+7 (4832) 30 08 20
+7 (930) 722 20 30
mail@kuzzov.ru
0
0.00 Р
Корзина
Í
Фото Название Цена Количество Удалить
Итого: 0.00 Р

Вход / Регистрация

Способы доставки

Получение заказа

В Брянске:

  1. Через доставку
  2. Самостоятельно, в пункте самовывоза

В других регионах России:

  1. Через транспортную компанию (Деловые линии)
  2. Через транспортную компанию на Ваш выбор (Доставка до Т/К оплачивается отдельно)

Возврат товара

Возврат товара, приобретенного в нашем магазине, регламентируется "Законом РФ 'О защите прав потребителей' (ЗоЗПП)"


Если товар "не подошел"

  • Мы гарантируем, что наши детали полностью подойдут на соответствующий автомобиль. На проверку детали на предмет соответствия автомобилю выделяется 14 дней со дня покупки;
  • В случае выявления несоответствия подобранной нами детали к Вашему автомобилю - мы возвращаем ее стоимость в размере 100%.
  • Доставка детали, которая не подошла, на место возврата (точку самовывоза) - осуществляется силами и за счет покупателя.
  • Возвращаемые изделия должны быть в состоянии, пригодном для их реализации, в оригинальной упаковке (упаковке поставщика) с необходимой маркировкой и нумерацией.  При потере товарного вида изделия и упаковки (в смазке, с нарушением лакокрасочного покрытия, упаковка грязная, порвана, помята т.п.) деталь на возврат принята не будет.


Если выявлен заводской брак

Возврат (обмен) товара ненадлежащего качества от Покупателя принимается при соблюдении требований Закона о защите прав потребителей РФ и в пределах гарантийного срока на данный товар, установленного продавцом (производителем).

Возврат денежных средств за товар осуществляется только на основании письменного заявления покупателя с пояснением причин возврата.

  1. На возврат принимаются детали, устанавливавшиеся на автомобиль только на сертифицированных станциях технического обслуживания (далее «СТО»).
  2. Каждая предъявляемая на возврат деталь должна сопровождаться следующими документами:
    • копия документа, подтверждающего приобретение детали в магазине kuZZov.ru;
    • копия заказ-наряда на выполнение работ по установке детали на автомобиль, заверенная печатью СТО, в котором указаны следующие данные: модель автомобиля, VIN-код автомобиля, номер устанавливаемой детали, пробег автомобиля на момент установки и демонтажа детали;
    • копию сертификата соответствия на оказание услуг предоставляемых СТО;
    • акт, составленный по факту обращения клиента, о признании детали рекламационной.

    В этом акте обязательно должно быть указано:

    1. название, адрес и контактный телефон СТО;
    2. номер, дата и время составления акта;
    3. фамилии, инициалы и должности лиц, принимавших участие в составлении акта;
    4. модель автомобиля, VIN-код автомобиля;
    5. наименование детали и номер детали по каталогу производителя; кол-во деталей предъявляемых на рекламацию;
    6. пробег детали;
    7. результаты внешнего осмотра детали: наличие или отсутствие внешних повреждений и другие данные, которые могут повлиять на итоговое заключение;
    8. основания, по которым деталь признается рекламационной, со ссылкой на стандарт, технические условия, другие обязательные правила;
    9. обратите внимание: фразы «после замены детали на другую, дефект исчез» к рассмотрению не принимаются;
    10. номера стандартов, технические условия, по которым производилась проверка качества детали;
    11. другие данные, которые, по мнению лиц, участвующих в составлении акта, необходимо указать в акте для подтверждения ненадлежащего качества детали;
    12. заключение о характере выявленных дефектов и причина их возникновения.

Акт должен быть подписан всеми лицами, участвовавшими в проверке качества детали, и заверен печатью СТО.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара, продавец (изготовитель) проводит экспертизу качества товара за свой счет.

Если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец (изготовитель), Покупатель обязан будет возместить продавцу (изготовителю), расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара (Ст.26.1 Закона о защите прав потребителей РФ).

Если возврат товара осуществляется от регионального Покупателя - транспортные расходы удерживается из суммы возврата денежных средств Покупателю.

При обмене товара ненадлежащего качества Продавец обязан заменить такой товар в течение 7 (семи) дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара в течение 20 (двадцати) дней со дня предъявления указанного требования.

В случае обмена товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.

Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

При обмене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара Покупателю.

Гарантия Продавца на реализуемый товар:

  • при условии установки на сертифицированном сервисном центре - 1 месяц на неоригинальные детали со дня продажи товара Покупателю;
  • при условии самостоятельной установки — гарантия на установленные детали не распространяется.

На отдельные виды товаров устанавливаются особый порядок и условия приема и рассмотрения претензий, а именно:

  • кузовные детали (металлические или пластиковые) перед окраской должны быть установлены на автомобиль для проверки совместимости их с автомобилем (зазоры, места крепления, правильность геометрии), окрашенные кузовные детали возврату или обмену не подлежат.

Важнейшие правила при покупке запчастей

  • В первую очередь, внимательно осмотрите весь товар на целостность. Это важно сделать именно при приеме товара в магазине kuZZov.ru или при приеме товара у службы доставки , пока экспедитор еще не уехал, поскольку претензии касающиеся целостности деталей и комплектности заказа принимаются только на месте.
  • По возможности, не откладывайте проверку товара на соответствие к Вашему автомобилю. Мы принимаем без комиссии детали, которые не подошли на Ваш автомобиль, однако срок приема ограничен 14 календарными днями.
  • Сложные конструктивно или дорогие детали устанавливайте только на авторизированных сервисах, которые имеют лицензию на осуществление ремонта Вашей марки автомобиля. Связано это с тем, что при выявлении брака детали, у заводов производителей существует требования, которые нужно выполнить для того, чтобы иметь возможность вернуть деталь. Такими требованиями заводов являются: Копия сертификата СТО; Копия разрешения на осуществление ремонта данной марки автомобилей; копия заказ-наряда с указанием работ замены детали; чек, полученный при оплате этих ремонтных работ.

Со своей стороны мы постараемся всячески помочь в сложной ситуации, но в отсутствии всех документов это может быть не возможно.