Содержание
- 1 Как выполняется локальная покраска элементов кузова автомобиля
- 2 Особенности покраски деталей автомобиля в нашем сервисе
- 3 Подготовка локальных мест к хорошей точечной покраске
- 4 Переход – необходимый навык при локальном ремонте
- 5 Как научиться красить локальные повреждения на авто?
- 6 Подводим итоги
- 7 Инструменты и материалы
- 8 Виды красок
- 9 Критерии выбора лакокрасочной продукции
- 10 Как тестируют пластик
С царапинами, потертостями, сколами, вмятинами и прочими дефектами на кузове неизбежно сталкивается любой владелец автомобиля. Устранять их нужно максимально быстро, так как во многих случаях речь идет не просто о косметических недостатках. Автоцентр «Автоцарапина» проводит локальную покраску деталей авто в Москве и области по выгодной цене.
Если лакокрасочное покрытие повреждено до металла, то в большинстве случаев незамедлительно начнется его коррозия, и тогда стоимость решения проблемы существенно вырастет. Автовладельцы хотят, чтобы устранение дефектов кузова не только производилось в самые короткие сроки, но и стоило недорого. В этом случае проводится локальная или точечная окраска автомобиля.
Наименование | Стоимость |
До 15 см без исправления геометрии | от 3 250 руб. |
Свыше 15 см без исправления геометрии | от 4 250 руб. |
Покраска тюнинг (в два и более цветов) | от 2 150 руб. |
Монтаж/демонтаж детали (в зависимости от сложности и объема работ) и арматурные работы | от 500 руб. |
Покраска капота | от 5 200 руб. |
Покраска крыла | от 3 200 руб. |
Покраска двери | от 4 200 руб. |
Покраска бампера | от 4 400 руб. |
Покраска крышки багажника | от 5 000 руб. |
Покраска пластиковых деталей кузова | от 3 100 руб. |
Защита от выброса гравия | от 1 600 руб. |
Покраска крыши автомобиля | от 7 000 руб. |
Техцентр «Автоцарапина» проводит данный вид мелкого кузовного ремонта в разных районах Москвы (СЗАО, САО, СВАО, ВАО, ЮВАО, ЮАО и ЮЗАО), в Подмосковье, а также в Санкт-Петербурге. Наши мастера проведут точечную покраску детали автомобиля без ее снятия, сварки и других сложных операций, если автомобиль получил небольшие повреждения в результате:
- мелкого ДТП;
- неудачной парковки;
- попадания града;
- падения предметов и легких ударов по кузову;
- действий вандалов и так далее.
Цены на покраску различных деталей кузова приведены на нашем сайте в соответствующем разделе. Вы можете ознакомиться с ними самостоятельно или задать интересующие вопросы по телефону. Отдельно можно почитать отзывы о нашей работе, которые оставляют клиенты.
Как выполняется локальная покраска элементов кузова автомобиля
Эта технология используется при исправлении дефектов покраски на различных кузовных деталях, а также легкосплавных колесных дисках. В данном случае основное заводское лакокрасочное покрытие сохраняется, поэтому даже профессионал на осмотре не сможет определить, получал ли автомобиль повреждения и проводились ли процедуры восстановления.
Нужно понимать, что локальная покраска деталей автомобиля без снятия и полного перекрашивания подходит для устранения лишь определенного перечня дефектов. В случае больших и глубоких повреждений приходится прибегать к более серьезным методам – снимать, рихтовать, варить и красить.
Наши мастера всегда стараются минимизировать расходы клиента на ремонт и не навязывают процедур, без которых можно обойтись. Например, некоторые повреждения можно устранить, не прибегая даже к локальной покраске сколов. Это возможно при небольших царапинах, которые не затрагивают грунтовку. Они возникают в результате небрежной мойки, задевания кузова ветками и прочих не слишком серьезных воздействий. В таких случаях для устранения дефектов проводится полировка.
Не требуется локальная покраска деталей кузова автомобиля и в случае ремонта вмятин без повреждения лакокрасочного покрытия. Мы устраняем углубления специальными инструментами, которые воздействуют на кузовную деталь машины изнутри и снаружи.
Все этапы локальной покраски царапин на деталях автомобиля специалисты техцентра «Автоцарапина» проводят самостоятельно. Мы подбираем на компьютере соответствующий цвет, очищаем место повреждения, наносим эмаль, высушиваем ее и проводим контроль качества. При местном окрашивании большое внимание уделяется тому, чтобы не было видно переходов между заводской краской и новым покрытием.
Наши мастера успешно применяют традиционные методы локального кузовного ремонта и в то же время используют различные инновации. К примеру, мы выполняем покрытие кузова особым керамическим лаком. Он недавно появился на рынке и обладает отличными защитными свойствами. Этот лак защитит лакокрасочное покрытие от негативного воздействия моечного оборудования и прочих мелких повреждений.
