Содержание
- 1 Узбекские удальцы
- 2 Прочие варианты
- 3 Узбекские удальцы
- 4 Прочие варианты
- 5 Узбекские удальцы
- 6 Прочие варианты
- 7 Узбекские удальцы
- 8 Прочие варианты
Экономические реалии нынешнего дня таковы, что даже закоренелый оптимист может превратиться в пессимиста. Особенно это касается автолюбителей. Стоимость комплектующих и ремонта постоянно растет, так что все стараются максимально сэкономить. Но как же быть, если вам нужна машина? Сперва не помешает узнать, какие автомобили самые надежные и недорогие в обслуживании.
В нашей стране до сих пор распространен ВАЗ 2110, который весьма дешев. «Десятка» не требует дорогостоящих запасных частей, на каждом шагу не ломается, не нуждается в дорогостоящем ремонте. Примерно тем же характеризуются «Калина» и «Приора» первых поколений. Как бы не хотелось похвалить отечественный автопром, но эти авто не самые надежные. Хотя, на содержание этих автомобилей приходится тратить совсем немного средств, что в нынешние времена немаловажно для большинства автомобилистов.
Узбекские удальцы
Если говорить о компактных и недорогих автомобилях, то безусловным лидером будет Daewoo Matiz. Все модификации этой машины отличаются приемлемой надежностью и простой конструкцией. До 150 тысяч километров пробега годовые затраты редко выходят за отметку в 30 тысяч рублей, а у тех автолюбителей, которые используют авто только для редких поездок по магазинам, затраты на эксплуатацию – только покупка бензина и смазочных материалов.
При обслуживании чаще всего требуется менять резиновые расходники. Увы, узбекское качество в этом случае высоким не назовешь. Двигатель требуется «капиталить» лишь ближе к 200 тысячам пробега. Амортизаторы, пружины и прочие детали подвески ходят по 50-75 тысяч километров, что при наших дорогах можно считать действительно отличным результатом.
Никак нельзя обойти вниманием старую Daewoo Nexia. Практически новое авто этой модели нередко можно приобрести менее, чем за 200 тысяч рублей, а затраты на обслуживание до пробега в 150 тысяч километров (как правило) не превышают 30-40 тысяч рублей. Сразу отметим, что «болевой точкой» этого авто является выхлопная труба, которая частенько проедается коррозией насквозь. Стоимость запчастей также очень невысока, многие комплектующие можно «прикрутить», взяв их от отечественных автомобилей.
Прочие варианты
Не нужно забывать и про легендарный в России Renault Logan, про надежность данного авто сказано немало. Даже московские таксисты отдали должное этим машинам. Они в восторге от долговечной подвески, коробки и мотора, который может пройти без капитального ремонта вплоть до 250 тысяч километров. Особенно впечатляет качество сборки передней панели: оно так хорошо, что скрипы появляются лишь при пробеге ближе к 200-300 тысячам километров.
[1][/stextbox]
- Отсутствие бортового компьютера (у первого поколения).
- Скудная комплектация, «выправлять» которую приходится за свои же деньги.
Как ни странно, но «американец», то есть Ford Mondeo, также много денег от вас не потребует. Выпускался он в Германии. Все владельцы отмечали безукоризненно работавший и очень надежный двигатель. Единственная претензия к машине – не всегда идеально работающая роботизированная трансмиссия. Основные расходы приходятся на ремонт адаптивной подвески, которая не во всех случаях выдерживает превратности отечественных дорог.
Кроме того, вызывает нарекания и тканевая обивка в салоне. Она довольно быстро марается, а ее очистка в специализированном сервисе дешевой операцией точно не является. Как правило, годовые затраты не превышают 57-65 тысяч рублей. Машины этой модели популярны не только у нас, но и в мире. Данный вариант можно смело отнести к группе надежный и довольно недорогих в обслуживании.
Жми like, не жадничай!
