Содержание
- 1 Ремонт гаража под ключ: цена за метр с материалами
- 2 Ремонт гаража под ключ: цена за метр с материалами
Автор:
14 января 2014 12:49
Объявление об услугах данных мастеров вы никогда не встретите в газете, а обратиться «с улицы» за помощью к таким специалистам просто невозможно. О нюансах ремонта автомобилей «в гараже» — в интервью с одним из подпольных мастеров.
— Как давно ты занимаешься ремонтом автомобилей?
— У меня отец — заслуженный мастер спорта СССР по автомобильному спорту, гонял в свое время на «Волге». Потом, правда, класс закрыли, он стал тренером. А говорю я все это к тому, что интересуюсь машинами благодаря отцу лет с пяти, достаточно рано стал разбираться во всех тонкостях ремонтного дела. Только отцу больше нравились слесарные работы, а мне — малярные. Собственно ими теперь и занимаюсь вместе с «корешами», зарабатывая на кусок хлеба.
— Почему клиентам проще обратить «на гараж», чем на СТО? Там берут меньше за работу?
— Вовсе не обязательно! Приведу случай из личного опыта. В соседнем гараже занимаются преимущественно кузовными работами, но ради исключения иногда красят. Одному клиенту на Honda нужно было подкрасить заднюю часть автомобиля. Они взяли за это 700 долларов — мои ребята сделали бы за 500, а качество работы было бы лучше. Поэтому не факт, что в гараже дешевле. Все зависит от клиента — некоторых «разводят» на такие суммы, что волосы дыбом.
— Как много людей занято таким бизнесом?
— Какими негативными последствиями чреват такой бизнес?
— Да никакими. Система отлажена. У нас хороший председатель, мы с ним контачим. Узнал он, что «органы» должны нагрянуть, — сообщает нам об этом обычно за день. Конечно, не за спасибо. Мы либо там не появляемся, либо калитку закрыли — и все. У нас камера висит — на чужаков мы просто не реагируем. Пожарники, налоговики, обэповцы, обычные менты — у них у всех тоже есть машины, поэтому договориться можно всегда. Зачастую даже предлагать не приходится — сами говорят: «Смотрю, ты красишь? А вот мне бы крылышко и бамперок…» Правда, теперь тенденция такая, что все относят трудовые на СТО, — налог на тунеядство дает о себе знать! Трудовую пристроить куда-то нужно при любом раскладе. Времени, конечно, официальная работа отнимает достаточно, но есть и плюсы: можно хорошую клиентскую базу наработать и потом работать с этими же клиентами, но у себя в гараже.
— А как вообще появляются в гаражном бизнесе?
— Начинают пацаны при любом раскладе с работы на СТО: идут в интересующий их отдел и набираются опыта. Там же находят первых клиентов: люди сами попросят номер телефона, если им понравится твой подход к делу. Им проще идти вторично к проверенному спецу, чем наобум на СТО.
— Есть ли у вас конкуренция между собой?
— У нас в принципе конкуренции быть не может, потому что клиенты разные: к ним едут их знакомые, к нам — наши. Но вместе с этим фактор человеческой зависти есть определенно. Два раза на нас вызывали налоговиков. Спасало то, что есть свои люди, которые сразу «шестеркам» объяснили, что «сдавать» нехорошо. В остальном со всеми дружеские отношения. Автомобилей в Минске столько, что станций не хватает, поэтому какая уж тут борьба за клиента в массиве?! Их тут хоть лопатой выгребай! Вот, допустим, нужно мне вечером загрунтовать крыло, чтобы подольше завтра поспать, а грунта нет. На рынок ехать уже поздно. Что делать? Иду к соседу: «Слушай, дружище, дай мне 300 граммов грунта. Я откуплю и принесу тебе». Он соглашается, а я иду и выполняю свое дело. Соответственно человек знает, что в другой ситуации он придет ко мне с аналогичной просьбой — я его выручу.
— Насколько часто клиенты недовольны результатом?
— Многое зависит от самих клиентов и их просьб. Есть такие, которые изначально из желания сэкономить соглашаются на «абы с рук». А когда делаем так, как попросили, начинаются разговоры в духе «а почему так плохо…». А мы: «Друг, ну ты же хотел за 50 долларов элемент покрасить? Какая стоимость — такая и работа!» Когда говорят о том, что не заплатят вообще, тоже не теряемся: «Денег не дашь? Я твою «тачку» оболью кислотой — делай с ней что хочешь!» Вообще самая распространенная работа — «лепка пирога», чтобы для вида. Просят выполнить ее исключительно перекупщики. Например, дырки в порогах пенятся, заваливаются шпаклевкой и красятся сверху. Машина выглядит свежо, техосмотр проходит — этого достаточно! Хотя подлатать порог правильно времени займет столько же, сколько «слепить». Другое дело, что расходный материал будет дороже.
