Мы осуществляем ремонт блоков управления двигателем ЭБУ, ECU, PCM, ECM, DME, DDE, PMS, PLD и ремонт других электронных блоков управления автомобилей множества марок и моделей. Наработанные нами за годы работ методики ремонта и знания в данной области, позволяют нам осуществлять ремонт электронных блоков управления двигателя многих распространенных автомобилей в рекордно короткие сроки. В разделе нашего сайта «характерные неисправности электроники автомобиля»Вы можете прочитать о типовых «болезнях» блоков управления ECU, PCM, ECM, ABS, АКПП автомобилей разнообразных производителей. Если Ваш блок не представлен в списках, это вовсе не значит, что он не может выйти из строя 😉
На отремонтированные блоки управления двигателя дается ГАРАНТИЯ. Все отремонтированные блоки ЭБУ / ECU / PCM / ECM опечатываются контрольным стикером, в случае повреждения которого, гарантия аннулируется!
Немного общей информации о электронных блоках управления ECU:
Аббревиатура E-C-U (чит. E-K-У) в автомобилестроении подразумевает собойэлектронный блок управления (ЭБУ). Дословно ECU это Electronic Control Unit (ЭБУ). В современных автомобилях находится множество разнообразных ECU. Они относятся к двигателю, антипробуксовочной и антиблокировочной системе тормозов, автоматической трансмиссии, активной подвеске, системештатной охраны, климатической установке, радио и навигации и т.д. Один из самых важных компонентов — это электронный блок управления двигателем — ЭБУ. У различных автопроизводителей и в различныхтематических источниках ему могут соответствовать названия ECU, DME, DDE, ECM (Engine Control Module), PCM (Powertrain Control Мodule) и некоторые другие аббревиатуры ECM (Engine Control Module, часто совмещен с блоком управления АКПП- блок управления PCM). Названия PMS и PLDприменяются в некоторых блоках управления двигателем автомобилей Mercedes,выпущенных компаниями Bosch и Siemens. Часто, у многих производителей, блок управления двигателем совмещен с блоком управления автоматической трансмиссией (АКПП) в одном корпусе. В таком исполнении чаще всего он называется PCM (Powertrain Control Module). Такие решения используют Ford, Mazda, Toyota и некоторые немецкие и корейские производители.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Приведем простой пример на блоке PCM с автомобиля Toyota RAV4 1AZ-FE AT2002 года выпуска, USA. Как хорошо видно на рисунке ниже, блок управленияPCM / ECM Toyota RAV4 имеет 2 центральных процессора — каждый работает независимо (в тоже время, постоянно обмениваясь между собою данными), отдавая исполнительные команды и обрабатывая сигналы с датчиков АКПП и ДВИГАТЕЛЯ. Процессоры управляют исполнительными элементами-соленоидами АКПП и форсунками через специализированные микросхемы-драйверы.
На фото: электронный блок управления двигателем и АКПП ECU (PCM / ECM) с автомобиля Toyota Rav 4 1AZ-FE 2002 год. Каталожный номер поToyota: 89661-42821. Электронные компоненты управления двигателем и автоматической трансмиссией совмещены в одном корпусе на единой печатной плате. Мы осуществляем ремонт блоков управления ECU PCM Toyota RAV 4 с 2000 по 2004 г. выпуска (удары при переключении передач, ошибки соленоидов) по специальной цене 6500 руб с гарантией 6 месяцев.
Пожалуйста, спрашивайте полную распечатку кодов диагностики, а если нет такой возможности, то спросите диагноста, какая именно функция утрачена или неправильно выполняется ECU. Запомните, что неумение ответить на этотвопрос, как правило, означает некачественно проведенную диагностику и соответствующий уровень знаний данного «мастера». Правильное выявление неисправности на предварительном этапе диагностики, как правило, в несколько раз сокращяет наше время на ее финальный поиск и устранение и затраченные Вами средства на ремонт.
Ниже мы постараемся перечислить основные причины, способствующиевозникновению неисправностей в электронных блоках управления ЭБУ ECU:
1. Неквалифицированное вмешательство при проведении ремонта автомобиля.
2. «Прикуривание» от машины с работающим двигателем или от зарядно-пускового устройства.
3. Перепутанные клеммы + и — при подключении аккумуляторной батареи.
4. Снятие клемм аккумуляторной батареи на работающем двигателе.
5. Последствия воздействия времени и вредной окружающей среды (окисление контактов в блоке и непригодность дорожек — в большинстве касается блоков, установленных в пространстве моторного отсека).
7. Попадание воды или других жидкостей во внутрь корпуса блока ECU/PCM.
8. Неисправности выходных цепей системы зажигания: катушки, провода, распределитель, свечи. Как следствие — выход из строя компонентов в ЭБУ.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Приветствую Вас на нашем портале. Меня зовут Аркадий Тарасов. В настоящее время я уже более 7 лет работаю механиком. Я считаю, что являюсь специалистом в этом направлении, хочу научить всех посетителей сайта решать разнообразные задачи.
Все материалы для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести в доступном виде всю требуемую информацию. Перед применением описанного на сайте всегда необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация с профессионалами.