Ремонт Фиат автомобилей

Полезная информация на тему: "ремонт фиат автомобилей". Мы постарались описать основные нюансы и порядок произведения необходимых действий.

— 255 мест

  • Мы составили рейтинг 255 мест «ремонт Фиат» в Москве;
  • Ремонт Фиат: реальные цены, отзывы, фото;
  • Ремонт Фиат на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Ремонт Фиат в Москве — цены

  1. 09.06.2019 Вадим: Утечкапаров топлива большая и малая на Додж Караван 4. Имеется ли у вас дымогенератор? Сколько стоит диагностика?
    1. Техцентр «Автопилот» Медведково: Добрый день! К сожалению такие работы не проводим. Помочь не сможем.
    1. Автосервис Норд Сервис: Здравствуйте. Все разговоры и ответы по ценам в нашей компании, а также запись на ремонт осуществляется только через звонок Единому Диспетчеру. Поэтому для оперативного и более точного ответа позвоните по телефону   Названные единым диспетчером цены на услуги и запчасти фиксируются записью разговоров и остаются НЕИЗМЕННЫМИ при Вашем посещении техцентра!!! Если все устроит, сразу запишитесь в удобное время. У нас всегда много различных акций, бонусов и приятных подарков, например вип-карта или бесплатная диагностика по 45 пунктам. По указанному телефону расскажут подробности.
  2. 25.05.2019 Борис: Замена магнитного клапана турбины ,замена лямбда-зонда верхнего сколько?двиг. экобуст 2л.
    1. Техцентр «Автопилот» Перово: для определения стоимости запчастей необходим вин код автомобиля, вин авто можете прислать ?
    2. Борис: Запчасти есть Цены на работу
    3. Техцентр «Автопилот» Перово: необходимо уточнить какие работы потребуются для замены данных деталей, если есть возможность, пришлите пожалуйста вин код автомобиля
  3. 31.03.2019 Ольга: Хендай солярис 2012г ТО в 45000км Только Балашиха. Цена на работу и на материалы отдельно. Замена масла, фильтр масляный, салонный, воздушный. Замена тормозной жидкости, охлаждающей жидкости. проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов; проверка состояния шлангов и соединений системы охлаждения; проверка системы выпуска отработанных газов; проверка уровня масла в КПП; проверка состояния чехлов ШРУСа; проверка ходовой; проверка рулевой системы; проверка уровня износа тормозных колодок и тормозного диска; проверка состояния аккумуляторной батареи; проверка и в случае необходимости корректировка фар; проверка уровня жидкости ГУР; прочистка дренажных отверстий; проверка и сказка замков, петлей, защёлок.
    1. АвтоГЕРМЕС: Добрый день! Цена на работу и на материалы отдельно. 1. замена масла – работа/материал — 880р/2650р. 2. фильтр масляный – работа/материал 880р./320р. 3. салонный – работа/материал 550р/1138р. 4. воздушный – работа/материал 550р/820р. 5. Замена тормозной жидкости — работа/материал – 1760р/200р. 6. Охлаждающей жидкости- работа/материал – 1760р/450р. Бесплатная Акция «Лучшее для своих» для а/м старше 2-х лет — проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов – — проверка состояния шлангов и соединений системы охлаждения; — проверка системы выпуска отработанных газов; — проверка уровня масла в КПП; — проверка состояния чехлов ШРУСа; — проверка ходовой; — проверка рулевой системы; — проверка уровня износа тормозных колодок и тормозного диска; — проверка состояния аккумуляторной батареи; — проверка уровня жидкости ГУР; 7. прочистка дренажных отверстий – работа 880р. 8. проверка и в случае необходимости корректировка фар – 530р. 9. проверка и сказка замков, петлей, защёлок – 350р. Узнать подробную информацию и записаться в технический центр можно по телефону С уважением, группа компаний АвтоГЕРМЕС!
    2. Ольга: Большое спасибо! Для меня это очень дорого. Буду ждать других предложений. Извините.
    1. Автосервис Авто-Моторс: замена масла 700,00 салонный фильтр 350,00 возд фильтр 350,00 замена тормозной жидкости 800,00 замена охл жидкости 800,00 прверка подвески 500,00
    2. Ольга: А все остальное?
  4. 30.03.2019 Алексей Богданов: Необходимо заменить днище на ВАЗ 8 года выпуска
    1. PaintGarage — покраска авто: Здравствуйте. Не совсем понятна задача. Днище нужно проварить, или заменить полностью?
    2. Алексей Богданов: Скорее всего заменить, по крайней мере часть.
    3. PaintGarage — покраска авто: Алексей, для реальной проценки, мне нужно больше информации. Приглашаю Вас на осмотр автомобиля. Это бесплатно, и ни к чему Вас не обязывает.
    4. PaintGarage — покраска авто: Алексей, добрый день. Вы днище не передумали делать? А то мы Вас ждем:)
  5. 04.03.2019 Юрий: добрый день. Автомобиль хундай солярис 2012. Нужно заменить:1. масло в ДВС и фильтр, 2. масло и фильтр АКПП, задние колодки (плюс диагностика супортов — подклинивание). Стоимость работ + материалы?
    1. АвтоГЕРМЕС: Добрый день! 1. масло в ДВС и фильтр – 1250р./2850р. (работа/материалы) 2. масло и фильтр АКПП – 6400р/13900р. (работа/материалы) 3. задние колодки – 2310р./3260р. (работа/материалы) 4. диагностика супортов – 800р. Узнать подробную информацию и записаться в технический центр можно по телефону С уважением, группа компаний АвтоГЕРМЕС!
  6. 26.02.2019 Евгений: Фольксваген LT28,2006,двс 2,5(BBE),диз.Проблема:Привод ТНВД/шпонка привода ТНВД/ТНВД?Авто стоит на ул.Электродная,д11,стр.18.Не на ходу.
    1. Автосервис ТРС-Моторс: К сожалению мы не занимаемся ремонтом LT28. Только легковые а/м после 2009 г.в.
  7. 19.02.2019 Алексей: Не заводится УАЗ 31512 , что то с электрикой .сколько будет стоить диагностика ?
    1. Техцентр УАЗ-МАДИ: У нас диагностика бесплатная. Приезжайте.
  8. 18.02.2019 Арслан: Двигатель дизель 2.0 кадди 70 лс Во время езды стал набирать обороты до упора и валить дым очень сильно. Только когда выклбчил зажигание и завел через 10 сек стало норм. Через 2 недели повторилось еще 2 раза за одну поездку.
    1. Автотехцентр Открытие: Здравствуйте! Диагностика 1000руб.
    1. Аг моторс: Арслан,вероятнее всего турбина начинает гнать масло в двигатель и он уходит в «разнос»,поломка опасная так как во время такого очередного случая поднятия оборотов есть большая вероятность что двигвтель не получится остановить даже выключив зажигание,только путем прекрытия поступления воздуха,а если неостановить то он будет работать на максимальных оборотах пока двс полностью не выйдет из строя
    2. Аг моторс: Замена турбины в течении дня,стоимость в районе 6000р
  9. 01.01.2019 Андрей: Нужено 2 рабочих тормозных цилиндра на фиат панда 2007 г. Интересует приобретение з/ч в ближайшее дни.2.01.19-05.01.19
    1. Автоцентр Авилон Hyundai: Добрый день, Андрей! Интересующие Вас детали можно будет заказать после 9 января. Сроки поставки, 1 месяц при наличии на цс в Италии.
    1. Магазин автотоваров Мобилкрафт: 4 го начинаем работать посмотрим в наличии нет
  10. 07.12.2018 Слава: Не работает печка, автомобиль Мазда СХ -5
    1. Автосервис Норд Сервис: Поможем, без проблем. Позвоните по номеру отвечу на все вопросы, так будет оперативней
    2. Слава: Спасибо, я далеко от вас
    3. Автосервис Норд Сервис: У нас изменился адрес Полярная, 39
    1. Автосервис ТЛМ-Центр: Здравствуйте.Необходимо подъехать к нам на диагностику. Будайский проезд дом 8 строение 2
    2. Слава: Спасибо, уже делаю в другом месте
    1. Автотехсервис Аргумент-Авто: Здравствуйте! Диагностика стоит 1000 руб.
    2. Слава: Спасибо
    1. Автосервис «АвтоСТОлица»: Здравствуйте , приезжайте сделаем диагностику.
    2. Автосервис «АвтоСТОлица»: Стоимость 1200 р. По результату выясним в чем причина
    3. Слава: Спасибо, далеко от меня

