нужно защитить от случайного попадания туда полировочной пасты. Только после этого можно приступать к полировке кузова автомобиля.
В зависимости от глубины повреждения полировка проходит в два или три этапа. На каждом из них используются более мягкие насадки и пасты с более мелким зерном. Устранив основное повреждение, нужно убрать и более мелкие. Заканчивается процесс удаления царапин на автомобиле финишной полировкой.
Также после завершения ремонта царапин без покраски рекомендуется обработать автомобиль защитным составом. Это позволит закрепить результат и сохранить блеск на долгое время.
Полировкой выполняется ремонт царапин не только на кузове, но и бампере, дисках и даже фарах. Работа с пластиковыми деталями, впрочем, требует применения специальных паст и более тщательной финишной обработки.
Покраска царапин на автомобиле
Если удаление царапин при помощи полировальной машинки невозможно, то применяется значительно более сложная технология полной или локальной покраски детали.
Процесс подготовки кузова к ремонту глубоких и мелких царапин на автомобиле с покраской также требует его очистки от всех видимых загрязнений. Однако в этом случае подобное необходимо не только для исключения возможности появления дополнительных повреждений, но и для подбора правильного цвета.
Если удаление царапин на автомобиле требует полной покраски детали, её можно демонтировать либо просто покрыть остальные кузовные элементы защитной плёнкой. Оптимальный вариант подбирается в зависимости от степени и характера повреждения ЛКП.
Ремонт царапин на автомобиле методом частичной покраски при прочих равных обходится дешевле, ведь задействуется меньше краски и расходных материалов. Однако самостоятельно выполнить такую процедуру может быть проблематично. После кустарного устранения царапины на кузове автомобиля могут быть заметны места, на которые была нанесена новая краска. Эта методика требует профессионализма и аккуратности.
Впрочем, для ремонта царапин на машинах производители выпускают комплекты из небольших баллончиков с заводской краской и лаком. Однако с их помощью невозможно добиться идеального результата. Они даже не подойдут для удаления царапин на бампере автомобиля и других пластиковых деталях — их можно легко повредить.
Удаление царапин на машине: устранить дефекты самостоятельно или обратиться к профессионалам?
Чтобы успешно вернуть ЛКП автомобиля первоначальный вид, вам понадобятся:
- подготовленное и защищённое от попадания пыли помещение;
- полировочная машинка и набор кругов;
- оригинальная ветошь;
- расходные материалы (паста, краска, лак);
- большое количество свободного времени.
Таким образом, самостоятельный качественный ремонт царапин автомобильных кузовов практически невозможен. Поэтому если вы цените своё время и хотите добиться хорошего результата, лучше запишитесь на обслуживание в компанию «Автоцарапина». Мы выполняем удаление мелких и глубоких царапин на авто по приемлемым ценам. Работаем быстро и соблюдаем технологию. У нас в наличии всегда есть необходимое оборудование и расходные материалы.
Центры с подготовленными к удалению царапин камерами находятся в СЗАО, САО, СВАО, ВАО, ЮВАО, ЮАО, ЮЗАО города Москвы. Выбирайте наиболее удобный, записывайтесь и приезжайте!
2000 руб. Продолжительность 1,5 часа
1500 руб. Продолжительность 1 час
2500 руб. Продолжительность 2 часа
4500 руб. Продолжительность 4 часа
3000 руб. Продолжительность 1 час
3500 руб. Продолжительность 1 час
2000 рублей. Продолжительность 1,5 часа
1500 рублей. Продолжительность 1 час
2500 рублей. Продолжительность 2 часа
4500 рублей. Продолжительность 4 часа
3000 рублей. Продолжительность 1 час
3500 рублей. Продолжительность 1 час
Мойка и очистка старых загрязнений
Нужна для предотвращения попадания грязи во время работы
Ограждение поврежденного участка
Проводится с целью защиты целых участков
Удаление путем механической обработки ЛКП
Проводится специальными насадками в 2-3 этапа
Покраска (если требуется)
Компьютерный подбор краски спектрофотометром
Обработка кузова специальными защитными составами
Они предотвращают дальнейшее повреждение ЛКП
В процессе эксплуатации транспортного средства неизбежно формируются царапины и сколы. Устранение этих негативных эффектов возможно с помощью покрасочных работ, и это лучший вариант. Но не всегда такой способ подходит по бюджету. Возможно удаление царапин на кузове автомобиля без покраски, и эти методы существуют достаточно давно. Конечно, визуально окраска принесет гораздо более красивые результаты при профессиональном исполнении. Но даже глубокие повреждения на кузове вашей машины можно устранить самостоятельно.