Экономические реалии нынешнего дня таковы, что даже закоренелый оптимист может превратиться в пессимиста. Особенно это касается автолюбителей. Стоимость комплектующих и ремонта постоянно растет, так что все стараются максимально сэкономить. Но как же быть, если вам нужна машина? Сперва не помешает узнать, какие автомобили самые надежные и недорогие в обслуживании.
В нашей стране до сих пор распространен ВАЗ 2110, который весьма дешев. «Десятка» не требует дорогостоящих запасных частей, на каждом шагу не ломается, не нуждается в дорогостоящем ремонте. Примерно тем же характеризуются «Калина» и «Приора» первых поколений. Как бы не хотелось похвалить отечественный автопром, но эти авто не самые надежные. Хотя, на содержание этих автомобилей приходится тратить совсем немного средств, что в нынешние времена немаловажно для большинства автомобилистов.
Узбекские удальцы
Если говорить о компактных и недорогих автомобилях, то безусловным лидером будет Daewoo Matiz. Все модификации этой машины отличаются приемлемой надежностью и простой конструкцией. До 150 тысяч километров пробега годовые затраты редко выходят за отметку в 30 тысяч рублей, а у тех автолюбителей, которые используют авто только для редких поездок по магазинам, затраты на эксплуатацию – только покупка бензина и смазочных материалов.
При обслуживании чаще всего требуется менять резиновые расходники. Увы, узбекское качество в этом случае высоким не назовешь. Двигатель требуется «капиталить» лишь ближе к 200 тысячам пробега. Амортизаторы, пружины и прочие детали подвески ходят по 50-75 тысяч километров, что при наших дорогах можно считать действительно отличным результатом.
Никак нельзя обойти вниманием старую Daewoo Nexia. Практически новое авто этой модели нередко можно приобрести менее, чем за 200 тысяч рублей, а затраты на обслуживание до пробега в 150 тысяч километров (как правило) не превышают 30-40 тысяч рублей. Сразу отметим, что «болевой точкой» этого авто является выхлопная труба, которая частенько проедается коррозией насквозь. Стоимость запчастей также очень невысока, многие комплектующие можно «прикрутить», взяв их от отечественных автомобилей.
Прочие варианты
Не нужно забывать и про легендарный в России Renault Logan, про надежность данного авто сказано немало. Даже московские таксисты отдали должное этим машинам. Они в восторге от долговечной подвески, коробки и мотора, который может пройти без капитального ремонта вплоть до 250 тысяч километров. Особенно впечатляет качество сборки передней панели: оно так хорошо, что скрипы появляются лишь при пробеге ближе к 200-300 тысячам километров.
[1][/stextbox]
- Отсутствие бортового компьютера (у первого поколения).
- Скудная комплектация, «выправлять» которую приходится за свои же деньги.
Как ни странно, но «американец», то есть Ford Mondeo, также много денег от вас не потребует. Выпускался он в Германии. Все владельцы отмечали безукоризненно работавший и очень надежный двигатель. Единственная претензия к машине – не всегда идеально работающая роботизированная трансмиссия. Основные расходы приходятся на ремонт адаптивной подвески, которая не во всех случаях выдерживает превратности отечественных дорог.
Кроме того, вызывает нарекания и тканевая обивка в салоне. Она довольно быстро марается, а ее очистка в специализированном сервисе дешевой операцией точно не является. Как правило, годовые затраты не превышают 57-65 тысяч рублей. Машины этой модели популярны не только у нас, но и в мире. Данный вариант можно смело отнести к группе надежный и довольно недорогих в обслуживании.
Жми like, не жадничай!
Видео (кликните для воспроизведения). |
Экономические реалии нынешнего дня таковы, что даже закоренелый оптимист может превратиться в пессимиста. Особенно это касается автолюбителей. Стоимость комплектующих и ремонта постоянно растет, так что все стараются максимально сэкономить. Но как же быть, если вам нужна машина? Сперва не помешает узнать, какие автомобили самые надежные и недорогие в обслуживании.