Интересные факты

Чаще всего люди ищут «ремонт Фиат», но встречаются и другие формулировки, например, ремонт Fiat.

Самые популярные особенности найденных мест: обслуживание скутеров, установка ксенона, прокатка штампованных дисков, ремонт американских грузовиков, ремонт авто в рассрочку, Бронто, Rolls-Royce, Tianma, Derways, Hyundai.

FIAT Group (акроним от итал. Fabbrica Italiana Automobili Torino, рус. Итальянская автомобильная фабрика Турина) — итальянская компания-производитель автомобилей, двигателей, финансовое и производственное объединение. Штаб-квартира расположена в Турине (регион Пьемонт).

С 1 января 2011 года «Fiat Group» разделился на две дочерние компании по двум секторам: «Fiat SpA» (легковой транспорт) и «Fiat Industrial» (промышленный транспорт).

Москва́ (произношение ) — столица Российской Федерации, город федерального значения, административный центр Центрального федерального округа и центр Московской области, в состав которой не входит. Крупнейший по численности населения город России и её субъект — 12 506 468 чел. (2018), самый населённый из городов, полностью расположенных в Европе, входит в первую десятку городов мира по численности населения. Центр Московской городской агломерации.

Добавить бизнес — бесплатная вашей организации на HipDir.

Цены на ремонт

Автосервис «ИТА Моторс» выполняет техобслуживание и ремонт Fiat Ducato любого года выпуска. В нашем техцентре установлено современное оборудование, есть все необходимые приборы и инструменты для работы с микроавтобусами. Наши мастера имеют высокую квалификацию, хорошо знают проблемы Fiat Ducato и способны в короткие сроки выполнить работы любой сложности — от замены тормозных колодок и фильтра салона до профессионального ремонта ТНВД.

На складе сервисного центра есть в наличии все необходимые детали и расходные материалы для технического обслуживания и ремонта Фиат Дукато. У нас доступные цены — стоимость 1 нормо-часа слесарных работ не превышает 1000 рублей. Это значительно ниже, чем у официальных дилеров. Мы регулярно проводим акции и предлагаем выгодные условия постоянным клиентам. Перед началом ремонта бесплатно выполняется комплексная диагностика Fiat Ducato по 50 параметрам.

Проконсультироваться со специалистом и записаться на диагностику и ремонт Фиат Дукато в Москве можно по телефону:

8 (925) 642-38-99

Стоимость работ Fiat Ducato

Передняя подвеска
Подшипник ступицы колеса 2400
Рычаг передний нижний 1800
Амортизатор передний (1 сторона) 2200
Стойка стабилизатора переднего (1 сторона) 550
Пружина передняя (1 сторона) 2200
Опора шаровая нижняя (1 сторона) 850
Задняя подвеска
Сайлентблоки задние рессоры (1 сторона) 3000
Рессора в сборе (1 сторона) 2500
Амортизатор задний в сборе (1 сторона) 600
Подшипник ступицы колеса (1 сторона) 1900
Насос гидроусилителя 3200
Приводной ремень и ролики 2100
Тяга рулевая 850
Рейка рулевая (замена) 4200
Наконечник рулевой 450
Тормозная жидкость 900
Диск тормозной передний (1 сторона) 1200
Колодки тормозные задние 850
Диск тормозной задний (1 сторона) 1200
Суппорт тормозной передний (1 сторона) 600
Колодки тормозные передние 850
Шланг тормозной передний (1 сторона) 600
Шланг тормозной задний (1 сторона) 600
Рычаг ручного тормоза 600
Регулировка рычага ручного тормоза 600
МКПП в сборе 7000
Сцепление в сборе 7500
Главный цилиндр сцепления 2800
Ремонт МКПП от 2500 до 12500
Водяной насос 8000
Термостат 2800
Антифриз 900
Радиатор 4500
ГРМ 6500
Фильтр воздушный 250
Фильтр топливный 450
Масло в двигателе 450