Часто применяется ремонт бампера или других деталей кузова просто для сохранения целостности металла, для защиты от коррозии. Автомобиль при этом все равно придется рано или поздно покрасить. Но если речь идет не о глубоких повреждениях, порой можно справиться с царапинами не только без покраски, но и без любых специфических процедур. Удаление дефектов на кузове может быть самостоятельным или профессиональным. Давайте рассмотрим тонкости этого процесса.
Устранение мелких проблем кузова в вашем автомобиле
Видео (кликните для воспроизведения). |
Если речь идет об удалении различных неприятностей с поверхности кузова, многие подразумевают в этом случае полировочные работы. Покраска не всегда будет обязательным условием хорошего и качественного ремонта вашего транспорта. Порой можно выполнить работы без покраски с помощью полировочных работ. Для этого вам придется провести такие процедуры с кузовом автомобиля:
- перед удалением неприятностей с машины важно вымыть поверхность, чтобы устранить всю пыль и абразивы;
- для устранения более крупных царапин придется пользоваться абразивной полировкой, а затем мелкозернистым материалом;
- если нужно просто поправить поверхность и провести удаление множественных мелких повреждений, понадобится простая полироль;
- с помощью мягких тряпок выполнить процесс полировки кузова автомобиля не всегда возможно;
- удаление царапин без покраски лучше всего производится с помощью полировочной машины и войлочного круга.
Но если производится ремонт вашего бампера, такой метод может оказаться не самым привлекательным. Все зависит от того, как качественно был покрашен бампер. Иногда простое удаление мелких царапин приводит к тому, что краска с пластика скалывается. Так что нужно обязательно учитывать особенности обрабатываемого места. Без покраски качественный ремонт царапин может быть произведен и самостоятельно, обращаться на сервис не обязательно.
Когда ремонт все же потребует покраски кузова?
Устранение далеко не всех проблем автомобиля возможно без использования покрасочных материалов и процессов. Если царапина прошла до металла, а также начался коррозийный процесс, удаление таких дефектов включит в себя очистку места повреждения. Также устранение царапин на автомобиле может быть сложным при наличии нескольких глубоких повреждений достаточно близко друг к другу.
Также устранение дефектов покраски может быт не самым простым процессом, если машина крашена не на специальном сервисе, а в гаражных условиях. В таких случаях качество ЛКП оказывается слишком сомнительным. Иногда покраска металлических деталей кузова станет необходимым процессом для снижения рисков коррозийного повреждения.
Учтите, что ваш автомобиль вряд ли будет выглядеть хорошо, если вы будете выполнять покраску для устранения различных повреждений своими руками. Проблема в том, что даже на сервисе не всегда делают качественное точечное нанесение краски. Так что вполне возможно, что вам придется столкнуться с негативными визуальными эффектами.
Временные варианты ремонта кузовных деталей автомобиля
Часто при попытке удалить царапины на автомобиле без покраски у владельцев авто получается лишь временный вариант ремонта. Устранение проблем в автомобиле таким образом направлено на то, чтобы не было проблем с коррозией. Иначе коррозийное повреждение кузова может вывести всю деталь из строя достаточно быстро. В таком случае нужна будет уже не покраска, а замена деталей. Можно применить такой метод временного удаления проблем:
- в автомобильном магазине вы сможете купить специальный комплект для ремонта кузова, в котором есть краска и грунт;
- с помощью острого предмета удалите грубый налет ржавчины для очистки царапины от зачатков коррозийного процесса;
- для устранения рисков последующей коррозии с помощью кисточки нанесите в глубину повреждения грунт;
- перед покраской стоит подождать по меньшей мере полчаса, чтобы грунтовка нормально схватилась;
- следующим шагом будет нанесение непосредственно краски, с помощью которой можно даже выровнять кратер царапины;
- такое удаление явно будет видимым и не поможет вам очень качественно восстановить машину без покрасочных работ.