В нашей стране до сих пор распространен ВАЗ 2110, который весьма дешев. «Десятка» не требует дорогостоящих запасных частей, на каждом шагу не ломается, не нуждается в дорогостоящем ремонте. Примерно тем же характеризуются «Калина» и «Приора» первых поколений. Как бы не хотелось похвалить отечественный автопром, но эти авто не самые надежные. Хотя, на содержание этих автомобилей приходится тратить совсем немного средств, что в нынешние времена немаловажно для большинства автомобилистов.
Узбекские удальцы
Если говорить о компактных и недорогих автомобилях, то безусловным лидером будет Daewoo Matiz. Все модификации этой машины отличаются приемлемой надежностью и простой конструкцией. До 150 тысяч километров пробега годовые затраты редко выходят за отметку в 30 тысяч рублей, а у тех автолюбителей, которые используют авто только для редких поездок по магазинам, затраты на эксплуатацию – только покупка бензина и смазочных материалов.
При обслуживании чаще всего требуется менять резиновые расходники. Увы, узбекское качество в этом случае высоким не назовешь. Двигатель требуется «капиталить» лишь ближе к 200 тысячам пробега. Амортизаторы, пружины и прочие детали подвески ходят по 50-75 тысяч километров, что при наших дорогах можно считать действительно отличным результатом.
Никак нельзя обойти вниманием старую Daewoo Nexia. Практически новое авто этой модели нередко можно приобрести менее, чем за 200 тысяч рублей, а затраты на обслуживание до пробега в 150 тысяч километров (как правило) не превышают 30-40 тысяч рублей. Сразу отметим, что «болевой точкой» этого авто является выхлопная труба, которая частенько проедается коррозией насквозь. Стоимость запчастей также очень невысока, многие комплектующие можно «прикрутить», взяв их от отечественных автомобилей.
Прочие варианты
Не нужно забывать и про легендарный в России Renault Logan, про надежность данного авто сказано немало. Даже московские таксисты отдали должное этим машинам. Они в восторге от долговечной подвески, коробки и мотора, который может пройти без капитального ремонта вплоть до 250 тысяч километров. Особенно впечатляет качество сборки передней панели: оно так хорошо, что скрипы появляются лишь при пробеге ближе к 200-300 тысячам километров.
[1][/stextbox]
- Отсутствие бортового компьютера (у первого поколения).
- Скудная комплектация, «выправлять» которую приходится за свои же деньги.
Как ни странно, но «американец», то есть Ford Mondeo, также много денег от вас не потребует. Выпускался он в Германии. Все владельцы отмечали безукоризненно работавший и очень надежный двигатель. Единственная претензия к машине – не всегда идеально работающая роботизированная трансмиссия. Основные расходы приходятся на ремонт адаптивной подвески, которая не во всех случаях выдерживает превратности отечественных дорог.
Кроме того, вызывает нарекания и тканевая обивка в салоне. Она довольно быстро марается, а ее очистка в специализированном сервисе дешевой операцией точно не является. Как правило, годовые затраты не превышают 57-65 тысяч рублей. Машины этой модели популярны не только у нас, но и в мире. Данный вариант можно смело отнести к группе надежный и довольно недорогих в обслуживании.
Жми like, не жадничай!
Экономические реалии нынешнего дня таковы, что даже закоренелый оптимист может превратиться в пессимиста. Особенно это касается автолюбителей. Стоимость комплектующих и ремонта постоянно растет, так что все стараются максимально сэкономить. Но как же быть, если вам нужна машина? Сперва не помешает узнать, какие автомобили самые надежные и недорогие в обслуживании.
В нашей стране до сих пор распространен ВАЗ 2110, который весьма дешев. «Десятка» не требует дорогостоящих запасных частей, на каждом шагу не ломается, не нуждается в дорогостоящем ремонте. Примерно тем же характеризуются «Калина» и «Приора» первых поколений. Как бы не хотелось похвалить отечественный автопром, но эти авто не самые надежные. Хотя, на содержание этих автомобилей приходится тратить совсем немного средств, что в нынешние времена немаловажно для большинства автомобилистов.