Основные ремонтируемые узлы Fiat Ducato

  • Головка блока цилиндров
  • ГРМ
  • Распределительный вал
  • Система выпуска и впуска
  • Форсунки
  • Топливный насос
  • Турбонагнетатель
  • Стабилизатор поперечной устойчивости
  • Задние телескопические амортизаторы
  • Поперечные рычаги
  • Рессоры
  • Шаровая опора
  • Передние амортизаторы
  • Тормозные диски
  • Тормозные накладки
  • Барабанный механизм
  • Суппорт
  • Главный тормозной цилиндр
  • Вакуумный усилитель привода
  • Тросовый привод стояночного тормоза
  • Тормозные колодки
  • Моторное масло
  • Масло КПП
  • Антифриз
  • Тормозная жидкость
  • Топливный фильтр
  • Воздушный фильтр

Дополнительные услуги для Fiat Ducato

Компьютерная диагностика
Fiat Ducato

Полная проверка технического состояния необходима, если на приборной панели загорелся значок Check Engine. Ее также рекомендуется провести, если увеличился расход топлива или масла, при появлении посторонних шумов, затрудненном пуске двигателя.

Типичные проблемы для Fiat Ducato

Стучит передняя подвеска

Необходима проверка шаровых опор, рулевой рейки, сайлентблоков и опор амортизаторов. Возможно, понадобится замена стоек[1]

Интересная статистика по ремонту а/м в ТЦ «ИТА Моторс» за 2018 год

292Замена ГРМ

163Замена турбин

171Ремонт/ замена/ извлечение форсунок CRDI

47Капремонт МКПП

42Капремонт ТНВД

140Капремонты ДВС

Интересная статистика по ремонту а/м в ТЦ «ИТА Моторс» за 2017 год

243Замена ГРМ

137Замена турбин

142Ремонт/ замена/ извлечение форсунок CRDI

37Капремонт МКПП

35Капремонт ТНВД

118Капремонты ДВС

Автосервис Фиат.

Автосервис Фиат — технологически передовое предприятие выполняющее всю гамму услуг по обслуживанию и ремонтным работам транспортных средств Фиат. База автосервиса Фиат включает специальный инструмент и профессиональное оборудование позволяющее осуществлять обширный список ремонтных операций автомобилей Фиат согласно нормативам. Автосервис Фиат кроме ТО и ремонта в области подвески, выполняет сложный ремонт агрегатов, таких как АКПП, рулевые рейки, рулевое управление и замена ремня ГРМ. Также в автосервисе осуществляются мероприятия по восстановлению геометрии кузова и лакокрасочного покрытия Фиат.

В оснащенном автосервисе Фиат производится весь необходимый перечень диагностических работ автомобилей Фиат. Выполнение полного спектра диагностики в автосервисе Фиат перед началом ремонтных работ позволяет выявить имеющие место неисправности с целью корректирования наиболее точной и выверенной тактики по ремонту представителей знаменитой итальянской марки. В тоже время в автосервисе Фиат осуществляется диагностика лакокрасочного покрытия и при помощи специального измерительного прибора — контроль за геометрией кузова транспортных средств марки Фиат.

При автосервисе Фиат существует возможность полного и точечного восстановления и ремонта подвески всех модификаций и моделей Фиат, в том числе восстановления рулевых реек. В число услуг предоставляемых клиентам автосервиса Фиат входит специальная программа — по экспресс-замене масла и амортизаторов. Исходя из показаний и полученных при диагностике выполняется сход-развал автомобилей Фиат на специальном стенде схода-развала. К дополнительным услугам автосервиса Фиат от носятся: работы по шумоизоляции, ремонт глушителей, и полировка кузова

В рамках автосервиса Фиат действует цех кузовного ремонта, в котором есть возможности для проведения всего перечня восстановления повреждений геометрии кузова, локальных повреждений до параметров заводов изготовителей. В тоже время в автосервисе Фиат существует отдельное подразделение, занимающееся лакокрасочным покрытием, возможности которого позволяют проводить как локальную, так и полную окраску автомобилей Фиат с компьютерным подбором цвета. На все работы предоставляется гарантия.

диагностика

кузовной ремонт

ремонт подвески

дополнительные услуги

компьютерный сход-развал

капитальный ремонт двигателя

  • блоков управления
  • ходовой части
  • рулевого управления
  • коробки передач
  • электрооборудования
  • тормозной системы
  • шиномонтаж

    Модели обслуживаемых автомобилей в нашем автосервисе FIAT:

    • FIAT 500
    • FIAT Brava
    • FIAT Bravo
    • FIAT Ducato
    • FIAT Grande Punto
    • FIAT Coupe
    • FIAT Palio
    • FIAT Punto
    • FIAT Panda
    • FIAT Marea
    • FIAT Albea
    • FIAT Stilo
    • FIAT Multipla
      На все виды работ по ремонту, предоставляется 6-ти месячная гарантия (при замене комплекта ГРМ. при условии соблюдения всех необходимых технологий, предоставляется гарантия 40000 км. пробега, либо 2 года).