Визуальное восстановление в данном случае не является приоритетом. Так что способ больше подходит для того, чтобы защитить металлические детали кузова от различных возможных неприятностей, разрушения при коррозийных процессов. Устранение зачатков ржавчины в этом случае является важным процессом. Но наносить растворитель и вытирать таким образом коррозию не стоит. Иначе растворитель попадет под ЛКП, и вся краска со временем просто вздуется.
Подводим итоги
Можно подыскать много методов удаления неприятных повреждений кузовных деталей в процессе ремонта авто. Кузов неизбежно царапается, краска скалывается при эксплуатации транспортного средства. Но если не следить за этим процессом, то вскоре может оказаться, что и восстанавливать уже нечего. Если коррозия началась, она очень активно уничтожает металл и заставляет вас экстренно искать методы дорогостоящего ремонта. Иначе кузов и вовсе перестанет выполнять свои задачи и станет не самым надежным.
Отремонтировать царапину можно достаточно просто с помощью наборов для ремонта, но они далеко не всегда дают достойный визуальный результат. Иногда получается провести восстановление сравнительно неплохо, но часто приходится все же использовать профессиональную работу. На сервисе вам подскажут, можно ли выполнить работы без услуг камеры с нанесением новой краски, но услуги сервиса в любом случае будут стоить довольно дорого. У всех вариантов решения такой проблемы есть свои плюсы и минусы. Определите, что именно для вас важнее.
Убираем царапины на кузове автомобиля. Выбираем материал для удаления царапин
Ремонт царапин на кузове автомобиля является наиболее востребованной процедурой у мастерской, занимающаяся автопокраской. Однако, можно с легкостью от них избавиться и своими силами.
Для поддержания автомобиля в отличном состоянии помогает автокосметика, но для желаемого эффект от использования различных покрытий кузова, нужно нейтрализовав все повреждения лакокрасочного слоя.
Виды царапин на кузове автомобиля и способы их самостоятельного устранения
Для устранения тонких царапин возможно применение воскового карандаша, который дополняет цветообогащенная полиролью. Перед нанесением, царапину необходимо промыть спиритом или бензином, НО НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ РАСТВОРИТЕЛЕМ!!!
Если царапины широки, то потребуется подкраска с помощью «родной» эмали или акриловой краски из ремонтного флакончика. Промываем царапину спиртосожержащим средством, и готовим «кисть» для покраски, в качестве нее можно использовать промытую в ацетоне кисточку для нанесения лака на ногти вашей девушки или же немного «размочаленную» спичку.
При наличии широких царапин, дошедших до грунта, требуется покраска. Для этого на место царапины наносится два тонких слоя краски.
Если на кузове автомобиля имеются царапины, дошедшие до металла, то используется подкрашивание. Если заметны коррозийных процессы, необходимо на царапину нанести уайт-спирит или бензин и сухой тряпкой нанести антикоррозийный грунт на поверхность.
Если глубина царапины достаточно большая, что бы краска хорошо держалась, перед подкраской наносится тонкий слой грунта. После этого наносится в 2-3 тонких слоя краски и место обработки хорошо просушивается.
Обработка царапин на краске «металлик» делается также как и на лакокрасочном покрытии, но так как подкрашенный участок на «металлике» может давать блеск, поверх отремонтированной поверхности нужно нанести слой лака из баллончика. Это сведет к минимуму разницу в светоотражающих свойствах ремонтной поверхности и остальной части кузова.
Удаление сколов.
В отличие от царапин, у скол большая площадь при небольшой глубине, поэтому использование воскового карандаша не является рациональным решением.
Если сколы дошли до грунта, можно применить цветообогащенную полироль и поверх нанести слой защитной полироли.
В случае если сколы дошли до металла поможет только подкраска.
Перед обработкой скола очистите и обезжирьте деформированную поверхность уайт-спиритом или бензином.
Обработка вздувшийся краски.
Не редко на кузове автомобиля в разных местах образуется краска, которая вздувается пузырьками, под которыми образуются очаги коррозии.