Особенности покраски деталей автомобиля в нашем сервисе
Наиболее уязвимой частью кузова является бампер, принимающий на себя первый удар при ДТП и неосторожных маневрах на парковке. Кроме этого, его покрытие повреждается песком, камнями, ветками и другими предметами. Восстановить внешний вид бампера без больших затрат времени и средств поможет технология покраски без снятия. Если эта деталь получила трещину или пробоину, то мы также готовы произвести ремонт любой сложности. В зависимости от материала бампера он ремонтируется сваркой или склеиванием. Завершающим этапом является местное окрашивание с тщательным подбором краски, надежно скрывающим место ремонта.
К нам обращаются не только за локальной покраской деталей кузова автомобиля, но и за устранением дефектов окрашивания, допущенных непрофессионалами. Мы щадящими методами снимем некачественную краску и нанесем ЛКП, которое будет неотличимо от заводского.
Автоцентр «Автоцарапина» проводит локальную покраску авто в районе метро «Полежаевская» и других районах Москвы и области. Подробнее о расположении наших мастерских, ценах на покраску деталей автомобиля и других услугах вы можете узнать по телефону или с помощью другого удобного способа связи.
Для устранения небольших повреждений на кузове автомобиля часто пользуются возможностями частичной обработки кузовных деталей. Локальный ремонт вашего авто можно выполнить своими руками и значительно сэкономить деньги на услугах специализированных станций. При этом локальные работы проводятся не только на металлических кузовных деталях, но и с элементами салона. Детали обрабатываются точечным образом с соблюдением важных технологий. Только так частичная покраска отдельных участков авто действительно будет оптимальной по всем параметрам. Следует соблюдать важные особенности ремонтных работ.
Точечная обработка кузовных элементов вашего авто должна проводиться в достойных условиях. При высокой влажности воздуха или при слишком низкой температуре автомобиль невозможно отремонтировать должным образом. Так что лучше обеспечить качественное окружение, прежде чем вкладывать средства в этот процесс. Тем более, даже на локальные работы, выполненные своими руками, придется потратить немало денег. Потребуются качественные материалы, хорошие надежные инструменты для наложения краски.
Подготовка локальных мест к хорошей точечной покраске
Все детали вашего авто должны быть качественно вскрыты краской. Сегодня покраска кузовных элементов автомобиля стала настоящим искусством, выделяют огромное количество специальных материалов, приспособлений, условий и методов выполнения работы. Каждый элемент может обладать особый подходом в выполнении покрасочных действий. Но есть определенный принцип подготовки участка кузова авто и выполнения работы:
- Зачистка и замывка точечного места с использованием мелкой наждачной бумаги. Эта стадия также подразумевает некоторое расширение рабочего участка для покраски.
- Защита деталей, которые не нужно покрывать новым слоем материалов. Это можно выполнить с помощью пленки и малярного скотча или других подручных материалов.
- Выравнивание всех неровностей на рабочей зоне, чтобы локальные места оказались полностью ровными и удовлетворительными по текстуре поверхности.
- Покрытие рабочего элемента грунтом, чтобы обеспечить хорошую адгезию краски, а также защитить металлические детали от будущего распространения коррозии.
- Покраска и доведение локального участка вашего авто до нужного состояния. На этом этапе часто автомобиль полируют полностью и убеждаются в хорошем качестве результатов.
Своими руками провести все стадии можно достаточно просто. В открытом доступе есть ряд объемных видео и инструкций в другом формате. Но локальная покраска автомобиля своими руками также может оказаться сложной. Даже если у вас есть теоретическая база, частичная покраска авто не всегда удается с первого раза. Мало просто знать этот процесс, нужно также обладать опытом и навыками для покраски.
Локальные работы для элементов интерьера автомобиля
Также ряд видео и статей от специалистов рассказывают о принципах покрасочных работ с пластиком. Для этого детали нужно демонтировать из салона авто. Иногда нужна не точечная обработка, удобнее перекрасить весь объект без подготовки и сложной защиты неповрежденных участков. Пластик также замывается, а затем вскрывается краской. Грунт можно упустить, если вы не снимаете полностью все покрытие при подготовке объекта.
Точечная покраска авто часто включает процесс доработки предметов салона. Но некоторые составляющие части интерьера авто крайне сложно демонтировать. Их обработка прямо в салоне должна быть максимально осторожной. Так как в процессе можно покрасить стекло или другие элементы внутреннего пространства. Поэтому такая локальная покраска авто, да еще и своими руками, должна проводиться осторожно и со знанием дела.