      В сервисе FIAT ИталКлуб Вы можете приобрести, заказать и установить оригинальные и неоригинальные запчасти Фиат, дополнительное оборудование (комплекты ксенона, дополнительные вспомогательные системы парковки, аудио и видеотехнику, систему громкой связи). В случае установки неоригинала, мы предложим Вам выбор деталей наиболее серьезных производителей.

      История FIAT

      История FIAT началась много лет назад. Это был период индустриализации, в которой компания играла ведущую роль. С тех пор FIAT приобрела мировую известность, а некоторые модели стали культовыми. Логотип FIAT не только символизирует производимые компанией  автомобили, но и воплощает в себе наследие компании, её традиции и корпоративный дух.

      Компания FIAT была основана 11 июля 1899 года в Турине, когда в Палацо Брикерацио был подписан устав компании «Societa Anonima Fabbrica Italiana Automobili Torino» («Акционерное общество автомобильного завода в Турине»). Один из членов правления — Джованни Аньелли — пользовался особым уважением, и в 1902 году именно он стал директором по маркетингу FIAT.

      Первый завод открылся в 1900 году в Турине на улице Корсо Данте. Здесь работали 150 человек и выпускали 24 автомобиля в год. Логотип FIAT — овал на синем фоне — был разработан Карло Бискаретти в 1904 году.

      В первом автомобильном пробеге по Италии до финиша дошли 9 автомобилей FIAT. Первым авомобилем, который мог действительно конкурировать с автомобилями других марок, стал FIAT 24 HP. Им управлял Винченсо Лянча, который выиграл гонки Сасси-Суперджа, проходившие в горах, в 1902 году. Сам Джованни Аньелли участвовал во втором автомобильном пробеге по Италии на FIAT 8 HP.

      FIAT давно рассматривал возможность выхода на самые перспективные рынки. Так, в 1908 году в Соединенных Штатах была открыта компания «FIAT Automobile Co.». В те годы компания расширялась, в ее составе возникали всё новые фирмы со специализированными функциями. Вырос объем производства: кроме легковых автомобилей выпускались также автобусы, судовые двигатели, грузовые автомобили, трамваи. За несколько лет FIAT полностью обновил производство: автомобили впервые были оснащены аккумуляторами. Другой новинкой стала карданная трансмиссия, запатентованная компанией FIAT. Автомобили FIAT не только продолжили выигрывать соревнования, но и установили несколько рекордов.

      В 1916 году под руководством Ждакоммо Матте Трукко началось строительство завода Линьотто. Это был крупнейший в Европе завод, который располагался на пяти этажах, а на крыше находилась грандиозная испытательная площадка. Строительство завода было завершено в 1922 году и вскоре он стал настоящим символом итальянского машиностроения. FIAT распространяет свою деятельность на сталелитейную отрасль, железные дороги, энергетику и общественный транспорт. Была создана компания «Фиат Лубрификанти» и открыт первый итальянский филиал в России. Во время Первой мировой войны производство компании было почти полностью ориентировано на поставки для армии.

      После окончания войны последовали годы кризиса и преобразований, но уже в 1923 году рост возобновился благодаря эффективной противозатратной политике. Джованни Аньелли стал главным исполнительным директором. Было выпущено много моделей автомобилей, в том числе FIAT 509 – первый автомобиль с четырьмя сиденьями.

      Политика компании была направлена на развитие поточного промышленного производства. Поточное производство было взято на вооружение как единственный способ как-то снизить цены на автомобили. Эти годы также имели большое значение для внутреннего роста компании FIAT.Была создана целая система социального обеспечения сотрудников: от услуг здравоохранения до специализированных автосервисов Фиат и спортивных клубов.

      В годы правления Муссолини FIAT был вынужден изменить свои планы и сосредоточиться на внутреннем рынке. В тридцатые значительный технологический прогресс произошёл в производстве автобусов и грузовиков, одновременно расширились авиационный и железнодорожный секторы.

      В 1934 и 1936 годах соответственно были выпущены два самых народных автомобиля: Балилла, также известная как Tariffa minima («Минимальный тариф»), получившая такое прозвище благодаря низкому расходу топлива, и Тополлино — самый маленький в мире автомобиль, который выпускался до 1955 года.

      В 1937 году начались работы над внушительным комплексом Мирафиори, где были внедрены самые передовые технологии организации серийного производства

      В 1945 году умер сенатор Джованни Аньелли. Президентом FIAT стал Витторио Валетта.

      В годы войны производство легковых автомобилей резко пошло на спад, в то время как выпуск грузовиков значительно увеличился. Реконструкция заводов, разрушенных во время войны, завершилась в 1948 году во многом благодаря американским субсидиям в рамках реализации плана Маршалла. Прибыль стала расти, количество сотрудников также увеличилось. Выпустив две новых модели автомобилей — 500 и 1400, FIAT подтвердил свою приверженность исследованиям и инновациям. Впервые в автомобилях серийного производства были установлены автозапчасти FIAT: системы отопления и вентиляции. Продолжались исследования в области строительства двигателей для судов и самолетов. В 1951 году был выпущен первый итальянский реактивный самолет — G80.

      В 1953 году был выпущен первый автомобиль FIAT с дизельным двигателем — модель 1400. В 1955 году был создан FIAT 600 — большой малолитражный автомобиль заднемоторной компоновки. В 1957 году был выпущен новый FIAT 500. В 1960 году эту модель начали производить в версии Джардинетта, которая стала предшественницей универсалов. Именно в эти годы появился на свет FIAT 1800, а затем FIAT 1300 и 1500.

      В 1958 году производство начало стремительно расти как в автомобильном секторе, так и в секторе сельскохозяйственной техники. Завод Мирафиори в два раза увеличил количество производственных мощностей. Компания FIAT открыла новые предприятия за границей: производство и ремонт машин. В Италии это был период экономического бума, и автомобилестроение стало движущей силой экономики. Экспорт возрастал наряду с ростом производства: если раньше один автомобиль приходился на 96 жителей, то теперь эта цифра снизилась до 28. Тем временем, FIAT увеличил свое влияние в южной части Италии, создав там многочисленные предприятия. Отмечен рост конфликтов, инициированных профсоюзами: в 1969 году 15 миллионов часов ушло на забастовки.