Если ваш автомобиль некачественно покрашен, то не ждите пока пузырек «лопнет», а вскройте его и удалите всю отставшую краску. Затем этот участок обезжирьте уайт-спиритом или бензином и покрасьте в несколько слоев — до уровня поверхности лакокрасочного покрытия. Если есть ржавчина, то скол нужно «протравить» преобразователем ржавчины, а затем в качестве первого слоя нанести антикоррозийный грунт и покрасить.
Способ ремонта сколов и царапин на кузове машины зависит от того, насколько они глубокие.
Повреждения могут быть: 1) поверхностными, не затрагивающими эмаль и грунт, 2) затрагивающими эмаль и грунт, 3) глубокие, с повреждением металла кузова.
Ремонт мелких царапин на кузове
Бывает, что неглубоких царапин и сколов несколько, и все они находятся рядом друг с другом. В этом случае, будет уместна покраска. Обезжиренную поверхность нужно оградить от соседних частей кузова, малярной лентой. Грунтование не требуется. Краску нужно наносить тонкой кисточкой – подойдет от лака для ногтей (только она должна быть предварительно очищена от этого лака в растворителе).
Если мелких царапин много, и они буквально разбросаны по всей поверхности кузова, то удалить их можно, с применением полирования всего кузова.
ПРОЦЕСС полирования кузова
Как всегда в подобных случаях, все работы проводятся в проветриваемом помещении, с низкой влажностью.
1. Подготовить кузов к работе: вымыть его с помощью спец. средств, все остекление и пластик заклеить плотной бумагой.
2. Нанести полироль на чистую тряпку или на соответствующую насадку шлифовальной машинки. Втирать полироль, пока на поверхности не появится глянец.
Ремонт сколов и царапин при повреждении эмали и грунта
Для заделки таких повреждений своими руками, иногда применяют полимерные карандаши. Способ, конечно, не очень надежный, так как держится нанесенный полимер не долго, и вскоре такую обработку понадобится повторить. Кроме того, крайне сложно подобрать нужный оттенок.
Если царапина (или скол) не дошла до металла, то можно ее покрасить. Грунтование не требуется. Краску накладывать в 2 слоя, выдерживая интервал в 15 минут.
Ремонт сколов и царапин при повреждении металла кузова
В данном случае применение карандашей не оправдано, так как помочь может только покраска и последующая полировка. Причем ремонт нужно провести как можно быстрее, пока не запущен процесс коррозии, при котором площадь повреждения начнет разрастаться.
Удаление глубоких повреждений проводят как на отдельном участке кузова, так и на всем кузове. Ремонтировать только участок кузова лучше, чем весь кузов, по нескольким причинам:
- ЛКП покрытие автомобиля максимально сохраняется,
- статус автомобиля не изменяется на «перекрашеный», соответственно, его цена от этого особо не падает,
- не нужен демонтаж, благодаря этому сохраняется прочность соединений,
- такой ремонт обходится дешевле.
ПРОЦЕСС ремонта глубоких повреждений кузова
- Удалить с поверхности отслоившиеся куски краски.
- Если на металле присутствуют следы ржавчины, то зачистить его, используя специальные средства, например, ортофосфорную кислоту (30%). Тряпку с нанесенным средством – антиржавчиной нужно прижать к поврежденному участку и немного подержать. Можно не беспокоиться: подобные средства не повреждают ЛКП кузова, они устраняют только ржавчину. Внимание! После удаление ржавчины, участок нужно обезжирить.
- Подобрать нужный оттенок эмали – использовать для этого таблицу эталонных цветов. Важный нюанс: шпатлевка должна быть сделана на основе того же полимера, что и эмаль. Новое покрытие было однородным по своему составу, чтобы исключить появление отслоений.
- Очищенную от старой эмали и ржавчины, поверхность обезжирить и нанести шпатлевку: количество слоев зависит от глубины царапины или скола. Для скорости, можно принудительно просушивать слои перед укладкой (если позволяет состав шпатлевки – смотреть на упаковке).
- Высохший, последний слой шпатлевки нужно отшлифовать, обезжирить и прогрунтовать.
