Существует огромное множество марок автомобилей, и у каждой из них есть свои поклонники, есть недостатки и достоинства. Исключением не является и автомобиль ВАЗ 21214, Нива, который полюбился многим водителям нашей страны. Этот автомобиль был создан для перевозки как грузов, так и пассажиров на любых дорогах. Как и другие модели Волжского автозавода, ВАЗ 21214 не отличается внешней красотой, однако у него достаточно много поклонников, несмотря на все имеющиеся недостатки.
Устройство автомобиля ВАЗ 21214
Самым важным агрегатом любой машины является двигатель – ВАЗ 21214 оснащается мотором с системой впрыска топлива, двигатель четырёхтактный, мощностью в 81 лошадиную силу. Сам автомобиль практически сразу после начала серийного производства, показал себя отличной машиной с высокой проходимостью. Не один раз водители на «Ниве» устанавливали рекорды, в частности в 1998 году внедорожник поднялся на высоту в 5200 километров – авто остановилось в базовом лагере под Эверестом.
Кузов у автомобиля трёхдверный универсальный. Внедорожник оснащён трансмиссией с полным приводом, а также механической коробкой передач с пятью ступенями. Максимальная скорость, которую автомобиль может развить составляет 145 километров в час, при этом разгон до первой сотни происходит за 19 секунд. Также он отличается относительно короткой колёсной базой – её длина 2,2 метра. Дорожный просвет составляет 220 миллиметров.
Подвеска машины достаточно жёсткая и прочная, благодаря чему автомобиль спокойно преодолевает ямы с колдобинами. Вообще конструкция «Нивы» отлично приспособлена к российским дорогам, в том числе и таким, о которых иначе, чем «катастрофа» никто не отзывается.
Багажник внедорожника вместительный — грузоподъёмность автомобиля составляет 400 килограмм. Однако «набивать» внедорожник выше 400-т килограмм лучше не стоит, так как в этом случае в дороге может неожиданно лопнуть колесо или произойти иная неприятность.
В течение того времени, что автомобиль производится, автозавод несколько раз производил модернизации внедорожника, при этом самая последняя началась ещё в 2009 году, а завершилась только в 2011 году. У внедорожника были изменены светотехнические приборы как находящиеся снаружи, так и расположенные в салоне авто. Также изменения постигли салона внедорожника и узлов трансмиссии. Модернизированные автомобили оснащаются сцеплением от Valeo, и теперь оно стало ещё более надёжным. Кроме того, была изменена и передняя подвеска вместе с задней подвеской, благодаря чему автомобиль стал более управляемым, у него увеличилась устойчивость, вырос комфорт во время передвижения.
Эксплуатация автомобиля ВАЗ 21214
Крайне важно при эксплуатации автомобиля, чтобы не пришлось слишком рано производить ремонт ВАЗ 21214, тщательно выбирать шины, а также не впадать совсем в крайности – автомобиль обладает высокой проходимостью, однако самолётом не является и вполне может застрять. Поэтому лучше всего при возможности объезжать грязь и лужи. Также не повредят и знания грунта: если под грязью дно должно быть твёрдым, то ничего страшного, скорее всего, не случится, а вот если оно мягкое, то следует найти объездную дорогу.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Существует огромное множество марок автомобилей, и у каждой из них есть свои поклонники, есть недостатки и достоинства. Исключением не является и автомобиль ВАЗ 21214, Нива, который полюбился многим водителям нашей страны. Этот автомобиль был создан для перевозки как грузов, так и пассажиров на любых дорогах. Как и другие модели Волжского автозавода, ВАЗ 21214 не отличается внешней красотой, однако у него достаточно много поклонников, несмотря на все имеющиеся недостатки.
Устройство автомобиля ВАЗ 21214
Самым важным агрегатом любой машины является двигатель – ВАЗ 21214 оснащается мотором с системой впрыска топлива, двигатель четырёхтактный, мощностью в 81 лошадиную силу. Сам автомобиль практически сразу после начала серийного производства, показал себя отличной машиной с высокой проходимостью. Не один раз водители на «Ниве» устанавливали рекорды, в частности в 1998 году внедорожник поднялся на высоту в 5200 километров – авто остановилось в базовом лагере под Эверестом.
Кузов у автомобиля трёхдверный универсальный. Внедорожник оснащён трансмиссией с полным приводом, а также механической коробкой передач с пятью ступенями. Максимальная скорость, которую автомобиль может развить составляет 145 километров в час, при этом разгон до первой сотни происходит за 19 секунд. Также он отличается относительно короткой колёсной базой – её длина 2,2 метра. Дорожный просвет составляет 220 миллиметров.
Подвеска машины достаточно жёсткая и прочная, благодаря чему автомобиль спокойно преодолевает ямы с колдобинами. Вообще конструкция «Нивы» отлично приспособлена к российским дорогам, в том числе и таким, о которых иначе, чем «катастрофа» никто не отзывается.
Багажник внедорожника вместительный — грузоподъёмность автомобиля составляет 400 килограмм. Однако «набивать» внедорожник выше 400-т килограмм лучше не стоит, так как в этом случае в дороге может неожиданно лопнуть колесо или произойти иная неприятность.
В течение того времени, что автомобиль производится, автозавод несколько раз производил модернизации внедорожника, при этом самая последняя началась ещё в 2009 году, а завершилась только в 2011 году. У внедорожника были изменены светотехнические приборы как находящиеся снаружи, так и расположенные в салоне авто. Также изменения постигли салона внедорожника и узлов трансмиссии. Модернизированные автомобили оснащаются сцеплением от Valeo, и теперь оно стало ещё более надёжным. Кроме того, была изменена и передняя подвеска вместе с задней подвеской, благодаря чему автомобиль стал более управляемым, у него увеличилась устойчивость, вырос комфорт во время передвижения.
Эксплуатация автомобиля ВАЗ 21214
Крайне важно при эксплуатации автомобиля, чтобы не пришлось слишком рано производить ремонт ВАЗ 21214, тщательно выбирать шины, а также не впадать совсем в крайности – автомобиль обладает высокой проходимостью, однако самолётом не является и вполне может застрять. Поэтому лучше всего при возможности объезжать грязь и лужи. Также не повредят и знания грунта: если под грязью дно должно быть твёрдым, то ничего страшного, скорее всего, не случится, а вот если оно мягкое, то следует найти объездную дорогу.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Здравствуйте! Представляюсь на нашем сайте. Я Василий Логов. Я уже более 8 лет работаю автомехаником. Я считаю, что являюсь специалистом в этом направлении, хочу подсказать всем посетителям сайта как решать сложные и не очень задачи.
Все материалы для сайта собраны и тщательно переработаны для того чтобы донести как можно доступнее всю необходимую информацию. Перед применением описанного на сайте всегда необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация с профессионалами.