      После выпуска FIAT 850, нового популярного автомобиля, в 1971 году дебютировала модель 127. Это был первый переднеприводный автомобиль FIAT. Он пользовался огромным спросом и был признан «Автомобилем года», благодоря низкой цене запчастей FIAT и как следствие недорогой ремонт Фиат.

      В 1966 году президентом компании стал Джованни Аньелли, внук основателя компании. Основной задачей этого времени была автоматизация производственных процессов. Эта задача диктовалась необходимостью преодоления нефтяного кризиса и реализацией инновационных технических разработок.

      В 1978 году была создана система Робогейт, новая гибкая роботизированная система сборки кузова. Это был очередной шаг на пути к новаторству и автоматизации производства.

      В 1979 году автомобильный сектор был выделен в независимую компанию — «FIAT Auto S.p.A.», в состав которой входили такие бренды, как: Fiat, Lancia, Autobianchi, Abart и Ferrari. Изначально было приобретено 50% стоимости бренда Ferrari, впоследствии эта доля выросла до 87%. В 1984 году компания также осуществила поглощение Alfa Romeo, за которым в 1993 году последовало приобретение Maserati – престижного бренда спортивных автомобилей. Многочисленные направления деятельности FIAT были выделены в независимые компании. Наряду с FIAT Auto были созданы следующие фирмы: FIAT Ferroviaria, FIAT Avio, FIAT Trattori, FIAT Engineering, Comau, Teksid, Magneti Marelli.

      В 1980 году в дизайнерском ателье Джуджаро для FIAT был разработан новый малолитражный автомобиль, получивший название Panda. Два года спустя появился автомобиль, который впоследствии стал символом возрождения FIAT AUTO – FIAT Uno. Он стал олицетворением инновационных решений в области электроники и материалов. FIAT Uno был оснащен новым 1-литровым двигателем семейства Fire.

      Tipo — еще одна успешная модель, увидевшая свет в 1989 году. Благодаря передовым технологиям Tipo был признан «Автомобилем года». Эта модель была разработана в рамках очередного этапа развития передовых технологий FIAT, в частности, производства с помощью рабочих станций.

      Видео удалено.
      Видео (кликните для воспроизведения).

      Вслед за дебютом FIAT Tempra в 1990 году, в 1991 появляется легендарный FIAT 500. В 1993 дебютирует Fiat Punto (получивший титул «Автомобиль года» в 1995 году) и Fiat Coupe, с кузовом, разработанным студиями Pininfarina и Центром стиля FIAT, собирался в сервисе Fiat с использованием фирменных автозапчастей Фиат.

      С моделью FIAT Ulysse, выпущенной в 1994 году, компания шагнула в новый для нее сегмент рынка, который неуклонно расширялся, — в сегмент минивэнов. В 1995 году дебютировали Barchetta, FIAT Bravo и Brava. В 1996 году появились FIAT Marea и Marea WE, а в 1997 году — FIAT Palio.

      В 1996 году Giovanni Agnielli стал президентом группы компаний FIAT, а кресло генерального директора занял Чезаре Ромити. В 1997 году материнская компания переехала из офиса на улице Корсо Маркони в Palazzina Fiat, находящийся в Линьотто, который был впоследствии преобразован в выставочный и конференц-комплекс, а недалеко открылся автосервис Fiat.

      В рамках преодоления кризиса начала 1990-х компания увеличивала свое присутствие на международных рынках и приобретала поистине глобальный характер. Более 60% ее оборота приходилось на зарубежные операции. В конце 1990-х гг. растущая конкуренция побудила FIAT сосредоточить внимание на развивающихся рынках. FIAT позиционировался как бренд, предлагающий самые передовые технологические решения по разумным ценам и отличноу автосервису Fiat. В ознаменование 100-летнего юбилея компании в 1999 году логотип FIAT был обновлен, и теперь все продукты компании украшает его новая версия округлой формы, включая и запчасти FIAT (запчасти Фиат).

      В 1998 были представлены две модели: FIAT Seicento, идеальный городской автомобиль, и Multipla – многофункциональная и отличающаяся необыкновенной универсальностью модель.

      Два года спустя на автосалоне в Париже был представлен FIAT Doblo – многофункциональный автомобиль, предназначенный для грузовых перевозок. В 2001 году был выпущен FIAT Stilo, отличавшийся новыми дизайнерскими решениями, передовыми технологиями и многочисленными опциями, способными удовлетворить самых взыскательных покупателей и доступным ремонтом Fiat в специализированных автосервисах Фиат.

      На следующий год были выпущены рестайлинговые версии FIAT Multipla, FIAT Ulysse и FIAT Stilo Multi Wagon. В 2003 году, ровно через 10 лет после появления первой версии, появился новый FIAT Punto с новаторским двигателем 1,3 Multijet 16v, а новая Barchetta подверглась внутреннему и внешнему рестайлингу в автосервисе Fiat. Осенью появился новый FIAT Panda – как раз вовремя, чтобы удостоиться титула «Автомобиль 2004 года».

      FIAT Idea, поступивший в продажу в январе 2004 года, стал не только первым универсальным автомобилем, созданным компанией FIAT, но и первой машиной, которой доверена пропаганда новой миссии бренда.[2]

      Это автомобиль с поистине уникальным дизайном: хорошо освещенный благодаря новому люку Sky Dome, более высокий — для лучшего обзора, и с таким большим количеством интерьерных решений, увеличивающих его многофункциональность, что может использоваться буквально для любых целей, а так же экономичный ремонт FIAT.