Узбекские удальцы
Если говорить о компактных и недорогих автомобилях, то безусловным лидером будет Daewoo Matiz. Все модификации этой машины отличаются приемлемой надежностью и простой конструкцией. До 150 тысяч километров пробега годовые затраты редко выходят за отметку в 30 тысяч рублей, а у тех автолюбителей, которые используют авто только для редких поездок по магазинам, затраты на эксплуатацию – только покупка бензина и смазочных материалов.
При обслуживании чаще всего требуется менять резиновые расходники. Увы, узбекское качество в этом случае высоким не назовешь. Двигатель требуется «капиталить» лишь ближе к 200 тысячам пробега. Амортизаторы, пружины и прочие детали подвески ходят по 50-75 тысяч километров, что при наших дорогах можно считать действительно отличным результатом.
Никак нельзя обойти вниманием старую Daewoo Nexia. Практически новое авто этой модели нередко можно приобрести менее, чем за 200 тысяч рублей, а затраты на обслуживание до пробега в 150 тысяч километров (как правило) не превышают 30-40 тысяч рублей. Сразу отметим, что «болевой точкой» этого авто является выхлопная труба, которая частенько проедается коррозией насквозь. Стоимость запчастей также очень невысока, многие комплектующие можно «прикрутить», взяв их от отечественных автомобилей.
Прочие варианты
Не нужно забывать и про легендарный в России Renault Logan, про надежность данного авто сказано немало. Даже московские таксисты отдали должное этим машинам. Они в восторге от долговечной подвески, коробки и мотора, который может пройти без капитального ремонта вплоть до 250 тысяч километров. Особенно впечатляет качество сборки передней панели: оно так хорошо, что скрипы появляются лишь при пробеге ближе к 200-300 тысячам километров.
[1][/stextbox]
- Отсутствие бортового компьютера (у первого поколения).
- Скудная комплектация, «выправлять» которую приходится за свои же деньги.
Как ни странно, но «американец», то есть Ford Mondeo, также много денег от вас не потребует. Выпускался он в Германии. Все владельцы отмечали безукоризненно работавший и очень надежный двигатель. Единственная претензия к машине – не всегда идеально работающая роботизированная трансмиссия. Основные расходы приходятся на ремонт адаптивной подвески, которая не во всех случаях выдерживает превратности отечественных дорог.
Кроме того, вызывает нарекания и тканевая обивка в салоне. Она довольно быстро марается, а ее очистка в специализированном сервисе дешевой операцией точно не является. Как правило, годовые затраты не превышают 57-65 тысяч рублей. Машины этой модели популярны не только у нас, но и в мире. Данный вариант можно смело отнести к группе надежный и довольно недорогих в обслуживании.
Жми like, не жадничай!
Видео (кликните для воспроизведения). |
Источники:
- Руководство по эксплуатации автомобилей ВАЗ 2105, ВАЗ 2104, ВАЗ 2107 и их модификаций. — М.: Тольятти: АО Автоваз, 1994. — 706 c.
- Зайчик CD Офис переводчика англо-русский и русско — английский ‘Автомобили’ — Система машинного перевода и Словари Polyglossum II / Зайчик, др. И. и. — М.: ИЗД-ВО «МИР ЭНЦИКЛОПЕДИЙ», 2016. — 277 c.
- Синельников, А. Ф. Основы технологии производства и ремонт автомобилей / А.Ф. Синельников. — М.: Academia, 2013. — 320 c.
- Андрейчиков, А. В. Анализ, синтез, планирование решений в экономике / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. — М.: Финансы и статистика, 2004. — 464 c.
Позвольте представиться на нашем портале. Меня зовут Максим Воронцов. В настоящее время я уже более 6 лет работаю автомехаником. Я считаю, что являюсь специалистом в этом направлении, хочу помочь всем посетителям сайта решать разнообразные задачи.
Все данные для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести в доступном виде всю нужную информацию. Перед применением описанного на сайте всегда необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация с профессионалами.