— Наверное, перекупщики — легкий хлеб для мастеров в гаражах?
— Тут как посмотреть! Жалоб от них, конечно, не будет, но и денег больших они тебе не заплатят, а времени убьешь на работу много. Зато постоянный поток автомобилей однозначно на руку. Есть, правда, и те, кто с перекупщиками вообще не контачит. Почему? Они берут за работу 150 долларов за обычный элемент, 200 — за крыло. Для перекупщиков это дорого. А мастерам с хорошим количеством знакомых получать за то же время меньше денег не хочется.
— Обычно подобный бизнес начинает не один человек. Как найти компаньона?
— Многие работают семьями. Скажем, отец всю жизнь чинил машины, а теперь привел в свое дело детей. Вариант идеальный, потому что полное доверие. Но таких случаев на самом деле немного. Зачастую приходишь на СТО, работаешь там с людьми — образуется компания. Если тебя все в ней устраивает, идете вместе на гараж.
— Какой вид услуг приносит наибольшую прибыль?
— Наверное, выгоднее всего иметь свой эвакуатор. Зимой заработать с ним три тысячи в месяц не проблема: машин, которые не завелись утром, навалом, а на СТО их нужно как-то доставлять самостоятельно — клиентов у тебя значительно прибавится. К тому же при желании можно дополнительно поработать на какую-нибудь службу.
— Сколько можно заработать в среднем «на гараже», занимаясь исключительно ремонтом автомобилей?
Видео (кликните для воспроизведения). |
— От 500 до 2000 долларов можно иметь без проблем. Все зависит от качества и быстроты твоей работы, желания и трудолюбия. Вообще, гаражи для тех, кто уже отошел от раздолбайства, потому что просто так даже оклад 200 «баксов» тут, как на СТО, не получишь — придется поработать.
— Насколько легко найти гараж и сколько стоит его аренда?
— Дело это непростое. Выйти на хозяина кооператива крайне трудно. Поэтому нужно изначально хорошо заплатить председателю, чтобы он дал номер телефона, либо обращаться к посредникам, но это тоже дополнительные расходы немаленькие. Стоит гараж в месяц в среднем 100 долларов. Но есть цены как ниже, так и выше. Напрямую выйти на собственника гаража тяжело. Даже если и есть объявления такого характера, то обычно с пометкой «сдаю для личный целей». Почему? Потому что, если придет налоговая, получит не только арендатор, но и арендодатель, так как для сдачи гаража должен быть заключен договор, а это крайне невыгодно обеим сторонам. В случае с личным пользованием вероятность появления налоговой гораздо ниже.
— О заработке мы поговорили. А сколько часов в день ты работаешь?
— Работать я начинаю в 11.00-12.00 часов и заканчиваю к полуночи. Как видишь, не так уж легко дается привлекательная на слух сумма. Особенно если учесть, что работаю я почти без выходных.
Источник:
Ссылки по теме:
Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
Новости партнёров
Гараж – это строение, которое эксплуатируется в неблагоприятных условиях. Сюда относятся и присутствие агрессивных летучих веществ, и перепады температур, и повышенная влажность. Все это в совокупности разрушает элементы конструкции, отделку гаража. Обычно в такой ситуации они обращаются к специалистам, выполняющим сварочные работы. Они очистят металлические поверхности от ржавчины, обработают средствами защиты, а также нанесут грунтовку, обладающую антикоррозийным эффектом.
Ремонт гаража под ключ: цена за метр с материалами
[1]
Обычно ремонт гаража под ключ включает комплекс работ для более комфортных условий содержания автомобиля. К их числу относятся:
- стяжка бетоном;
- укладка ПВХ-панелей или плитки;
- кровельные работы;
- замена, реставрация или подрезка ворот;
- наращивание высоты гаражей;
- отделка внешних и внутренних поверхностей;
- сварочные работы различной сложности;
- обеспечение гидроизоляции и вентиляции;
- ремонт и установка электропроводки.
Основные работы по благоустройству гаражей
Специализированные компании предлагают следующие услуги по благоустройству гаражей:
- обшивка внешних или внутренних поверхностей гаража вагонкой или ПВХ-панелями;
- утепление потолков, стен и ворот;
- покрасочные работы;
- изготовление подвалов или смотровых ям;
- изготовление стеллажей, потолков, верстаков;
- настил полов.