      Этот мощный и экономичный двигатель стал одним из определяющих факторов успеха автомобилей F IAT Idea, Panda, Punto и Stilo. Новая система, ставшая результатом эволюции принципа Common Rail, легла в основу двух двигателей F IAT второго поколения: маленького Multijet 16v на 1,3 л и спортивного 1,9 Multijet 100 HP.

      Смена логотипа символизирует новую эру в истории FIAT, подчеркивает переход компании к новой стратегии развития, опирающейся на инновации и богатое наследие.

      Логотип разработан в 2006 г. совместно агентством Robilant Associati и Центром стиля FIAT. Происходит от знаменитого фирменного «щита» FIAT, украшавшего автомобили концерна с 1931 по 1968 гг. При этом буквы приобрели форму, характерную для эмблемы 1901 г. и размещены на рубиновом фоне в изящной хромированной рамке.

      Логотип имеет трехмерный эффект и символизирует сплав передовых технологий, итальянского дизайна, динамизма и индивидуальности. Это очень сильный логотип, он передает идею постоянного обновления, переосмысления великого прошлого в новом ключе, что и является сутью FIAT сегодня. Дело не только в логотипе: сегодня автомобили FIAT славятся своим свежим и ярким стилем, подлинно итальянским дизайном и тем, что они предлагают клиентам недорогие автозапчасти Фиат и приемлемый автосервис FIAT, предоставляющий качественный ремонт Fiat (Фиат). Тем, что «инновации и эмоции» всегда были в основе традиции FIAT: с нашими автомобилями мы стараемся сделать передовые технологии доступными для каждого, предлагая «умные решения» во всех моделях, для того, чтобы сделать жизнь легче и проще. И это также наше обещание на будущее.

      Автосервис Fiat, Alfa-Romeo, Lancia в Москве

      Ремонт Фиат автомобилей 7

      Ремонт Фиат автомобилей 171

      Направление деятельности техцентра «Юна-Авто» — послегарантийное обслуживание и ремонт итальянских автомобилей FIAT, Alfa-Romeo, Lancia, а также продажа оригинальных запчастей для Fiat, Alfa Romeo, Lancia. Ремонт итальянских автомобилей осуществляется на базе бывшего дилерского сервисного центра Alfa Romeo / Fiat / Lancia с использованием профессионального специального инструмента и диагностического оборудования Examiner Smart. Данный прибор является официальным диагностическим оборудованием концерна Fiat & Alfa Romeo.

      Для удобства в техцентре действует система предварительной записи в ремонт, для этого нужно просто позвонить в отдел приемки автомобилей в ремонт по телефону (495) 648-54-50 и назвать удобное для Вас время. Стоимость и время выполнения работ строго сответсвует нормам концерна Fiat & Alfa Romeo

      При этом наши цены на ремонт Фиат и Альфа Роме в Москве намного ниже дилерских при сохранении дилерского качества сервиса!!

      Цены «нормо/часа» на обслуживание и ремонт Fiat:

      Fiat Albea (Фиат Альбеа)

      Техническое обслуживание и ремонт автомобилей Фиат

      Технический центр «Альфа Фиат ДМ» осуществляет профессиональный автосервис различных моделей Fiat. Предлагаются все виды технического обслуживания, разборка, ремонт «Фиат Альбеа». «Фиат Браво», «Фиат Добло», которые выполняются в точном соответствии с рекомендациями производителя. Все работы отличаются высоким качеством исполнения и проводятся опытными специалистами, использующими современные инструменты и оборудование.

      Заменить детали и расходные материалы? Это к нам!

      Обслужить ваш «Альфа Ромео»? Это к нам!

      Слесарный ремонт:

      • Т.О. по регламентам заводов-изготовителей;
      • Срочный и плановый ремонт Alfa Romeo, Fiat, Lancia;
      • Диагностика электронных систем и узлов;
      • Диагностика двигателя, ходовой части и других агрегатов автомобилей итальянского производства;
      • Капитальный и текущий ремонт двигателей Alfa Romeo, Fiat, Lancia;
      • Ремонт электрооборудования;
      • Проверка и регулировка углов установки колес (сход-развал) автомобилей;
      • Ремонт, обслуживание и заправка кондиционера;
      • Шиномонтажные работы и балансировка колес;

      Автосервис «Альфа Фиат ДМ» уже более 10 лет специализируется на техническом обслуживании и ремонте автомобилях компании Alfa Romeo, Fiat и Lancia. Накопленный опыт работы и наработанная статистика отказов позволяет гарантировать высокое качество и кратчайшие сроки при выполнении любых работ.

      Рабочие места оснащены современным оборудованием и необходимой технической документацией. При выполнении работ мы придерживаемся технологии и рекомендаций заводов изготовителей.

      Диагностика, кодирование и программирование автомобилей итальянского производства производиться с помощью новейшего диагностического оборудования Examiner. Это целый комплекс оборудования состоящего из справочно-информационной системы по ремонту; диагностического компьютера, позволяющего не только считывать ошибки из памяти блоков управления, но и видеть текущие параметры различных элементов автомобиля, а так же выполнять сервисные мероприятия.

      При ремонте двигателя и других сложных агрегатов персонал использует специальные приспособления и специальный инструмент, без которого невозможно гарантировать высокое качество работ, а зачастую и, вообще, выполнить сложные работы.

      Мы обладаем всем необходимым для качественного ремонта и предоставляем гарантию на свою работу. Во время ремонта вы можете провести время в комнате отдыха, посмотреть телевизор и насладиться вкусным кофе.

      Тест драйв Alfa Romeo 159

      Описание :

      Тест драйв авто на motor lancia 2.0

      Описание :

      Este video Muestra toda la dedicacion de 2 años fabricando este Fiat 147 que quisimos poner un motor de Lancia Thema Turbo y un computador programable

      a lo largo de este video muestra algunas etapas las cuales fueron pasando y esto es solo el principio.

