Нормы пробега до капитального ремонта автомобиля

Полезная информация на тему: "нормы пробега до капитального ремонта автомобиля". Мы постарались описать основные нюансы и порядок произведения необходимых действий.

Таблица 1.5

Условия корректирования нормативов

Значения коэффициентов

Пробег до КР

Периодич

ность ТО

Трудоемкость ТО

Трудоемкость

ТР

Коэффициент К1

Категория условий эксплуатации:

Коэффициент К2

Подвижной состав:

базовая модель автомобиля

( бортовой)

Коэффициент К3

Климатический район:

Очень холодный

Коэффициент К4

Пробег автомобиля с начала эксплуатации в долях от нормативного до КР:

0,25-0,50

Коэффициент К5

Число автомобилей в АТП:

1.1.Определение периодичности то

Нормы пробега до капитального ремонта (КР) и периодичность проведения ТО определяется на основании действующего Положения.

пробег до ТО-1 L1=3000 км

пробег до ТО-2 L2=12000 км

пробег до КР Lкр=180000 км

Нормативы периодичности ТО и КР должны корректироваться с помощью коэффициентов:

k1 – коэффициент, учитывающий категорию условия эксплуатации ;

k2 – коэффициент, учитывающий тип подвижного состава;

k3 – коэффициент, учитывающий природно-климатические условия;

k1=1,0;

k2=1,0;

k3=0,7;

Нормы пробега до капитального ремонта автомобиля 21

;

Нормы пробега до капитального ремонта автомобиля 190

;

Нормы пробега до капитального ремонта автомобиля 21

;

1.2 Периодичность д-1, д-2

Периодичность Д-1 может быть принята равной периодичности ТО-1 или 50% от нее.

Нормы пробега до капитального ремонта автомобиля 150

или Нормы пробега до капитального ремонта автомобиля 133

Нормы пробега до капитального ремонта автомобиля 7

Нормы пробега до капитального ремонта автомобиля 38

Периодичность Д-2 и ТО-2 в подавляющих случаев принимают одинаковыми.

Нормы пробега до капитального ремонта автомобиля 166

Нормы пробега до капитального ремонта автомобиля 184

1.3. Корректирование пробегов до то и кр со среднесуточным пробегом

Так как постановка автомобиля на обслуживание проводится с учетом среднесуточного пробега через целое число рабочих дней, то пробег до ТО и КР должны кратны среднесуточному пробегу и между собой. Данные корректирования этих показателей, нормативные и полученные величины сводятся в таблицу.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Корректировка пробегов до ТО-1, ТО-2 и КР

Таблица 1.6

Виды пробега

Обозначения

Пробег, км

Нормативный, км

Откорректированный, км

Пробег предшествующего вида воздействия х крит

Принятый к расчету

Среднесуточный

lcc

До ТО-1

L1

140х16

» ТО-2

L2

2240х4

» КР

Lкр ср

8960х20

Читайте так же:  При каком методе текущего ремонта время простоя автомобиля больше

2. Определение количества то и кр на один автомобиль за цикл

В соответствии с принятыми обозначениями расчет количества ремонта и ТО представляется в виде:

Число капремонтов:

Нормы пробега до капитального ремонта автомобиля 158

;

Число ТО-1:

Нормы пробега до капитального ремонта автомобиля 44

;

Число ТО-2:

Нормы пробега до капитального ремонта автомобиля 191

;

Число ежемесячных осмотров:

Нормы пробега до капитального ремонта автомобиля 94

;

2.1 Определение количества то и кр за год

Пробег автомобиля за цикл может быть больше или меньше, чем пробег за год, а производственную программу предприятия обычно рассчитывают на годичный период, необходимо сделать соответствующий перерасчет. Для этого предварительно определяем коэффициент технической готовности Нормы пробега до капитального ремонта автомобиля 163

, зная который можно рассчитать годовой пробег автомобиля и в результате определить годовую программу по ТО и КР автомобиля.

Коэффициент технической:

Нормы пробега до капитального ремонта автомобиля 85

,

где Дэц – количество дней эксплуатации автомобиля за цикл;

Дрц – дни простоя автомобиля в ремонте и за цикл.

Так как продолжительность простоя автомобиля в ТО и ТР в Положении предусматривается в виде общей удельной массе на 1000 км, то количество дней простоя автомобиля за цикл Дрц может быть выражена:

Нормы пробега до капитального ремонта автомобиля 122

,

где Дстр – удельный простой автомобиля в ТО и ТР на 1000 км пробега.

Число дней эксплуатации автомобиля за цикл определяется из выражения:

Нормы пробега до капитального ремонта автомобиля 19

Кроме того, необходимо учитывать, что простой автомобиля в КР предусматривает общее количество календарных дней, вывода автомобиля из эксплуатации, а поэтому

Нормы пробега до капитального ремонта автомобиля 54

,

где Нормы пробега до капитального ремонта автомобиля 141

— простой автомобиля в КР на авторемонтном заводе;

ДТ – время на транспортирование из автохозяйства на автотранспортное предприятие.

На основании рассчитанного значения коэффициенты технической готовности определяется годовой пробег автомобиля

Нормы пробега до капитального ремонта автомобиля 115

;

По известным значениям годовой Нормы пробега до капитального ремонта автомобиля 125

и цикловогоНормы пробега до капитального ремонта автомобиля 60пробегов автомобиля определяется коэффициент перехода от цикла к годуНормы пробега до капитального ремонта автомобиля 18:

Нормы пробега до капитального ремонта автомобиля 116

;

Подставляя в указанную выше формулу значения Нормы пробега до капитального ремонта автомобиля 44

иНормы пробега до капитального ремонта автомобиля 63, будем иметь:

Нормы пробега до капитального ремонта автомобиля 89

;

Количество ТО и ремонтов на весь парк в год составляет:

Читайте так же:  Ремонт подножек автомобиля

Нормы пробега до капитального ремонта автомобиля 84

;

Нормы пробега до капитального ремонта автомобиля 164

;

Нормы пробега до капитального ремонта автомобиля 35

;

Нормы пробега до капитального ремонта автомобиля 112

;

где Нормы пробега до капитального ремонта автомобиля 77

,Нормы пробега до капитального ремонта автомобиля 86и т.д. суммарные значения количества технических обслуживаний и ремонтов одно марочных автомобилей по парку.
Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Нормы пробега до капитального ремонта автомобиля
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here