Ремонтируя металлический гараж, часто требуется замена основания. Эти работы включают в себя:
- замену шпального основания;
- подсыпку щебнем, в том числе и въезд;
- подъем гаража и установку его на новое основание.
Обычно закупку и доставку материалов для ремонта гаражей ремонтно-строительная компания берет на себя. Их стоимость может быть заложена в м2 ремонта.
Ремонт мягкой кровли гаража
Все виды ремонта подразделяются на 2 вида: капитальный ремонт кровли и текущий. И ниже мы рассмотрим их более детально.
- Текущий ремонт. Вид ремонта, который не связан с удалением старого кровельного покрытия. Включает в себя полный или частичный ремонт кровельного ковра (грунтовка и наплавление одного или нескольких слоев кровельного материала, вскрытие пузырей, замена или ремонт водоприемных воронок и труб, карнизных свесов, мест примыканий).
- Капитальный ремонт. Он связан с демонтажом и снятием кровельного материала. Включает полный или частичный ремонт основания, демонтаж кровельного ковра, грунтование и направление одного или нескольких слоев нового материала. На него обычно предлагается гарантия.
Гараж – это строение, которое эксплуатируется в неблагоприятных условиях. Сюда относятся и присутствие агрессивных летучих веществ, и перепады температур, и повышенная влажность. Все это в совокупности разрушает элементы конструкции, отделку гаража. Обычно в такой ситуации они обращаются к специалистам, выполняющим сварочные работы. Они очистят металлические поверхности от ржавчины, обработают средствами защиты, а также нанесут грунтовку, обладающую антикоррозийным эффектом.
Ремонт гаража под ключ: цена за метр с материалами
[1]
Обычно ремонт гаража под ключ включает комплекс работ для более комфортных условий содержания автомобиля. К их числу относятся:
- стяжка бетоном;
- укладка ПВХ-панелей или плитки;
- кровельные работы;
- замена, реставрация или подрезка ворот;
- наращивание высоты гаражей;
- отделка внешних и внутренних поверхностей;
- сварочные работы различной сложности;
- обеспечение гидроизоляции и вентиляции;
- ремонт и установка электропроводки.
Основные работы по благоустройству гаражей
Специализированные компании предлагают следующие услуги по благоустройству гаражей:
- обшивка внешних или внутренних поверхностей гаража вагонкой или ПВХ-панелями;
- утепление потолков, стен и ворот;
- покрасочные работы;
- изготовление подвалов или смотровых ям;
- изготовление стеллажей, потолков, верстаков;
- настил полов.
Ремонтируя металлический гараж, часто требуется замена основания. Эти работы включают в себя:
- замену шпального основания;
- подсыпку щебнем, в том числе и въезд;
- подъем гаража и установку его на новое основание.
Обычно закупку и доставку материалов для ремонта гаражей ремонтно-строительная компания берет на себя. Их стоимость может быть заложена в м2 ремонта.
Ремонт мягкой кровли гаража
Все виды ремонта подразделяются на 2 вида: капитальный ремонт кровли и текущий. И ниже мы рассмотрим их более детально.
- Текущий ремонт. Вид ремонта, который не связан с удалением старого кровельного покрытия. Включает в себя полный или частичный ремонт кровельного ковра (грунтовка и наплавление одного или нескольких слоев кровельного материала, вскрытие пузырей, замена или ремонт водоприемных воронок и труб, карнизных свесов, мест примыканий).
- Капитальный ремонт. Он связан с демонтажом и снятием кровельного материала. Включает полный или частичный ремонт основания, демонтаж кровельного ковра, грунтование и направление одного или нескольких слоев нового материала. На него обычно предлагается гарантия.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Источники:
- Покрышкин, В. Автомобили ВАЗ 1117, 1118, 1119 Lada Kalina. Практическое руководство / В. Покрышкин. — М.: Сверчок Ъ, 2016. — 344 c.
- Автомобили ВАЗ. Ремонт после аварий. Справочник. — М.: Машиностроение, 1984. — 320 c.
Здравствуйте! Представляюсь на нашем сайте. Я Василий Логов. Я уже более 8 лет работаю автомехаником. Я считаю, что являюсь специалистом в этом направлении, хочу подсказать всем посетителям сайта как решать сложные и не очень задачи.
Все материалы для сайта собраны и тщательно переработаны для того чтобы донести как можно доступнее всю необходимую информацию. Перед применением описанного на сайте всегда необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация с профессионалами.