      Цены на ремонт

      Автосервис «ИТА Моторс» выполняет техобслуживание и ремонт Fiat Ducato любого года выпуска. В нашем техцентре установлено современное оборудование, есть все необходимые приборы и инструменты для работы с микроавтобусами. Наши мастера имеют высокую квалификацию, хорошо знают проблемы Fiat Ducato и способны в короткие сроки выполнить работы любой сложности — от замены тормозных колодок и фильтра салона до профессионального ремонта ТНВД.

      На складе сервисного центра есть в наличии все необходимые детали и расходные материалы для технического обслуживания и ремонта Фиат Дукато. У нас доступные цены — стоимость 1 нормо-часа слесарных работ не превышает 1000 рублей. Это значительно ниже, чем у официальных дилеров. Мы регулярно проводим акции и предлагаем выгодные условия постоянным клиентам. Перед началом ремонта бесплатно выполняется комплексная диагностика Fiat Ducato по 50 параметрам.

      Проконсультироваться со специалистом и записаться на диагностику и ремонт Фиат Дукато в Москве можно по телефону:

      8 (925) 642-38-99

      Стоимость работ Fiat Ducato

      Передняя подвеска
      Подшипник ступицы колеса 2400
      Рычаг передний нижний 1800
      Амортизатор передний (1 сторона) 2200
      Стойка стабилизатора переднего (1 сторона) 550
      Пружина передняя (1 сторона) 2200
      Опора шаровая нижняя (1 сторона) 850
      Задняя подвеска
      Сайлентблоки задние рессоры (1 сторона) 3000
      Рессора в сборе (1 сторона) 2500
      Амортизатор задний в сборе (1 сторона) 600
      Подшипник ступицы колеса (1 сторона) 1900
      Насос гидроусилителя 3200
      Приводной ремень и ролики 2100
      Тяга рулевая 850
      Рейка рулевая (замена) 4200
      Наконечник рулевой 450
      Тормозная жидкость 900
      Диск тормозной передний (1 сторона) 1200
      Колодки тормозные задние 850
      Диск тормозной задний (1 сторона) 1200
      Суппорт тормозной передний (1 сторона) 600
      Колодки тормозные передние 850
      Шланг тормозной передний (1 сторона) 600
      Шланг тормозной задний (1 сторона) 600
      Рычаг ручного тормоза 600
      Регулировка рычага ручного тормоза 600
      МКПП в сборе 7000
      Сцепление в сборе 7500
      Главный цилиндр сцепления 2800
      Ремонт МКПП от 2500 до 12500
      Водяной насос 8000
      Термостат 2800
      Антифриз 900
      Радиатор 4500
      ГРМ 6500
      Фильтр воздушный 250
      Фильтр топливный 450
      Масло в двигателе 450

      Основные ремонтируемые узлы Fiat Ducato

      • Головка блока цилиндров
      • ГРМ
      • Распределительный вал
      • Система выпуска и впуска
      • Форсунки
      • Топливный насос
      • Турбонагнетатель
      • Стабилизатор поперечной устойчивости
      • Задние телескопические амортизаторы
      • Поперечные рычаги
      • Рессоры
      • Шаровая опора
      • Передние амортизаторы
      • Тормозные диски
      • Тормозные накладки
      • Барабанный механизм
      • Суппорт
      • Главный тормозной цилиндр
      • Вакуумный усилитель привода
      • Тросовый привод стояночного тормоза
      • Тормозные колодки
      • Моторное масло
      • Масло КПП
      • Антифриз
      • Тормозная жидкость
      • Топливный фильтр
      • Воздушный фильтр

      Дополнительные услуги для Fiat Ducato

      Компьютерная диагностика
      Fiat Ducato

      Полная проверка технического состояния необходима, если на приборной панели загорелся значок Check Engine. Ее также рекомендуется провести, если увеличился расход топлива или масла, при появлении посторонних шумов, затрудненном пуске двигателя.

      Типичные проблемы для Fiat Ducato

      Стучит передняя подвеска

      Необходима проверка шаровых опор, рулевой рейки, сайлентблоков и опор амортизаторов. Возможно, понадобится замена стоек[1]

      Интересная статистика по ремонту а/м в ТЦ «ИТА Моторс» за 2018 год

      292Замена ГРМ

      163Замена турбин

      171Ремонт/ замена/ извлечение форсунок CRDI

      47Капремонт МКПП

      42Капремонт ТНВД

      140Капремонты ДВС

      Интересная статистика по ремонту а/м в ТЦ «ИТА Моторс» за 2017 год

      243Замена ГРМ

      137Замена турбин

      142Ремонт/ замена/ извлечение форсунок CRDI

      37Капремонт МКПП

      35Капремонт ТНВД

      118Капремонты ДВС

      Ремонт Fiat (Фиат) в Минске на СТО 1-й Километр:

      Linea (Линеа), Panda (Панда), Doblo (Добло), Punto (Пунто), 500L, 500, Idea (Идея), Freemont (Фримонт), Tempra (Темпра), Bravo (Браво), Viaggio (Виаджио), Stilo (Стило), Multipla (Мультипла), Uno (Уно), Ulysse (Улисс), Croma (Крома), 600, Palio Weekend Adventure (Палио Уикэнд Эдвенчер), Marea (Мареа), 500XL, Siena (Сиена), Stilo Multi Wagon (Стило Мульти Вагон), Sedici (Седичи), Cinquecento (Чинквеченто), Ducato (Дукато), Barchetta (Барчетта), Grande Punto (Гранде Пунто), Brava (Брава), Seicento (Сейченто), Palio (Палио), 126, Coupe (Купе), Albea (Альбеа), Palio Weekend (Палио Уикенд) и другие.

      Обращаем Ваше внимание, что если Вы не нашил модель свое автомобиля, это не значит, что мы его не починим! Выше представлен список самых популярных моделей!

      Ремонт Фиат в Минске с гарантией!

      Все прекрасно знают, что марка автомобилей Fiat производятся для работы в более мягком и благоприятном климате. Но они стали пользоваться популярностью и у нас.