Переход – необходимый навык при локальном ремонте
Видео (кликните для воспроизведения). |
Ваше авто может оказаться некрасивым после неумело выполненных действий с ЛКП. Проблема в том, что подобрать лакокрасочные материалы идеально не получается практически никогда. Поэтому точечные работы сразу же становятся заметными невооруженным глазом. Видны точки и локальные места, которые красились, они отличаются по текстуре, цвету и свежести покрытия. Покраска элемента автомобиля с помощью технологии перехода выполняется следующим образом:
- авто готовится так, как указано выше, до стадии нанесения краски и непосредственной визуальной отделки;
- первые два слоя наносятся с помощью стандартной смеси краски, которую вы использовали бы для любых работ;
- далее краска разводится растворителем, наносится еще один слой, затем снова происходит разведение;
- разводить нужно примерно в соотношении 1:1 повторяя процедуру примерно 6-7 раз и нанося раствор;
- также постепенно расширяется спектр ремонтного места на автомобиле, чтобы выполнить переход;
- на последнем этапе на кузов наносится практически чистый растворитель просто с подкраской.
Такая частичная покраска авто избавит вас от необходимости оправдываться перед будущим покупателем за ремонтные места. Да и самому приятнее ездить на машине, цвет деталей которой не отличается от основного тона. Даже не самая умелая точечная покраска автомобиля своими руками с таким приемом поможет скрыть все недостатки наложения лакокрасочных материалов.
Как научиться красить локальные повреждения на авто?
Элементы кузова вашего транспорта можно покрасить только после того, как вы выполнили тренировочные работы. Взяв в руки пульверизатор впервые, вы вряд ли покажете отличные результаты. Стоит посмотреть видео, на которых специалисты разъясняют, как выполняются все работы своими руками. Локальная покраска автомобиля также должна соблюдать определенные требования и ограничения:
- не стоит использовать слишком дешевые материалы, это приведет к их низкому качеству и плохому наложению;
- точечные работы стоит проводить в камере или подготовленном гараже, а не на открытом воздухе;
- следует провести тренировочное восстановление ЛКП на поверхностях, которые не так важны для вас;
- только хорошее оборудование с нормальной подачей краски будет удачным решением для вашего автомобиля;
- не следует рассчитывать на удивительные результаты, если ранее вы никогда не красили транспорт.
Подходить к процессу покрасочных работ без опыта не стоит. Лучше взять гаражные ворота, к примеру, в качестве объекта для тестирования. На них вы сможете отработать собственные навыки и получить отличные результаты. Только после этого можно достаточно просто исправить недостатки кузовных деталей вашего собственного транспорта. Спешить в этом деле не стоит. А если результат нужен срочно, тогда лучше обратиться к специалистам.
Подводим итоги
Чтобы локальная покраска кузова автомобиля удалась полностью, определите задачи вашей работы. Для профессионального результата нередко потребуется качественное оборудование, дорогая краска и прочие дорогостоящие условия. Если же в вашем распоряжении только баллончик и минимум технических средств, придется смириться с низким качеством результатов обработки. Не лишним будет заметить, что машину нельзя красить в неподходящих условиях, иначе материал просто слезет с металла или пластика и не будет служить должным образом.
С помощью простых технологий вы можете достичь необходимых результатов. Но учтите, что покрасочные работы в камере с хорошим краскопультом и мощным компрессором все равно будут лучше. Иногда стоит арендовать камеру или просто заказать услуги специалистам. Такой вариант сэкономит ваше время, но потребует больше денег. После определенной подготовки можно и самостоятельно выполнить все необходимые работы без помарок и сложностей. Любые ошибки в процессе можно исправить, нужно лишь знать, как это сделать.
Покрасить салон автомобиля не так и просто, ведь внутри машину надо разобрать и собрать, не поломав других деталей.
Инструменты и материалы
Для покраски салона автомобиля необходимо подготовить:
- Инструменты для разборки салона – гаечные ключи, отвёртки.
- Шлифмашинка.
- Краскопульт с компрессором. Это основной инструмент для покраски.
- Грунтовка. Она даёт оптимальное сцепление краски с основанием.
Грунт и краска должны быть от одного производители.
- Краска для покраски салона автомобиля.
Можно взять тот же цвет, в который уже был окрашен салон или же выбрать другой. Но надо учитывать сочетаемость оттенков.
- Лак. Этот материал необходим для покрытия тех деталей, которые постоянно входят в контакт с пальцами.
- Растворитель. Он обезжирит поверхность, но важно, чтобы при этом не повредил её. Лучше использовать Уайт-спирит.
В любом случае перед работами лучше растворитель попробовать на небольшом участке поверхности.
- Гель-пластификатор.
По зернистости он должен подходить к внешней структуре пластика.
Виды красок
Специалисты нашего салона обычно используют такие материалы:
- Акриловый крем. Его применяют для покраски кожи. Он даёт насыщенный цвет, может сохранить первоочередной оттенок до 10 лет. Он устойчив к истиранию, его используют для ретуширования.