- Перейти к покраске эмалью. Красить в несколько слоев, выдерживая интервалы для просыхания. Границы каждого, последующего слоя должны перекрывать границы предыдущего, заходя на заводское ЛКП – таким образом граница перехода растушевывается, снимается напряжение со стыков покрытий – заводского и нового.
Чтобы полностью закончить ремонт сколов и царапин на кузове, нужно покрыть участок лаком и отполировать его.
Видео: Как удалить царапину на кузове карандашом
Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь
Видео: Полировка царапины на кузове
Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь
Видео: Покраска сколов на капоте
Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь
Убираем царапины на кузове автомобиля. Выбираем материал для удаления царапин
Ремонт царапин на кузове автомобиля является наиболее востребованной процедурой у мастерской, занимающаяся автопокраской. Однако, можно с легкостью от них избавиться и своими силами.
Для поддержания автомобиля в отличном состоянии помогает автокосметика, но для желаемого эффект от использования различных покрытий кузова, нужно нейтрализовав все повреждения лакокрасочного слоя.
Виды царапин на кузове автомобиля и способы их самостоятельного устранения
Для устранения тонких царапин возможно применение воскового карандаша, который дополняет цветообогащенная полиролью. Перед нанесением, царапину необходимо промыть спиритом или бензином, НО НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ РАСТВОРИТЕЛЕМ!!!
Если царапины широки, то потребуется подкраска с помощью «родной» эмали или акриловой краски из ремонтного флакончика. Промываем царапину спиртосожержащим средством, и готовим «кисть» для покраски, в качестве нее можно использовать промытую в ацетоне кисточку для нанесения лака на ногти вашей девушки или же немного «размочаленную» спичку.
При наличии широких царапин, дошедших до грунта, требуется покраска. Для этого на место царапины наносится два тонких слоя краски.
Если на кузове автомобиля имеются царапины, дошедшие до металла, то используется подкрашивание. Если заметны коррозийных процессы, необходимо на царапину нанести уайт-спирит или бензин и сухой тряпкой нанести антикоррозийный грунт на поверхность.
Если глубина царапины достаточно большая, что бы краска хорошо держалась, перед подкраской наносится тонкий слой грунта. После этого наносится в 2-3 тонких слоя краски и место обработки хорошо просушивается.
Обработка царапин на краске «металлик» делается также как и на лакокрасочном покрытии, но так как подкрашенный участок на «металлике» может давать блеск, поверх отремонтированной поверхности нужно нанести слой лака из баллончика. Это сведет к минимуму разницу в светоотражающих свойствах ремонтной поверхности и остальной части кузова.
Удаление сколов.
В отличие от царапин, у скол большая площадь при небольшой глубине, поэтому использование воскового карандаша не является рациональным решением.
Если сколы дошли до грунта, можно применить цветообогащенную полироль и поверх нанести слой защитной полироли.
В случае если сколы дошли до металла поможет только подкраска.
Перед обработкой скола очистите и обезжирьте деформированную поверхность уайт-спиритом или бензином.
Обработка вздувшийся краски.
Не редко на кузове автомобиля в разных местах образуется краска, которая вздувается пузырьками, под которыми образуются очаги коррозии.
Если ваш автомобиль некачественно покрашен, то не ждите пока пузырек «лопнет», а вскройте его и удалите всю отставшую краску. Затем этот участок обезжирьте уайт-спиритом или бензином и покрасьте в несколько слоев — до уровня поверхности лакокрасочного покрытия. Если есть ржавчина, то скол нужно «протравить» преобразователем ржавчины, а затем в качестве первого слоя нанести антикоррозийный грунт и покрасить.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Источники:
- Трифонов, В. В. Ремонт легкового автомобиля. Национальные особенности гаражного ремонта / В.В. Трифонов. — М.: Феникс, 2013. — 416 c.
Позвольте представиться на нашем портале. Меня зовут Максим Воронцов. В настоящее время я уже более 6 лет работаю автомехаником. Я считаю, что являюсь специалистом в этом направлении, хочу помочь всем посетителям сайта решать разнообразные задачи.
Все данные для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести в доступном виде всю нужную информацию. Перед применением описанного на сайте всегда необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация с профессионалами.