      Автомобили этого производителя выпускаются для усиленного труда, так как они получают выносливые составные. Но эксплуатация не в тех условиях приводит к поломкам. Чаще всего происходят:

      1. Быстрое изнашивание выжимного подшипника. Это происходит из-за высокой нагрузки на автомобиль. При несвоевременной замене это может привести к более серьезной проблеме и потребуется замена всего узла.
      2. Неисправности электроники. Производитель не наделил проводку и электронику надлежащей защитой от загрязнений. И после попадания небольшого количества влажности клеммы подвергаются окислению.
      3. Невысокая прочность троса ручного тормоза.
      4. Неисправности коробки передач. На эту неисправность влияет ряд факторов, таких как:

      — применение некачественного масла;

      — стиль вождения;

      — ненадлежащий уход.

      При обнаружении таких неисправностей лучше всего обратиться за помощью к специалистам, так как самостоятельно устранить поломки мало вероятно. Но для избежание неожиданных поломок необходимо выполнять диагностику машины. Это позволит своевременно устранять все неисправности.

      Мы выполняем следующие работы по ремонту автомобилей марки Фиат:

      • Диагностика автомобиля
      • Замена масла в двигателе
      • Замена масла в АКПП
      • Замена масла в МКПП
      • Замена масла в гидроусилителе руля
      • Замена масляного фильтра
      • Замена воздушного фильтра
      • Замена салонного фильтра
      • Замена топливного фильтра
      • Замена тормозной жидкости
      • Замена свечей зажигания
      • Замена ремня ГРМ
      • Замена цепи ГРМ
      • Компьютерная диагностика двигателя
      • Проверка тормозной системы
      • Ремонт ABS
      • Ремонт стартера
      • Замена генератора
      • 3D развал схождение
      • Ремонт и диагностика подвески
      • Ремонт и диагностика двигателя
      • Замена ремня ГРМ
      • Замена цепи ГРМ
      • Ремонт АКПП
      • Весь список услуг СТО 1-й Километр.

      СТО «1 км» предоставляет услуги на ремонтные работы любого рода. Сотрудники нашей фирмы имеют большой опыт, что позволяет им выполнять все работы очень качественно. При обращении в наше СТО, вы получаете следующие преимущества:

      — быстрое и качественное проведение ремонтных работ;

      — быстрое проведение диагностики;

      — предварительное согласование стоимости на работу;

      — гарантия на услугу и прочее.

      Объемы двигателей моделей Fiat: Linea (Линеа), Panda (Панда), Doblo (Добло), Punto (Пунто), 500L, 500, Idea (Идея), Freemont (Фримонт), Tempra (Темпра), Bravo (Браво), Viaggio (Виаджио), Stilo (Стило), Multipla (Мультипла), Uno (Уно), Ulysse (Улисс), Croma (Крома), 600, Palio Weekend Adventure (Палио Уикэнд Эдвенчер), Marea (Мареа), 500XL, Siena (Сиена), Stilo Multi Wagon (Стило Мульти Вагон), Sedici (Седичи), Cinquecento (Чинквеченто), Ducato (Дукато), Barchetta (Барчетта), Grande Punto (Гранде Пунто), Brava (Брава), Seicento (Сейченто), Palio (Палио), 126, Coupe (Купе), Albea (Альбеа), Palio Weekend (Палио Уикенд)  и др.

      Бензиновые двигатели: 0.6; 0.7; 0.8; 0.9; 1.0; 1.1; 1.2; 1.3; 1.4; 1.5; 1.6; 1.7; 1.8; 1.9; 2.0; 2.1; 2.2; 2.3; 2.4; 2.5; 2.6; 2.7; 2.8; 2.9; 3.0; 3.1; 3.2; 3.3; 3.4; 3.5; 3.6; 3.7; 3.8; 3.9; 4.0; 4.1; 4.2; 4.3; 4.4; 4.5; 4.6; 4.7; 4.8; 4.9; 5.0; 5.1; 5.2; 5.3; 5.4; 5.5; 5.6; 5.7; 5.8; 5.9; 6.0

      Дизельные двигатели: 0.6; 0.7; 0.8; 0.9; 1.0; 1.1; 1.2; 1.3; 1.4; 1.5; 1.6; 1.7; 1.8; 1.9; 2.0; 2.1; 2.2; 2.3; 2.4; 2.5; 2.6; 2.7; 2.8; 2.9; 3.0; 3.1; 3.2; 3.3; 3.4; 3.5; 3.6; 3.7; 3.8; 3.9; 4.0; 4.1; 4.2; 4.3; 4.4; 4.5; 4.6; 4.7; 4.8; 4.9; 5.0; 5.1; 5.2; 5.3; 5.4; 5.5; 5.6; 5.7; 5.8; 5.9; 6.0

      Обращаем внимание на то, что в списке со стоимостью работ Вы можете ознакомиться в разделе «Цены» или позвонив нашим операторам по единому номеру для всех операторов !

      Видео удалено.
      Видео (кликните для воспроизведения).

      Источники:

      1. Автомобили «Daewoo Nexia». Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию. — М.: Криспин Инк, 2016. — 240 c.
      2. Праила технической эксплуатации водных хозяйств предприятий черной металлургии / ред. М.А. Петухов. — М.: Высшая школа, 1981. — 333 c.
      3. Каталог деталей и сборочных единиц автомобилей КамАЗ-5320, КамАЗ-53212, КамАЗ-5410, КамАЗ-54112, КамАЗ-5511 и КамАЗ-55102; М.: Машиностроение — Москва, 1988. — 520 c.
      4. ВАЗ-2113i, -2114i, -2115i. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. — М.: Третий Рим, 2008. — 208 c.
      Ремонт Фиат автомобилей
      Оценка 5 проголосовавших: 1

      ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

      Please enter your comment!
      Please enter your name here