- Акриловая краска. Она имеет лёгкий состав и быстро сохнет.
- Аэрозоль. Это самая популярная форма покраски.
Если пользоваться им, то близлежащие предметы нужно закрыть.
- Двухкомпонентный лак. Наносят его на детали передней панели автомобиля, так как он способен защитить поверхность от механических воздействий.
Критерии выбора лакокрасочной продукции
Чтобы правильно подобрать краску, необходимо воспользоваться такими критериями:
- Консистенция.
Чем она гуще, тем больше сохнет краска. Быстрее всего высыхают аэрозоли.
- Химический состав. Предпочтение отдают акрилу. Он доступен любому бюджету, не выделяет вредных веществ, не имеет постороннего запаха.
- Цветовая палитра. Её можно оставить прежней или заменить новой.
Если используют несколько оттенков, то учитывают их сочетаемость.
Как тестируют пластик
Одни из них нужно грунтовать, другие – не стоит.
В нашей мастерской пользуются такими способами для решения этой задачи:
- Отрезают кусочек пластика с незаметного участка.
- Поджигают его.
- Опускают в воду.
- Если пластик горит, а в воде всплывает, то грунтовка нужна.
- Если материал коптит, а в воде тонет, то грунтовать нет необходимости.
Процесс покраски пластика на примере двери
В эту процедуру входят такие элементы:
- Демонтируются накладки двери.
Не забываем про особенности конструкции.
Покрасить салон автомобиля не так и просто, ведь внутри машину надо разобрать и собрать, не поломав других деталей.
Инструменты и материалы
Для покраски салона автомобиля необходимо подготовить:
- Инструменты для разборки салона – гаечные ключи, отвёртки.
- Шлифмашинка.
- Краскопульт с компрессором. Это основной инструмент для покраски.
- Грунтовка. Она даёт оптимальное сцепление краски с основанием.
Грунт и краска должны быть от одного производители.
- Краска для покраски салона автомобиля.
Можно взять тот же цвет, в который уже был окрашен салон или же выбрать другой. Но надо учитывать сочетаемость оттенков.
- Лак. Этот материал необходим для покрытия тех деталей, которые постоянно входят в контакт с пальцами.
- Растворитель. Он обезжирит поверхность, но важно, чтобы при этом не повредил её. Лучше использовать Уайт-спирит.
В любом случае перед работами лучше растворитель попробовать на небольшом участке поверхности.
- Гель-пластификатор.
По зернистости он должен подходить к внешней структуре пластика.
Виды красок
Специалисты нашего салона обычно используют такие материалы:
- Акриловый крем. Его применяют для покраски кожи. Он даёт насыщенный цвет, может сохранить первоочередной оттенок до 10 лет. Он устойчив к истиранию, его используют для ретуширования.
- Акриловая краска. Она имеет лёгкий состав и быстро сохнет.
- Аэрозоль. Это самая популярная форма покраски.
Если пользоваться им, то близлежащие предметы нужно закрыть.
- Двухкомпонентный лак. Наносят его на детали передней панели автомобиля, так как он способен защитить поверхность от механических воздействий.
Критерии выбора лакокрасочной продукции
Чтобы правильно подобрать краску, необходимо воспользоваться такими критериями:
- Консистенция.
Чем она гуще, тем больше сохнет краска. Быстрее всего высыхают аэрозоли.
- Химический состав. Предпочтение отдают акрилу. Он доступен любому бюджету, не выделяет вредных веществ, не имеет постороннего запаха.
- Цветовая палитра. Её можно оставить прежней или заменить новой.
Если используют несколько оттенков, то учитывают их сочетаемость.
Как тестируют пластик
Одни из них нужно грунтовать, другие – не стоит.
В нашей мастерской пользуются такими способами для решения этой задачи:
- Отрезают кусочек пластика с незаметного участка.
- Поджигают его.
- Опускают в воду.
- Если пластик горит, а в воде всплывает, то грунтовка нужна.
- Если материал коптит, а в воде тонет, то грунтовать нет необходимости.
Процесс покраски пластика на примере двери
В эту процедуру входят такие элементы:
- Демонтируются накладки двери.
Не забываем про особенности конструкции.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Источники:
- Общий курс и правила технической эксплуатации железных дорог. — М.: Транспорт, 1994. — 368 c.
- Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей. — М.: НЦ ЭНАС, 2007. — 304 c.
Приветствую Вас на нашем портале. Меня зовут Аркадий Тарасов. В настоящее время я уже более 7 лет работаю механиком. Я считаю, что являюсь специалистом в этом направлении, хочу научить всех посетителей сайта решать разнообразные задачи.
Все материалы для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести в доступном виде всю требуемую информацию. Перед применением описанного на сайте всегда необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация с профессионалами.